Не всем будет интересно, но у кого есть еще авто, квадрацикл, трактор, экскаватор... в общем кому иногда нужно шприцевать разные подшипники, шарниры, шкворни и прочее, тот знает как много смазки теряется в месте соединения шприца с масленкой.
Так вот, надоело мне это. Не столько из-за финансов, сколько по экологическим соображениям.
Сделал ход конем. Поскольку спешить мне некуда, нормочасы накручивать не нужно, тупо изменил сам способ соединения смазочного пистолета (шприца) со смазываемым узлом.
Масленки долой, вместо них просто заглушки из болтов DIN-912 самой малой длины 10 мм.
Гибкий шланг от шприца доработал, нарезал внутреннюю резьбу в штуцерах, с одной стороны М6, с другой стороны М4.
Сделал на коленке переходники:
Вложение:
IMG_20170722_152702.jpg [ 50.37 КБ | Просмотров: 13557 ]
Которые просто вкручиваются в шланг, а шланг в шприц.
Вычищаем грязь вокруг заглушки, смело, хорошей проволочной щеткой, не боимся повредить нежную масленку. Выкручиваем заглушки. Вкручиваем переходник со шлангом и смело прессуем шприцем смазку, пока из узла не полезет чистая смазка, вытесняя всю грязь.
Больше никаких утечек чистой смазки без дела, да и пробить узел смазкой можно будет гораздо лучше, давление можно создать в разы больше.
Гаечки на переходниках посажены намертво, на фиксатор резьбы, просто для удобства работы.
М4 сделал с прицелом на дальнейшие модификации, чтобы была такая возможность.
Шланг совершенно не потерял своих изначальных свойств, может применяться как прежде, с любой из стандартных головок.