Текущее время: 24.06.2025 15:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ведёт вправо при разгоне.
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 16:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Сабж. В снегу точно (во вторник у нас хороший снегопад был ;)
может быть и на асфальте тоже, но не чувствуется, по крайней мере сильно. Это у меня правое переднее колесо приспущено или что-то другое неисправно? Очень неудобно было по снегу ехать ;(

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 16:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Проверь давление в колесах. Зимой накачиваю по 2,2 на холодную.
Проверь сход-развал.
Проверь состояние колесных дисков. Штамповка легко могла погнуться.
Проверь амортизаторы и пружины, для начала хотя бы вручную, покачав машину со стороны каждого колеса.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 17:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
если при резком торможении бросает налево - то рабочий тормозной цилиндр подклинивает

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 17:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Если с давлением всё в порядке, то может быть ещё увод в сторону. когда одна половина машины по льду едет, дугая по асфатьту, а под снегом всё это плохо видно. Как правило, справа льда больше. Если на асфальте такого не было и люки не ловил открытые недавно, то надо смотреть развал

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 18:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Snowdemon писал(а):
если при резком торможении бросает налево - то рабочий тормозной цилиндр подклинивает

Господа, только при разгоне ;)
Когда колёса начинают активнее крутиться. ;)
У меня подозрения на давление ;)

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 18:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
SolarWind писал(а):
Проверь давление в колесах. Зимой накачиваю по 2,2 на холодную.
Проверь сход-развал.
Проверь состояние колесных дисков. Штамповка легко могла погнуться.
Проверь амортизаторы и пружины, для начала хотя бы вручную, покачав машину со стороны каждого колеса.

По поводу давления - интересный вопрос. В ноябре мне, на этом сайте советовали 2 атм. накачивать, а перед дальней дорогой 2.1-2.2, я накачивал до 2.1 ;)
Надо будет заехать, по пути - подкачать ;)

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 19:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Vovanello писал(а):
Если с давлением всё в порядке, то может быть ещё увод в сторону. когда одна половина машины по льду едет, дугая по асфатьту, а под снегом всё это плохо видно. Как правило, справа льда больше. Если на асфальте такого не было и люки не ловил открытые недавно, то надо смотреть развал

Ок. сенкс.
PS Водило сильно часто, чтобы ледок попадал ;)
я думаю во вторник в Москве чистый снежок на всех трассах лежал ;)

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 14:58 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Ну так чем дело то закончилось, Homa?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 15:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
McUrex писал(а):
Ну так чем дело то закончилось, Homa?
В данный момент - ничем.
Я со страховой бегаю.
По асфальту - не особо чувствуется, прямой поверхности я не нашел.
До шиномонтжа доехать тоже ещё не вышло. В субботу, скорее всего, поеду.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Таки доехал до сервиса ;)
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 13:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
После странного поведения на снегу стал присматриваться как ведёт себя на асфальте, оказалось, что когда газую - ведёт влево, а торможу - вправо ;).
Вчера доехал до сервиса. В правом переднем колесе было давление 2, а в левом переднем - 1.8. Подкачал - стало всё ОК.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: блиииин
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 15:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Сегодня утром, по езде в пробке опять заметил проблему, которая напрягает. Давление проверил насосом (взял у коллеги) - в среднем 2,4 бар. Просил на станции накачать на 2,1. Стал приглядываться к резине - середина съедена, притом на левом колесе основательно ;(

Насколько безопасно такую съеденную резину ставить назад? Привод передний, задняя резина на первый взгляд в очень хорошем состоянии.
Резина Bridgestone Blizzak MZ-03 M+S.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 15:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
В разы безопаснее чем продолжать держать ее впереди

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 16:37 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Я недавно проверил давление.
Переднее левое колесо - 1,5 атмосферы
Переднее правое колесо - 3 атмосферы
Заднее правое колесо - 1,5 атмосферы
Заднее левое колесо - 0,5!!! атмосферы

Машина никуда не тянула и ехала нормально. Дорогу держала отлично. Может быть чуть более валко, чем АВЕНИР, но держала ровно и никогда никуда не тянула... Хотя не тянула из-за LSD впереди может быть?

Накачал колёса... Одно опять через месяц стало 1 (которое раньше было 0,5). Видать пропускает :( На шиномонтаж надо будет ехать летом...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 17:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Muravey писал(а):
Я недавно проверил давление.
Переднее левое колесо - 1,5 атмосферы
Переднее правое колесо - 3 атмосферы
Заднее правое колесо - 1,5 атмосферы
Заднее левое колесо - 0,5!!! атмосферы

Машина никуда не тянула и ехала нормально. Дорогу держала отлично. Может быть чуть более валко, чем АВЕНИР, но держала ровно и никогда никуда не тянула... Хотя не тянула из-за LSD впереди может быть?

Накачал колёса... Одно опять через месяц стало 1 (которое раньше было 0,5). Видать пропускает :( На шиномонтаж надо будет ехать летом...

Я бы лучше так сказал, что когда колёса нормально накачаны - идёт как по рельсам даже на убитой, колейной профсоюзной. Когда есть дисбаланс - на хорошей дороге - всё ОК.
Да и у каждого автовладельца, как мне кажется различные ощущения ;) Меня парит рукой одной немного подруливать. ;

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 18:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Почему-то раз в три-четыре месяца приходится подкачивать колеса, и всегда недостаёт именно в переднем правом. :( И на плохой дороге нехватка в 0,5 очка уже заметна-не сильно, но чувствуется, что не всё в порядке и лёгкий такой увод идёд.
Немного ОФФ- друг когда служил в Дойчландии, у него служебный Опель был размером с Газель, с безнаддувным дизелем 1,1л, у которого постоянно давление на 1-1,5 очка во всех колёсах отличалось. Как он рассказывал, тот ещё аттракцион был с 600-700 кг груза его ловить на дороге! :D

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021