Текущее время: 19.06.2025 01:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.05.2017 03:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Даже теперь понять твои тексты крайне сложно, особенно тем, кто вообще всякую механику воспринимает чудом.
Не устраивай взрыв мозга им. Я то пойму в итоге, а что начнет ДЕЛАТЬ тот, кто поймет неправильно?...

У тебя очень извращенное понимание работы подвески, судя по крайнему посту.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.05.2017 10:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
я разве писал о всех аспектах работы подвески? я только написал о ходе подвески, то что мне действительно хотелось бы изменить в задней подвеске. точность в управлении я не затрагивал.

не надо судить других и не судим будешь.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.05.2017 10:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
При чем тут вообще ход подвески?
У меня ничего не изменено в этом плане. Все строго стандартно. Даже пружины еще родные стоят. Просто я заставил подвеску работать так, как было задумано инженерами изначально.
Ты слишком вольно используешь термины, чем вводишь в заблуждение других. До меня то в итоге доходит, что ты хотел сказать, что и вынуждает возражать тебе, хотя мне совсем этого не хочется.
Судить меня начал именно ты, да еще от имени других, используя термин "мы".
Я не сужу тебя, я обсуждаю твои высказывания, указывая на ошибки.

Не нужны тебе мои технические данные - проходи мимо. Кому нужны, тот использует.
Углядел мою ошибку - докажи, натыкай носом, буду только благодарен. Ты даже представить себе не можешь, как мне хочется исправить все мои ошибки.
Флуд это все. Прекратили.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.05.2017 18:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Evgeniy_R писал(а):
"Жопа грохает" - стойки стабилизаторов смотри в первую очередь, они грохот издают.
хорошие стойки или оригинал или Qsten STB 124.

Evgeniy_R писал(а):
обоймы с зубцами одинаковой длины оригинал и не оригинал?
стойки стабилизатора отдефектовал? достаточно просто снять их и проехать без них. кстати, у тебя установлен задний стабилизатор? :)

Да, установлен. Стойки стаба давно ставил, может подубились, хотя на вид нормальные. Но чтоб от них жопа грохала не слышал.
Сайленты от Точки Опоры, хз какой длины обоймы с зубцами.

MaximUS писал(а):
Artemon писал(а):
Поставил задние стойки (аналог от Miles).
Блин, стало хуже чем на родных убитых+убитые стойки. Жопа грохает как и раньше. Стало жесче.Что я мог сделать не так? Затягивал уже когда машина на колесах стояла, раскачивая перед этим.


Может дело в них? я вообще такие первый раз слышу.
Что оригинал 326-е сильно дороже? По 2500р примерно.


Miles`ы по 1400р.


Вложения:
IMAG1884a.jpg
IMAG1884a.jpg [ 408.79 КБ | Просмотров: 13950 ]

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 20.06.2017 10:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Лежит у меня задняя стойка от эксперта 56210WA925 с резьбой штока 12мм (вторую арестовали на таможне). Хотел всю заднюю подвеску на полиуретан заменить от точки опоры.
Теперь жду второй аморт, до конца июля должен приехать (а хотелось летом поездить на новой подвеске).
Так вот, заказал человеку аморт на заднюю подвеску от MILES, хотел по дешевле и побыстрее (на форд мондео). Чуствуется, что газа закачали много, давит сильно, а вот амортизации, по сравнению с моим ниссановским считай, что нет. Учитывая, что ход подвески небольшой, то Miles с такими характеристиками просто не в состоянии будут с амортизировать при резких движениях на ухабах. Хотя, возможно для мондео они Miles и должны быть такими, а для авенира другие. Надо сравнивать.


Вложения:
DSC_0254.JPG
DSC_0254.JPG [ 1.81 МБ | Просмотров: 13829 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.06.2017 17:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Для комфортной работы по замене сайлентов, имеет смысл приобрести специальный монтажный ключ, например недорогой вариант от ДТ.
Себе уже купил. Очень доволен.

Изображение

Кроме мощной трещетки с головками на 19 и 22, конусная ножка ключа позволяет радикально облегчить и ускорить совмещение отверстий монтируемых сайлентов. Головками инструмент назвал условно. На самом деле это цельная конструкция, ничего не снимается, не отстегивается, есть отверстие для страховочного тросика.
В свое время подглядел этот инструмент по ящику, где показывали работу монтажников на большой высоте, монтировали конструкцию, подаваемую вертолетом. Поразила скорость и точность совмещения отверстий. Сразу нашел такой в интернете и обламался, ценник был просто чудовищный. Но времена изменились, теперь такой чудесный инструмент доступен каждому.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.06.2017 02:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Заказал малые от Точки Опоры. Большие от Форсажа, по словам уважаемого форумчанина, есть в розницу в Новосибирске.
А есть какие-либо соображения о новосибирских полиуретановых ЗАПРЕСОВАННЫХ сайлентблоках?
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5
Вполне возможно, что можно их поставить вместо наших маленьких, отрывать полиуретан от втулки не будет, т.к. уже оторванный))) Опасаюсь, что заскрипит рано или поздно, несмотря на забитую смазку...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 06.07.2017 14:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Всем, кто делает приспособы для замены сайлентов и покупает шпильки:
Сегодня сделал для себя открытие, понял, почему ширпотребные шпильки такие сопливые и моментально сминаются под нагрузкой.
Нормального качества обычная метровая шпилька М14 должна весить 960 граммов. Китайские дерьмовые шпильки с искаженным профилем резьбы весят гораздо меньше, 770 граммов за тот же метр, 20% стали из тела шпильки украдено, причем все это из резьбы, а резьба занимает мизерную часть объема шпильки, т.е. китайские хитрожопые шпильки лучше вообще не покупать. Смотрите профиль резьбы на свет, должен быть равнобедренный треугольник с углами 60 градусов.
У китайских шпилек профиль резьбы не равнобедренный треуголник, а остроугольный треугольник огромной высоты. Соответственно у резьбы почти нет "тела", нагрузку держать просто нечему. Визуально это мало кто может обнаружить, вот и я не обнаружил, пока не взял в руки хорошего качества шпильку. Она показалась мне гораздо тяжелее, положил на весы, потом с большим увеличением разглядел профиль и все стало ясно.

Так что делаем выводы, не покупаем дерьмовые шпильки а сразу ищем высокопрочные, заказываем, получаем доставкой ТК. Да дорого выходит, но оно того стоит. Рекомендую заказывать не ниже 10,9 класс прочности. Лучше выше, 12,9 само то.
Скоро будет продолжение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.07.2017 21:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
У китайских шпилек профиль резьбы не равнобедренный треуголник, а остроугольный треугольник огромной высоты. Соответственно у резьбы почти нет "тела", нагрузку держать просто нечему. Визуально это мало кто может обнаружить, вот и я не обнаружил, пока не взял в руки хорошего качества шпильку.

Чина не перестает удивлять, это надо еще придумать. Складывается ощущение, что Китай все больше вкладывает деньги в разработки визуального обмана - это как фальшивая купюра со степенями защиты чуть ли лучше оригинала, но все равно левак :mrgreen:
Спасибо за совет! В прошлом году брал шпильку, надо посмотреть

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.07.2017 15:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Подготовил комплект новых болтов с масленками, для смазки шарниров задней подвески.
Три типа болтов:

Вложение:
IMG_20170711_181536.jpg
IMG_20170711_181536.jpg [ 63.94 КБ | Просмотров: 13666 ]


разной длины, положение выходного отверстия для смазки тоже разное.

Вложение:
IMG_20170711_181556.jpg
IMG_20170711_181556.jpg [ 59.14 КБ | Просмотров: 13666 ]


Остаточного "мяса" в районе отверстий больше, чем под резьбой, так что не порвет.

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.07.2017 17:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vtral писал(а):
Теперь думаю как еще и геометрию самостоятельно выставлять, чтобы эти уроды не ломали машину...

Долго думал, а сделал за один день.
Конструкция выходного дня.
Телескопическая измерительная рейка для регулировки схождения колес своими силами. Раздвигается от чуть более метра до чуть менее два метра, более чем достаточно. Рога складные, для компактного хранения.
Зафотаю когда применю по назначению. Это будет обязательно еще до холодов.

P.S. Применил. Есть проблемы, но решабельные. Фотать не стал пока, нужно довести приспособу до более функциональной конфигурации. Обнаружил и устранил расхождение задних колес, порядка 2 мм была разница по дискам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 11:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Эк ты знатный рукожоп..._)) Молодец прикольно получается. в субботу себе сайленты сзади менял по приблудам с твоих чертежей(за них отдельное спасибо), менять оказалос даже легче чем на прессе.

з.ы. шпильку для выпрессовки я у токарей заказывал, сразу сказал делать высокопрочную, 800рублей за нее отдал. но молодцы сделали хорошей, две гайки убил об нее, но резьба даже не попортилась на шпильке

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.07.2017 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не всем будет интересно, но у кого есть еще авто, квадрацикл, трактор, экскаватор... в общем кому иногда нужно шприцевать разные подшипники, шарниры, шкворни и прочее, тот знает как много смазки теряется в месте соединения шприца с масленкой.

Так вот, надоело мне это. Не столько из-за финансов, сколько по экологическим соображениям.

Сделал ход конем. Поскольку спешить мне некуда, нормочасы накручивать не нужно, тупо изменил сам способ соединения смазочного пистолета (шприца) со смазываемым узлом.
Масленки долой, вместо них просто заглушки из болтов DIN-912 самой малой длины 10 мм.
Гибкий шланг от шприца доработал, нарезал внутреннюю резьбу в штуцерах, с одной стороны М6, с другой стороны М4.
Сделал на коленке переходники:

Вложение:
IMG_20170722_152702.jpg
IMG_20170722_152702.jpg [ 50.37 КБ | Просмотров: 13557 ]


Которые просто вкручиваются в шланг, а шланг в шприц.
Вычищаем грязь вокруг заглушки, смело, хорошей проволочной щеткой, не боимся повредить нежную масленку. Выкручиваем заглушки. Вкручиваем переходник со шлангом и смело прессуем шприцем смазку, пока из узла не полезет чистая смазка, вытесняя всю грязь.
Больше никаких утечек чистой смазки без дела, да и пробить узел смазкой можно будет гораздо лучше, давление можно создать в разы больше.
Гаечки на переходниках посажены намертво, на фиксатор резьбы, просто для удобства работы.

М4 сделал с прицелом на дальнейшие модификации, чтобы была такая возможность.
Шланг совершенно не потерял своих изначальных свойств, может применяться как прежде, с любой из стандартных головок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 09:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Поменял сзади в итоге все сайленты, домик до конца так и не ушел - осталось 1.5 градуса слева и 2 справа. подсели опять пружины и сайленты на амортах тоже.
По езде не нравится мне полнотелый сайлентблок большой, в поворотах не комфортно машина себя ведет, все таки нужен там наш "родной" сайлент. через пол года поменяю болшьшой пока никакого желания и времени нет.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Думаю не большой виноват в твоих ощущения в поворотах.
У меня вообще все железные стоят, шарниры жесткие, и поведение в поворотах изумительное, пишет как по циркулю, совершенно стабильное и предсказуемое поведение. Штатные колеса все время имеют черную боковину шин... Зимой по гололеду на липучках езжу быстрее, чем на шипах ездил раньше, когда сайленты были в подвеске. Это только укрепило мои выводы о том, что сила сцепления шин с дорогой больше зависит от работы подвески, чем от качества самих шин. Исправная подвеска и хреновыми шинами машину на дороге держит. Зато неисправная подвеска с самыми дорогими шинами обеспечит улет в кювет.

Что именно не устраивает в поворотах?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021