Текущее время: 25.06.2025 21:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 02:30 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Поехал колодки поменять передние, из 10 гаек - одну пришлось срывать - видимо при зимнем переходе на шиномонтаже пистолетом закрутили, гады, не насадив нормально гайку :( Результат - гайка с куском шпильки отдельно, по сути наверно расходник? Или это мне так особенно повезло.

Если кто сталкивался с процедурой/методом замены сего несчастья - поделитесь, пжлста, комрады. Со стороны кулака я не увидел отверстий куда шпильку можно выбить, неужели снимать суппорт, тормозной диск, разбирать кулак? Завтра поеду искать, где ее купить, снова на подъемник - буду думать, как чего...
Забить до смены тормозного диска - прошу не предлагать, плз, хочу не думать об этом - заменить и забыть. Хотя если для смены его надо все разобрать - обидно, т.к. его надо будет центровать и вааще искать где это нормально можно сделать в Мск, а заодно придется какие нить подшибники ступицы менять, короче хелп...

Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 08:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.03.2006 01:00
Сообщения: 32
Откуда: Москва
К сожалению, смена шпильки производится именно со снятием/установкой ступицы. Мне за 4 перехода зима/лето на шиномонтажах испортили 6 шпилек. Цена вопроса, насколько помню: новая хромированная гайка ~ 6$, новая шпилька ~ 10$, работа по снятию/установке ~ 20$. После всего этого при переобувании требую закручивать шпильки только ключом. Результат - за 3 последних смены резины - ни одной потери. Хорошо, хоть шпильки и гайки есть всегда в наличии и одинаковы на все Ниссаны :P

_________________
Nissan Expert VNW11, 4WD, 2000 г., QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 08:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.03.2006 01:00
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Забыл: делал в СБМ-Сервис на Водном Садионе, там некоторые из нашей конфы уже бывали тоже. Тел. сервиса 452-0235

_________________
Nissan Expert VNW11, 4WD, 2000 г., QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 16:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
ВСе пурга!
Работа 15 минут, посадочная юбка шпильки на 14, резьба на1,25 шаг ???? (поиши на форуме было где-то по размерам)только одно скажу что стоить вместе с гайкой 80руб.
По разборке:
снимаешь колесо (естественно на домкрате), далее 2 болта суппорта на 19 и долой суппорт ( но аккуратно с гибкими шлангами), и снимаешь тормозной диск, проворачиваешь ступицу под "окно", которое дает 1-2 шпильки выбить и выбиваешь "убитую". И сбор последовательно обратно.

З.Ы. Я у себя еще хуже сделал, когда пришел с япии начал переобувать в летнюю резину, и провернул юбку в ступице, короче шпилька в месте с гайкой на колесе и еще крутится. Так что пришлось брать "балгарку" и спиливать, а потом уж разбирать иехать в магазин на подбор. еще одна такая стоить да все руки не доходят, так аккуратно ключем и работаю.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 11:18 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Спасибо за ответы, комрады!
Я только одного не понял, зачем ТД снимать и суппорт, если там "окно" есть.
А где оно, окно это, территориально? За суппортом чтоли?
Я обыскался окно это, так и не нашел :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 22:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
А у меня тоже одна шпилька на переднем правом колесе - того, хотя слежу за тем чтобы гайки закручивали только ключами... но может где-то не углядел, может кто-то такой силой крутанул... но пока что езжу... ничего не меняю...

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 22:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2006 01:00
Сообщения: 94
Откуда: Норильск
Меняли две шпильки на передке. Диск не снимали, поставили от Нивы с небольшой доработкой (за неименеем оригинальных). Получились немного короче родных, но третий год езжу все нормально.

_________________
NISSAN AVENIR SALUT X 1999 CD20ET


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 03:20 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Отчитываюсь.
Шпилька - 62 рубля.
Гайка - 77.50 рублей.
Оригинальные, со слов продавца - 100% всегда в наличии на стм Коньково.
Ибо перманентные траблы с ними и берут как пирожки - "себе, свату и тому парню с Ниссаном...:)" (цитата) На кучу моделей они одинаковые соответствено - штатные шпильки/гайки, если кому интересно могу выложить фотографическую картинку.

Замена - ровно 15 минут, сдернули суппорт, прокрутили тормозной диск до совпадения шпильки с техотверстием - один, не сильный удар киянки и остатки шпильки на полу. Вот обратно - еле вставили, там мешается пыльник гранаты (на подъемнике), по-этому лезет обратно не ровно. Постучали, потом подтянули на гайках - колесом, думаю покатаюсь малек - еще подтянуть попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 18:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Моей машине тоже сломали шпильку на переднем правом. Вместо того, чтобы молотком постучать или вэдэхи налить - налег всем телом и привет! Денег, соответственно, не получили. Но оба передних колеса все равно отбалансировали и хорошо. Пока езжу на четырех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 03:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2006 00:00
Сообщения: 245
Я за полгода обладанием Веней, поменял все шпильки со всеми гайками, каждый раз как приходила нужда в сьеме колеса 2-4 шпильки ломались..................незнаю вчем дело и как они там меняются....................но меня это достало, знаю точно что шпильки есть всегда в наличии в сервисе СТО-8........что на Свободе...........там кстати единстевенные кто мне их нармально завентил и разобрался в проблеме ......................

_________________
Ниссан Авенир limited, 12.2000г.в. w11-500272, номер А262МА 177,QG18<br />АВЕНИР, СУКА, МАШИНА!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021