Текущее время: 25.06.2025 01:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 16:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.06.2006 00:00
Сообщения: 64
Вопрос интересный? Однажды начал троить на холостых двигатель ,затем через час восстановилась нормальная работа. Через полмесяца опять стала троить,нормальная работа не восстановилась.Поменял свечи ,троить перестало.Через 1 тыс опять затроило на холостых.Ездил на 2 сервиса- немогут определить в чем причина, поменял тамблер тоже самое .По компьютеру все системы в норме.Промывали дроссель,проверяли провода,свечи,датчики,подсос воздуха,давление топлива-все в норме. ПРОСТО НАВАЖДЕНИЕ. Может у кого нибудь была похожая ситуация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 17:05 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Машину и город в подпись плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 17:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.06.2006 00:00
Сообщения: 64
Авенир Бластар 2001г ., двиг.SR20,кузов PW11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 19:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Топливный и возд фильтры менял? Скинь клему с аккум на сутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 19:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
А какой цилиндр барахлит хотя бы выяснили?
Был такой случай летом, тоже с машинкой по диагностике всё нормально, расход, динамика, но на холостых подтраивала. Потом услышали звук срабатывания клапана EGR (глухие ритмичные хлопки где-то снизу-сзади мотора), отключая по очереди форсунки, выяснили, что вероятно проблема в одной из них. И правда, когда начали проверять, стало ясно, что та форсунка не держала давление- много грязи накопилось и игольчатый клапан не до конца закрывался - после чистки всё стало намного лучше и "расколбас" у мотора прошёл.
Если бы троило не только на холостом ходу (если я правильно понял), то ещё очень вероятны проблемы с ВВ проводами, проверить не помешает

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 03:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
могет бенз г**о, тогда ничего не найдешь. :?:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 05:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2007 00:00
Сообщения: 8
Откуда: Владивосток
У меня на холостых обороты держит, но подрыгивается И при том по прямой ускоряется более менее нормально как горочка даже небольшая начинает жутко тупить ... Вот заказал свечи, у нас свечи нормальные не купишь, посмотрю поможет ли ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2007 11:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.06.2006 00:00
Сообщения: 64
Господа! Вы неповерите,цена вопроса прокладка из паранита.Заехал на 3 ий сервис,неисправность нашли за 5 мин. Причина-клапан отработавших газов.Он находиться за трамблером немного ниже. На высоких оборотах он приоткрывается и часть выхлопных газов опять попадает в систему впуска. Он залип и на холостых выхлопы попадали во впускной тракт.Вырезали прокладку-заглушку и поставили на патрубок обратки (он металический ,находиться за дроссельной заслонкой "со стороны салона ").Нормальная работа восстановилась полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2007 11:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.06.2006 00:00
Сообщения: 64
Господа! Вы неповерите,цена вопроса прокладка из паранита.Заехал на 3 ий сервис,неисправность нашли за 5 мин. Причина-клапан отработавших газов.Он находиться за трамблером немного ниже. На высоких оборотах он приоткрывается и часть выхлопных газов опять попадает в систему впуска. Он залип и на холостых выхлопы попадали во впускной тракт.Вырезали прокладку-заглушку и поставили на патрубок обратки (он металический ,находиться за дроссельной заслонкой "со стороны салона ").Нормальная работа восстановилась полностью.Определяется неисправность так,на ощупь патрубок около дроссельной заслонки на холостых оборотах не должен быть "огненым".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021