Столкнулся с такой же проблемой.2 дня назад стал замечать,что стартер крутит как-то вяло,сперва грешил на аккумулятор(слава богу не купил новый),как оказалось он впорядке,вконце концов Веня отказался заводится в самый ответственный момент

А далее началось самое интересное-литературы по машине и по движку никакой,сервис у нас по этим машинам не развит совсем! Залез я под капот и начал поиски.Стартер нашел быстро,а вот снять его мне понадобилось 2 дня!!!Отсоединил аккумулятор,кронштейн с проводами открутил и отвел в сторону.Нижний болт крепления стартера(он выкручивается в сторону правого колеса) открутил сразу.А вот чтобы понять как второй болт сидит я потратил много времени
Снял втягивающее реле и с помощью зеркала и лампочки увидел второй болтик,но не сразу понял почему он вкручен с левой стороны.При помощи такой то матери,сверху,сняв воздухан,кулису на коробке,изпользовав головку и длинный вороток с крестовиной я добрался до этого болта и открутил его.Все,стартер снят!!!
Разобрал,прочистил,снял щеточный узел,а там 4 щетки с номерами 1,2,5,6 из них 2 кончились напрочь,одна вот-вот отойдет к тем двоим,а четвертая еще жива,теперь другая проблема:это реально сей узел отремонтировать?завтра пойду по магазинам,может отечественная промышленность что-нибудь выпустила подобное,я имею ввиду эти щетки.
Но вывод такой-любое тр.средство,даже такое как у нас поддается ремонту!Просто не надо бояться
