Текущее время: 24.06.2025 19:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сальника
СообщениеДобавлено: 24.03.2007 20:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Сегодня приговорили на замену задний сальник коленвала. Подскажите что еще желательно поменять заодно, раз уж коробку снимать? Слышал, что меняют сразу 3 сальника. Какие?
Коробка автомат, привод передний, SR18DE.

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2007 21:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Наверное, ещё сальник на валу коробки меняется, ну и сальники приводов до кучи. А пробег какой?

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2007 23:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
пробег 150т - на спидометре. а скока реальный - х.з.
При снятии коробки масло с нее сливать надо?

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 08:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Это первое, что при снятии делается, главное ещё не забыть гидротрансформатор отвязать вовремя. (Что это за действие, внятно я сказать не могу, но при снятии коробки делать надо, чтобы снимающего маслом из ГТ не облило :oops: )

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 10:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
У меня тоже сопливит. Судя по цвету и запаху - из ДВС. Видимо болезнь это у SR. Второго снятия АКПП не переживу. А в СТО денежек жалко. Может ливануть чего-нибудь? Для восстановления эластичности резины манжет. Кто нибудь лил, какие-нибудь добавки в масло? :cry: :roll: :?:

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Летом у знакомого на Карибе уже дохлый и текущий как решето гидрач мучили всем подряд ради ненаучного интереса, вытекало из него за сутки грамм 300. Лили и дексрон новый и отработанный, трансимиссионку, потом нашли остатки "фенома" какого-то для восстановления сальников задних мостов и туда налили- самое смешное помогло! Но принцип действия у всех подобных присадок один- резина сальников разбухает, щели уменьшаются и течь на вемя прекращается, зато потом сальники совсем растворяются и вываливаются буквально. Попробовать можно какой-нибудь Wynn's, но скорее всего, это лишь оттянет кончину сальников. HiGear и прочие феномы лажа полная.
А масло случаем не 0W залито? Ниссан рекомендует в SR лить вязкости (5-15)W(30-50), в зависимости от погодных условий и финансовых возможностей. (На самом деле, ремонтники очень уважительно отзываются о ниссановских сальниках- Тойоты гораздо более склонны к "сопливенью"). Есть ещё масло Valvoline MaxLife, которое содержит в разумных количествах вещества, способствующие восстановлению эластичности сальников.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 21:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Заливал на лето и на зиму BP Visco 5000 5W-40. Присадки лить желания нет никакого - дороже обойдется. Советуют залить более густое масло, но помоему разница между 5W-40 и 5W-30 будет небольшая.

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 05:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
То же самое, зимой лью 5W-40. Летом 10W-30.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021