Текущее время: 25.06.2025 02:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 10:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Коллеги меня интересует ваше мнение по поводу сей операции. На днях поменял маслецо, сейчас и до этого было Шелл Ультра 0W40. Так вот, что то быстро масло темнеет после замены. На старой мафынке лил Тексако синь, но там после замены масло на щупе визуально хорошо видать только после первой тыщи. А у мну сейчас ужо после 200 км очевидно виден уровень. Толи это из за того что Шелл применяет мощные моющие присадки, толи бяка скопилась в картере, а конструкция сливной пробки не позволяет полностью сливать её. Короче высказывайтесь по проблеме.
ЗЫ: Масло менял сам и сливал по всем правилам часа 3.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Насколько я знаю, и Тексако и Шелл, если настоящие, то масла с отличными моющими свойствами, однако если затягивать сроки замены, то откладывается такая бяка гудрообразная, которую далеко не каждое хорошее масло отмоет. Сколько поддонов снимали, во всех на дне есть муть, которая отмывается хорошо соляркой. А посему процедура снятия поддона с целью очистки в любом случае не повредит. Только герметик надо хороший потом для поддона.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
не раз встречал мнение, что именно так и должно вести себя настоящее масло. А именно вымывать и удерживать во взвешенном состоянии. Именно через прибл 500 км

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
не знаю как у Вас а у меня на SR-20 не поддон, а малюсенький поддончик для сетки маслянного насоса. а что-бы всю каку вычистить - надо двигло чуть-ли не снимать...

что чернеет - хорошо, значит у масла отличные моющие способности.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Понимаю, что так делать не хорошо, но может стоит при следующей замене промыть движку промывочным маслецом.
ЗЫ: сроки замены всегда соблюдаю, не больше 10 тыщ.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 12:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
У меня тоже быстро чернело после замены. Последний раз заменил с промывкой минералкой той-же фирмы. Минералки хватило на 2 промывки. После первой масло шло очень черное. После такой замены масло довольно долго не темнело. Видимо в каналах двигателя много старого масла остается.

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 12:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
10 тысяч- многовато, 7-8 оптимально для постоянного поддержания масла в должном рабочем состоянии, объём-то его небольшой. И при заливке ~200 мл свежего масла залить, не закручивая пробку, тогда в поддоне всё, что жидкое, обновится.
Для одновременно мягкой и безвредной промывки лучше всего подходит дизельное масло- синтетика или полусинтетика подходящей вязкости. Выбирать надо, чтобы щелочное число было 12-14, а после заливки откатать активно 2-3 тыщи на нём- сольётся чернее ночи, а мотор весь засверкает изнутри. :D
Neste TubroLXE 10W40, например.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 02:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Slai, я делал раскокс камеры сгорания с промывкой масляной системы LAVR. Было ощутимо. Мож стоит попробовать? Или ты больше доверяешь своим глазам и рукам?

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 03:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Slai, на станциях замены масла есть чудный отсос. Я себе такой же состряпал из шприца (самый большой какой в аптеке найдёшь) и капельницы. Хотя трубку лучше потолще, но искать было лень. На SR20 пробка сбоку немного, поэтому ставим машину под углом, сливаем, пока тёплое, и через сливное отверстие оттягиваем всю гадость. Выглядит отвратительно, и, очевидно, растворяется только в чистом масле.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 05:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
To zveRR: А Лавр это чудо-присадка или чудо-пятиминутка. Что-то страшновато применять всякую химию.
То wd: Спасибо за совет, я тоже про это думал, но под рукой небыло сего девайса. На будущее прикуплю шприц, а трубка ПВХ у мну всякая есть.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 06:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Чудо-присадка.
Применял дважды. Правда в свете последних сообщений форумчан о разрушении пластикового ролика гидронатяжителя я всерьез задумался...
Реша сам. Инфа на сайте lavr.ru

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 22:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
А вот такая интересная статья...
Газета «Клаксон» №8 2007 г.

ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ

Мотточасы показательнее километража


При покупке подержанного автомобиля все первым делом смотрят на одометр, полагая, что состояние транспортного средства прямо зависит от его пробега. Однако километраж далеко не всегда свидетельствует о том, насколько фактически израсходован ресурс машины. Точнее о степени ее износа позволяют судить другие данные: сколько лет, месяцев, дней, часов и минут она реально проработала. А это зависит от множества факторов, в первую очередь - от условий эксплуатации.

НЕСКОЛЬКО лет назад межсервисный пробег у большинства моде¬лей по регламенту не превышал 5.000 км. По мере совершенствова¬ния технологий и уве¬личения срока службы смазочных материалов интервал между пла¬новыми ТО удлинился сначала до 10.000, за¬тем до 15.000, а у не¬которых марок - даже до 20.000 км. Но потом процесс роста пробега между обязательными визитами на сервис ос¬тановился и даже в от¬дельных случаях пошел в обратную сторону.
Дилеры стали наста¬ивать на более частом обслуживании автомо¬билей, ссылаясь на "особо тяжелые условия эксплу¬атации". Многие клиенты им не поверили:
- Позвольте, о ка¬ких тяжелых условиях вы говорите? Машина ездит не по сибирской тайге и не по пустыням Средней Азии. Она во¬обще практически не съезжает с асфальта и не покидает пределов большого города! Что здесь тяжелого? На сер¬висе нас обманывают, вынуждая проходить ТО чаще, чем это изначаль¬но предписано фирмой-изготовителем!
На самом деле сервисмены вовсе не лу¬кавят. Условия эксплу¬атации автомобилей в современном мегаполисе действительно если и не приближаются к экстре¬мальным, то по крайней мере заметно отличают¬ся от расчетных. Это на¬глядно проиллюстриро¬вал наш эксперимент.
Стоим больше, чем едем
ПОДОПЫТНЫМ стал редакционный "Форд Фокус" 2003 года выпуска. На одометре - без малого 50.000 км. В течение ме¬сяца мы подробно фик¬сировали ежедневный пробег машины и, что еще более важно, вре¬мя в пути с точностью до одной минуты. Как только заводился двигатель, тут же включался секундомер. Полученные данные сводились в таб¬лицу, из которой можно узнать, что, например, в четверг 29 марта авто¬мобиль проехал 60,6 км, при этом в пути он нахо¬дился 161 минуту. Таким образом, мы получили подробные сведения за каждый день экспери¬мента.
В итоге получилось, что усредненный еже¬дневный пробег "Форда" составил около 60 км. Зная время в пути, мож¬но вычислить среднюю скорость, с которой при поездках по Москве (за город мы ни разу не вы¬езжали) двигался наш "Форд". Всего 22,4 км/ч. Совсем не много, а все потому, что большую часть времени он не ехал, а стоял (разумеется, с работающим мотором) в пробках, на светофорах и т.д. В лучшем случае ав¬томобиль медленно плел¬ся на первой передаче в режиме "старт-стоп", так что стрелка спидометра едва шевелилась возле нулевой отметки.
Если на вашем авто¬мобиле есть маршрут¬ный компьютер, то вы можете легко проверить эти данные даже без по¬мощи секундомера. При поездках в часы пик по той же Москве ваша средняя скорость вряд ли намного превысит 20 км/ч. Пусть на отде¬льных участках пути скорость потока будет больше разрешенных в городе 60 км/ч, все рав¬но при подсчете сред¬него значения частые и длительные остановки сведут на нет этот выиг¬рыш.

Пробег не говорит об износе
ТОЧНО такие же измере¬ния мы провели на вто¬ром "Форд Фокус", кото¬рый в отличие от первого эксплуатировался почти в тепличных условиях. В ходе эксперимента он ездил исключительно по выходным дням, когда на дорогах относитель¬но свободно, и преиму¬щественно за городом. Так вот, его средняя ско¬рость, рассчитанная по итогам месяца, соста¬вила 44,7 км/ч – почти вдвое больше, чем у пер¬вого "Фокуса".
Таким образом, по¬лучается, что условный межсервисный интер¬вал - допустим 15.000 км - первый автомобиль преодолеет за 670 ч, а второй - в два раза быс¬трее, примерно за 335 ч. Почувствуйте разницу! Когда для второй ма¬шины настанет срок в очередной раз ехать на сервис, на одометре пер¬вой набежит еще только 7.500 км. Означает ли это, что основные узлы и агрегаты "горожанина" соответственно малому пробегу за месяц изно¬сятся в два раза меньше, чем у "загородного жи¬теля"? Да нет, конечно! Скорее - наоборот. Мед¬ленно двигаясь в режиме "старт-стоп", автомобиль вырабатывает свой ре¬сурс быстрее, нежели при умеренно быстрой, но равномерной езде.
При рваном ритме езды, с частыми оста¬новками и троганиями с места, водителю
автомобиля в забитом транспортом мегаполисе приходится постоянно переключать передачи и выжимать сцепление. Ему чаще надо останав¬ливаться, а значит - за¬действовать тормозные механизмы. Система охлаждения, лишенная интенсивного обдува радиатора встречным потоком воздуха, рабо¬тает на пределе своих возможностей...
Этот список узлов и агрегатов, подвержен¬ных повышенному из¬носу, можно продолжать и дальше, но главное то, что мотор первого авто¬мобиля при одинаковом пробеге будет работать вдвое дольше, чем у второго. А это значит, что масло в двигателе через зазоры поршне¬вой группы будет доль¬ше контактировать с продуктами сгорания топлива, интенсивнее окисляться и быстрее потеряет свои свойства. Другими словами - при¬дет в негодность и будет нуждаться в замене. То же самое относится и к другим расходным материалам, вплоть до тормозных колодок.
Переходим на моточасы?
ПОДОБНОЕ положение вещей раньше было не характерно для легковых автомобилей. Иное дело какая-нибудь сельско¬хозяйственная или бое¬вая техника, которая в процессе эксплуатации передвигается не так уж много и не слишком быстро. Пробег хлебо¬уборочных комбайнов и армейских танков никто никогда не учитывал -для определения выра¬ботанного ими ресурса пользовались так назы¬ваемыми моточасами, то есть временем, которое в общей сложности рабо¬тал двигатель. И сроки прохождения планового ТО определяются у них не пройденным километ¬ражем, а количеством моточасов.
Как видно из нашего эксперимента, при ны¬нешней загруженности городских улиц подоб¬ная практика может оказаться полезной не только для специализи¬рованной техники, но и для обычных легковых машин. Возможно со временем это учтут и автопроизводители. Ну а мы, не дожидаясь, пока на автомобиле станут штатно устанавливать счетчики наработанных моточасов, пожалуй по своей инициативе сократим межсервисный интервал нашего «Форда». Для начала хотя бы на 5000 км., а дальше посмотрим...


выводы делайте сами! УДАЧИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2007 02:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
А что их делать... У меня за день достаточно продолжительой езды по городу наползает 50, редко 80-100км. При этом за выходные могу совершенно незаметно для себя, машины и бензобака (ну, условно, конечно ;) ) накрутить 200-300. Во Владивостоке с его рельефом, подозреваю, вообще 5 ткм пробега дорого обходятся железу :lol:

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про масло Шелл
СообщениеДобавлено: 06.05.2007 10:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2006 00:00
Сообщения: 69
Откуда: Хабаровск
To Slai: Езжу на Шелл уже восемь лет. На предыдущей машине лил минералку, на авенире заливаю бочковую синтетику. Шелл хорошо отмывает двигатель, поэтому быстро темнеет. Главное - чтобы свечи были красивые.
Промывка, IMHO - лишний стресс для двигателя, да и не факт, что эта дрянь потом уйдет из масла - все ведь не высосешь. А промывки от Шелл я не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про масло Шелл
СообщениеДобавлено: 06.05.2007 10:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2006 00:00
Сообщения: 69
Откуда: Хабаровск
To Slai: Езжу на Шелл уже восемь лет. На предыдущей машине лил минералку, на авенире заливаю бочковую синтетику. Шелл хорошо отмывает двигатель, поэтому быстро темнеет. Главное - чтобы свечи были красивые.
Промывка, IMHO - лишний стресс для двигателя, да и не факт, что эта дрянь потом уйдет из масла - все ведь не высосешь. А промывки от Шелл я не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021