Текущее время: 24.06.2025 23:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 08:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Продолжая битву с непокорным зверем, я во второй раз снял блок дроссельной заслонки. Ничего криминального не обнаружив, почистив заслонку ХХ, поставил все на место.
Однако меня сильно смутил тот факт, что всасывющий коллектор был внутри чернее ночи, закралось подозрение, что и форсунки могут быть грязными. В довесок выкрутил МАФ. С виду он был чистым, однако, проведя по нему пальцем, убедился, что он покрыт слоем пыли.
Теперь вопросы.
Кто-нибудь промывал форсуки какой-нибудь дрянью, которую заливают в бак?
Стоит ли менять МАФ?
Если антифриз попадал в цилиндр, повлияло ли это на работу лямбды?
Почему с выхлопной трубы вода капает (антифризпри этом не уходит)?

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 11:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Snowdemon писал(а):
Почему с выхлопной трубы вода капает (антифризпри этом не уходит)?
Конденсат. Из воздуха. Не обращая внимания.

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 11:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Я промывал. Этим:
http://www.27region.ru/forum/download.php?id=5948
http://www.27region.ru/forum/download.php?id=5949
С выхлопухи вода капает потому что конденсат. При сгорании углеводородов образуется CO2 и водяной пар. При прохождении по холодному выпускному тракту он и конденсируется в воду. Антифриз - это смотря в каком количестве. Выгорает всё, если в небольшом... не думаю что критично. Тем более что он горючий, если не разбавленный.

По фросункам - сразу после наливки дозы заметны отклонения от обычной работы двига. Не думаю, что грязь прям кусками отпадает :lol: - скорее, сама промывка сгорает таким образом. Отъездил два раза по 40 л, это около 1.5-2 недели. Из отмеченного:
- ХХ ровнее. Не прям уж чтобы очень, но ровнее, и колотит не так.
- нет провала - тяга ровная на всём ходу дросселя. Ну, в меру ушатанности двигателя :P

так что вроде эффект есть. Споры ведутся, кто осуждает, кто поддерживает, кто-то кричит "ХАДО лей!!!" :lol: ... Я по рекомендации товарища налил. В принципе доволен, потраченных денег стоит, тем более что можно машин 6 помыть с этого флакона.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 13:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Если в выпускном грязно, значит что-то не то с воздушным фильтром, у нашего Веньки нулевик стоит и пыли никакой нет и в помине, значит пропитанные фильтры рулят!
Вода из трубы- признак правильного сгорания топлива-радуйся! :)
В Москве я видел Бентли "растянутый", у которого из обеих труб выхлопных вода, как из душа лилась. Это же указывает на правильную работу и лямбды, и расходомера и прочих датчиков.
Если какая-то часть антифриза и попадала в цилиндры, то на лямбду это точно никак не повлияло, гораздо сильнее её портит бензин с левыми присадками.
И о присадках- аналогичный указанному выше "хайгир", только ещё с октан-бустером, я лил весь 2005 год, только бутылка была не такая, как сейчас продаются. Не знаю, насколько он реально помог мотору, и так не жаловались, но вот примус "Шмель", которому лет больше, чем отцу, добавление этой дряни в бензин очистило до блеска горелки, хотя не ожидали такого результата. А вообще народ в сети очень хвалит "Лавр" и "Wynn's", только до сих пор не понятно, менять фильтр топливный до или после замены этой очистилки. Ещё я лил давно уже какую-то российскую фигню для очистки топливной системы за 40 рублей в серой бутылочке, так вот, после неё вода вообще ручьём текла из трубы. Феном лажа полная, даёт "кисель" в баке и убивает насос топливный- были примеры. А вообще лучше всего чистят авиакеросин и метанол, обычный этиловый спирт можно лить 0,5 литра на 40 литров бензина, если не жалко! :wink:

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 02:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Snowdemon писал(а):
Однако меня сильно смутил тот факт, что всасывющий коллектор был внутри чернее ночи, закралось подозрение, что и форсунки могут быть грязными.


Ошибаешься. То что ты видел - это тракт впуска воздуха и он имеет только одно точку соприкосновения с форсунками: на выходе сопла форсунки. Так что дело не в мытье форсунок (топливного тракта), а в мытье внутренней поверхности коллектора. Коллектор моется либо с полным снятием, либо на свой страх и риск залить в него раскоксовывающий препарат. Я протер тряпочкой покуда рука достала, когда снимал блок ДЗ. Теория в моей трактовке гласит, что грязный коллектор гипотетически может повлиять только на скорость потока воздуха и его завихрения.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Последний раз редактировалось zveRR 02.05.2007 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 07:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Ну тут как правильно заметили, либо грязь попадает из воздуха, либо закидывает маслом, масло туда приходит из клапанной крышки, трубочку найти не сложно :) разрезаешь оную и ставишь прозрачный, хороший бензиновый фильтр(не прямоточный, а типа с отстойником) и вуаля Масло лететь уже не будет. Время от времени нужно будет из него сливать.

Лучше трубочку родную не резать, а купить подходящую силиконовую. При продаже родную поставишь на место, чтоб не мутить покупателей нештатной конструкцией.

ЗЫ Всё вышесказанное справедливо для любых движков, у всех есть эта трубка, тока не у всех она входит перед дроссельной заслонкой :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Я вместо такой трубочки поставил летом кусок вакуумного шланга жигулёвского, родная трескалась уже по-тихоньку. А с фильтром идея интересная, сразу видно будет, сколько масла там летит.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021