Текущее время: 24.06.2025 11:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уровень масла в вариаторе?
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Всем привет! масло в варике оказалось поменять очень просто, действовал по инструкции Dimasikа. Одного только не понял, почему в ниссановском описании варика заявлено 8 литров жидкости, а реально слилось около 5, соответственно залил столько же.
Уважаемые форумчане, как смотреть уровень масла по щупу? там 4 метки, по какой и как определять уровень масла?
Вот изобразил примерно щуп: http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... &pos=-1115
что значат заштрихованная область, вырезанные метки и изгиб щупа под надпиьсю HOT?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 09:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Масло в Варике около 8 литров (если точно, то около 8,2 л по пачпорту). Действительно сливается не все, так что это не есть аномалия.
Уровень мериться на разогретом агрегате. Летом достаточно проехать 12-15 км. После этого надо остановиться на ровной площадке, рычаг в Паркинг и не глуша двигатель вытащить щуп. На щупе нужно смотреть где надпись НОТ, и уровень должен быть между мин и мах. Идеально чуть чуть не доходить до мах.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 10:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Slai писал(а):
На щупе нужно смотреть где надпись НОТ, и уровень должен быть между мин и мах. Идеально чуть чуть не доходить до мах.

Как я понял две прорези - это мин и мах, тогда что значит заштрихованная область на щупе? А после этой области идет изгиб, а уже выше изгиба - надпись НОТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 10:26 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
ТУТ описаловка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 10:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Вот спасибо, дельный мануал.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 14:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
не не паркинг, а на нейтраль...

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 09:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Сорри что поднимаю старую тему. Но возник маленький вопросец и ради него заводить новую как-то расточительно.

Итак, вытаскиваю щуп, протираю. До какого уровня его опускать? до резинки или утапливать резинку до упора?
Просто вчера померил, опускал до резинки, уровень чуть ниже MAX. Вот и думаю, а если утапливать до предела, то у меня реальный перебор. Короче нужен совет ;)

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 09:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Сорри что поднимаю старую тему. Но возник маленький вопросец и ради него заводить новую как-то расточительно.

Итак, вытаскиваю щуп, протираю. До какого уровня его опускать? до резинки или утапливать резинку до упора?
Просто вчера померил, опускал до резинки, уровень чуть ниже MAX. Вот и думаю, а если утапливать до предела, то у меня реальный перебор. Короче нужен совет ;)

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 10:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
До упора конечно 8)
Перемерь на ровной площадке, может дело в наклоне было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 14:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Если меришь по процедуре описанной выше, то у тебя банальный перелив. Откачиваешь шприцом с надетой на конец трубкой.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 14:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Проверю еще разок на ровной поверхность (может тут собака зарыта). Если результат останется неизменным, буду отсасывать. Хотя не, откачивать лучше звучит :lol:

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 15:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Томск
В инструкции, ссылку на которую разместил admin, напротив Hyper CVT M6. 1* стоит примечание -
1* Пожалуйста, не проводите замену ATF для новых механизмов
Как это понять? Может масло там вообще не меняется. А заливается только в случае пробоя поддона или какого ремонта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 01:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Прошу прощения,но по этой ссылке ничего не увидел!Где должен быть уровень-между прорезями или в заштрихованной области или возле HOT ЗА ИЗГИБОМ?Менял на НИССАНОВСКОМ сервисе сейчас посмотрел и никак не пойму какой уровень масло так прозрачно чта хрен разберешь особенно если доконца не въехал

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 15:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Позвонил на сто ниссан.Сказали что уровень должен быть возле надписи HOT.Так ли это?

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2007 16:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
На щупе есть двк надписи: с одной стороны HOTT (с тойже стороны заштрихованный участок), с друго COLD. когда масло в коробке холодное уровень должен быть между прорезями, когда прогреется, то в пределах заштрихованной зогы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021