Текущее время: 25.06.2025 19:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не карите не пинайте
СообщениеДобавлено: 07.02.2007 22:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 00:00
Сообщения: 10
Откуда: красногорск
дело такое веня жрет и жрет и нет этому конца и края! 17л на 100 ни хуясоби, и это в режиме деда-пердуна оюороты не более 3000.
шо токо не поменял и не почистил, один хер ЖРЕТ. Уж и не знаю что делать осталось только поменять MAF. Так вот друзья-товарищчи дайте пожалуста номерочек оналога этого злосчастного датчика. чесно пользовался поиском, но четкого ответа так и не нашел.

авто авенир sr20de hypercvt6
Кузов: PNW11-050306
Дата выпуска: Июнь 2000 года (2000.6)
Внимание! Именно такого номера в базе нет, произведен подбор даты по ближайшим известным номерам. Возможно, данные неточны, и дата выпуска отличается на 1-2 месяца.
знаю что май 2000г переломный но кокого месяца мое авто знать не могу. может и июнь, а мож и апрель
буду весьма благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 01:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2006 00:00
Сообщения: 22
Откуда: м.о. г. МЫТИЩИ
Делал ли полную диагностику,если делал то выложи распечатку,может чем поможем подскажем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 08:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
vasso81
Номер кузова точно такой? А не 500306?

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 10:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 00:00
Сообщения: 10
Откуда: красногорск
да номер кузова такой я не ошибся.

распечатка:
электронная диагностика "VeDis" Autoland. США

1.Engine: No fault code.
O2 sensor 0.88V
Engine speed xx 800RPM
MAF xx 1.35V
TPS signal 0.34V
Injection pulse 2.8ms
диагностику проводил 24 августа 2006г

на диагностике был три раза
1 мастер целые сутки провозился, но так и ненашел причину по которой идет перелив. ясно было одно что очень большое время открытия форсунок, но почему они так работают неизвестно.

2 затем поехал в ниссан-майор, что в тушино. Провели диагностику и сказали поменяй кислородный датчик и промой форсунки. Сказано-сделано, а что в итоге: такой же расход.

3 поехал к однному кулибину. он проверил все: зажигание, давление в топливной системе, производительность топливного насоса, компресию, мозги все перешерстил, кстати электронная диагностика "VeDis" Autoland. США его распечатка, и ему тоже не понравилось время открытия инжекторов. короче начал шерстить сканером бедный мозг веника и выявил такую не хорошую закономерность, те когда он принудительно повышал температуру двигателя, время открытия инжекторовмвозростало, а при уменьшении температуры уменьшалось. После чего ан сказал: меняй датчик температуры антифриза, который идет на мозг и если не поможет то меняй мозги. Датчик я поменял и расход при этом не изменился.

Вот я и думаю, что делать: либо MAF поменять а если не поможет то мозг :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 18:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2006 00:00
Сообщения: 22
Откуда: м.о. г. МЫТИЩИ
Да показания у тебя ужасные. С мафом можешь попробовать вот что сделать,у кого он выдаёт завышенные показания помогает,в твоём случае они завышены : http://www.rnessa.ru/modules/newbb/view ... &start=140
Но если что тебе сказал мастер правда,то помочь тебе может только замена мозгов,но перед тем как их менять сделай вот что; отсоедини клеммы с аккумулятора на несколько минут (бывает нужно около суток,так как в случаях с повышенным Х.Х.) бывает тоже помогает,были и такие случаи,если это не поможет.
Надо найти в своём городе такую же машину того же года,с таким же двигателем,с таким же АКПП (вариатор),договариваешься с хозяином,едите в сервис переставляешь мозги,делаешь диагностику и тут ты сразу поймёшь в чём у тебя дело,правда если ты найдёшь точно такой авто,но вряд ли хозяин согласится на такую процедуру,так как время не то,люди сейчас злые. Значит остаётся разборка,надо с ними договариваться с проверкой мозгов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2007 21:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
мож на следующих выходных поипаться... мозг не дам, а мафами поменяться можем (нада только глянуть - сикока у миня правадкоф туда идёт) - и осцилограф есть время открытия померять...

одинцово и звенигород

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2007 18:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 00:00
Сообщения: 10
Откуда: красногорск
romuald
у меня 4х контактный маф
было бы неплохо его проверить

да на днях полез под капот что почистиь маф карбюраторной хренью и обнаружил, что один из двух винтов, которые крепят маф - сорван, те нет шляпки.
есть подозрение, что япы перед продажей маф поменяли на мене убитый, так зказать решили с экономить сцуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 09:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Если МАФ не плёночный, старого образца, то отлично чистится спиртом. Сначала отмочить надо немного, а потом аккуратно ватной палочкой всё стереть. У меня весьма прилично выглядели спиральки, а ватка вся чёрная стала. Особых изменений не заметил в поведении Вениамина, кстати

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021