Свечей валом продаётся- главное, как и всё остальное, чтобы не палево было! Если в хорошем месте брать, то NGK BKR5EY-11. есть довольно большой топик, где всех производителей обсуждали не так давно.
Про масло трудно что-то сказать конкретное, вязкость 5W30, 5W40 класс качества API SJ,SL,SM. Из производителей я не рекомендую Castrol, Esso, Mobil - относится к серии "в Россию с любовью", особенно то, что в 4 литровых банках продаётся. Всё чистое ИМХО, составленное из выводов после пары приступов "масляной паранойи".

Я для себя решил. что в настоящее время не успели испортиться Total, Elf, Valvoline, Q8, Texaco. Если настоящие, то Shell BP хорошие, хотя у меня на Виско мотор шумел сильно, особенно после 4000 об. Ни в коем случае не покупать масла Mannol, а автохимия у них неплохая и дворники! Сколько и куда лить, уже обсуждалось здесь.
Фильтр масляный идёт под оригинальным номером 15208-65F00, при покупке просто говоришь, что "фильтр 224". Хорошие, если настоящие, Vic, Sacura, Kneht, Bosch, хотя оригинал в Экзисте недорогой и везут быстро.
Антифриз- лучше всего какой-нибудь японский типа TCL, Neste себя очень хорошо зарекомендовал. Вроде как и российские некоторые очень даже ничего, но с ними как повезёт, поэтому лучше взять проверенный, ещё сейчас насоветуют москвичи!
Ещё надо посмотреть жижу в гидраче, если тёмная, залить дексрон третий, порядка 1.5 литров должно хватить.
Тормозуха Дот3 или 4, прокачать хотя бы пол-литра лишним не будет, у нашего Вени была цвета "чай в советской столовой" и без воздуха, но после прокачки 1 банки 350 мл тормозить он ещё лучше стал. Российские лучше не лить, вот такой я антипатриот автохимический.
Шайбу можно прикупить медную на пробку поддона ДВС.
Для замены жиж главное время и деньги, вроде всё, удачи!
