Текущее время: 22.06.2025 00:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 19:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2006 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Уфа
беда такая: кондишн включается при этом щелкает муфта шкива и поднимаются обороты мотора. Поработав минут 7 опять щелкает муфта
и кондишн выключается(обороты снижаются). Происходит это все если машина стоит(на холостом ходу). Если ехать, пусть медленно (в пробке) то работает нормально. Что случилось? Жара ведь мать ее!!!

_________________
SALUT V-limited 2vd AT QG18DE 2000г 211тыщ 99 тыщ моих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 21:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
А чеж им не подниматься? ;) Крутить ведь компрессор нуна! 8)

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 22:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.05.2007 00:00
Сообщения: 258
Откуда: М-ква
vbnmyjz писал(а):
беда такая: кондишн включается при этом щелкает муфта шкива и поднимаются обороты мотора. Поработав минут 7 опять щелкает муфта
и кондишн выключается(обороты снижаются). Происходит это все если машина стоит(на холостом ходу). Если ехать, пусть медленно (в пробке) то работает нормально. Что случилось? Жара ведь мать ее!!!


По идее это зависит от того какую температуру ты выставляешь, если не самую минимальную, то что бы кондиционеру вырубится нужно дойти до определенной температуры и он автоматически вырубается, экономит, как только температура снова повышается, он снова начинает работать

_________________
Expert, 03.2002, VENW11, 4WD, LX/G, YD22DD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 22:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2006 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Уфа
понятно что обороты должны подниматься, я просто описывал процесс.
почему выключается? температуру ведь выставляю минимальную 18 С.
и когда охлаждается до заданной температуры кондишн не вырубается а уменьшается интенсивность работы вентилятора-такой у авениров алгоритм климатконтроля.
может срабатывает какя-нибудь защита от перегрузок на макс мощности? или фреона мало?

_________________
SALUT V-limited 2vd AT QG18DE 2000г 211тыщ 99 тыщ моих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 23:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
муфта у всех отключается, а хлагент нужно ещё успеть испарить...
обороты падают обычно когда муфта ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 09:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
2 romuald
ну когда как. Если хх 700-750, то при отборе мощности обычно поднимаются.

У меня с кондёром другая беда. В прошлом году ещё работал ( :lol: ). Сейчас включаю - щелчок компрессора есть, отбор мощности есть, лампа A|C горит, давление хладагента в системе есть. А ХОЛОДА - НЕТ!! 8) это как? Испаритель салонный вроде не сильно забит, конденсатор - тоже. Ниччего не понимаю.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2007 11:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
На самом компрессоре есть схема защиты от перегрева, если копрессор перегревается, то он отключается. Надо ехать к спецам и смотреть может с давлением что-то не ладно (вредно как и маленькое так и большое) или масло вытекло ( у мну корпус лопнул и масло выдавило, хотя фреон был в норме и кондиционер холодил).

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 11:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
на сервисе как следует промой радиатор кондишена. лучше несколько раз!

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2007 16:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2007 00:00
Сообщения: 165
Откуда: Tomsk
Наконец-то в Сибири наступает лето и пришлось включить кондишн. Работает исправно - морозит, жужжит и отнимает мощность. Через некоторое время работы потух его экранчик и кондер, зараза, не реагирует ни на одну кнопку, т.е. не выключается, не меняется температура и т.п., хотя сам в это время маслает по полной программе. Минут через пять экран сам по себе ожил и все пришло в норму. Таки, я вас спрошу, оно и должно быть?

_________________
Avenir Salut SI V-Limited, QG18DE, АКП, TV, Navi, 05/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2007 18:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.01.2006 01:00
Сообщения: 19
Откуда: г.Красноярск
to Floyd:
Замечен похожий глюк: если поставить на климате максимальную температуру (32 градуса), то через примерно минуту с экрана все исчезает (подсветка работает) и на кнопки не реагирует. 8O Лечится выключением зажигания и повторным включением. Замечено зимой.
Если температуру поставить хотя бы 31,5 гр., то такое не происходит.
Вообщето не напрягает, так как никогда 32 градуса и не ставлю, но все таки интересно. У кого-нибудь есть такое? :?:

_________________
Avenir PW11, 2WD, 2000г., SR20DE, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2007 08:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Первый раз про это слышу! Почти всегда зимой ставлю на 32 градуса, а потом по мере прогрева на 23-25 градусов все в режиме авто. При включение кондишена сначала ставлю 25-27 градусов и постепенно и плавно меняю до 21-23 градусов чтоб дуло всегда помаленьку, а то простуду заработать как два пальца об асфальт. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 06:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Ага. Со специалистами покопался в электрике кондёра. Всё вроде в норме, но вот в осушителе (или хз как его там) фреон в окошке пузырится при работе AC. Таким образом, нас ждёт продувка, герметизация, смазка и заправка кондиционера. В четверг, если всё будет нормально - доложусь. :wink:

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 17:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
wd писал(а):
Ага. Со специалистами покопался в электрике кондёра. Всё вроде в норме, но вот в осушителе (или хз как его там) фреон в окошке пузырится при работе AC. Таким образом, нас ждёт продувка, герметизация, смазка и заправка кондиционера. В четверг, если всё будет нормально - доложусь. :wink:


на сколько я знаю, просто необходима дозаправка + промывка радиаторов кондея и ДВСа :idea:
пы.сыю удачи!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 03:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Докладываюсь, коллеги. Всё плохо. Провели диагностику кондиционера. Компрессия отличная, герметичность системы имеется, посторонних веществ в контуре нет. Вроде бы всё долно быть отлично. Ан нет. При работе компрессии в подающей к климату трубке давление положительное, в обратке - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Итог шаманских плясок таков: контур забит фреоном под завязку, но циркуляции нет. На входе испарителя стоит клапан ТРВ (терморегулируемый вентиль). Он крякнул, причём, зараза, в закрытом состоянии. При включении кондиционера едва прохладный воздух идёт ровно столько, сколько испаряется случайно протёкший через этот клапан фреон, потом всё. Сам клапан - конструктивно напоминает термостат. Видимо, стоит для того, чтобы не было полной заморозки испарителя.

Теперь о грустном. Штука копеечная, на разборках 200-300руб. Но - замена его 2300, а потом ещё заправка, это 1500. Итого больше 4 тыр за кондиционер... Я, конечно, комфорт ценю, но подожду лучших в материальном плане времён.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 07:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Итак, кино продолжается. Расковырял я этот самый клапан. Прост до безобразия, там даже мембрана не нужна, собственно. Канал заткнут стальным шариком, подпираемым пружинкой. С другой стороны в шарик упирается иголка, которая под действием температуры двигается расширяющейся мембраной. Пружина клапана зажимается винтом с торцевым шестигранником. Теоретически, отдав винт (запас по герметичности есть), можно ослабить пружину.

Внимание, вопрос с гуру гаечного ключа. Кто-нибудь разбирал узел климата как таковой? достаточно ли скинуть бардачок с боковыми панелями, или надо ВСЮ панель снимать? Половину раскидал (так и езжу пока 8) ), но вот дальше доступ к испарителю как-то неочевиден...

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021