Текущее время: 22.06.2025 16:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я купил правильную, неправильная осталась, пригодится рано или поздно.
В другой раз думай, прежде чем действовать, сто раз перепроверяй.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 17:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
Я купил правильную, неправильная осталась, пригодится рано или поздно.
В другой раз думай, прежде чем действовать, сто раз перепроверяй.


Ну, не знаю все оправки я заказывал у токаря, даже эти от масумы, все входило и выходило, пользовался не раз уже, vtral не удаляй ничего, твои чертежи и опыт важен !!!
Если эксперементы делаешь, то своими руками и мозгами, винит тут не кого. Сам сто раз эксперементировал, и не кого не винил

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 10:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У кого есть возможность править пдф, исправьте файлы, удалите название модели оправки, пусть останется только размерность. У меня нет подходящего инструмента.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 10:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
vtral с правкой пдф Acrobat Pro DC справляется,даже в пробной версии,а уж скачать торент в наше время это делов 5 минут

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 10:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет у меня времени на разборки с незнакомым инструментом. У меня знакомые простаивают, не успеваю.
Работать с пдф мне не нужно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 10:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.11.2015 19:57
Сообщения: 48
На экзисте, например, номер оправки не соответсвует пдф-у.
Но на чертеже указаны все размеры оправки, поэтому ничего сложного подобрать необходимую в каталоге по размерам. Надуманная проблема. Не удаляйте файлы с сайта.
На фото, например, 65*58*70 а в пдф 67*59*70

_________________
Nissan Expert, 2002(UC-VW11), QG18-DE, FF, L-G, QM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 14:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Если перепрессовавать со снятием рычага, оправка на выходе сайлента вообще не принципиальна, в гараже у многих полно подручных материалов - можно и самому сварганить: я вот взял кусок трубы болгаркой отпилил диаметра 75 или 80 не принципиально даже, приплющил её кувалдой до 60 диаметра в эллипс, все легло отлично и ровно и и все отлично выпрессовалось.
Все "прессующие" оправки токарные верны - это и есть самое главное.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 09:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Довольно интересный вариант готового шарнира, который легко приспособить для нашей подвески, правда дороговат.
LEMFORDER 1074701.
Это немецкий бренд, шарнир для Мерседеса.
Диаметр 40
Отверстие 14
Длина 48

Нужно добавить диаметр до 43 и длину до 50...

Еще один номер есть 3475601, такой же, но дешевле.
А этот вообще прикольный 4591514000. Про него хорошие отзывы, долго ходит якобы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Довольно интересный вариант готового шарнира, который легко приспособить для нашей подвески, правда дороговат.
LEMFORDER 1074701.
Это немецкий бренд, шарнир для Мерседеса.
Диаметр 40
Отверстие 14
Длина 48

Нужно добавить диаметр до 43 и длину до 50...

Еще один номер есть 3475601, такой же, но дешевле.
А этот вообще прикольный 4591514000. Про него хорошие отзывы, долго ходит якобы.

Lemforder качество отличное в части элементов подвески.
Эти сайленты ставятся на задние поперечные тяги, я так понимаю использовать их вместо малых с/б задней подвески, если длинну еще можно шайбами отрегулировать, то диаметр 3 мм как выбрать..

кореец такого же размера (не нашел)?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 13:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, размер один.
Завтулить гнезда не проблема, можно даже из листа 1,5 мм свернуть гильзу, запрессовать и прогнать дорном до нужного размера.
Но вряд ли буду этим заниматься. Ищу промышленные шарнирные подшипники. Одну контору уже посетил, не стал покупать, слишком большие зазоры, видимо контрафакт китайский, подделка под наши.

С нашими размерами вроде как j54032b honda идет, не нашел подтверждений.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 12.05.2016 08:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.05.2016 08:19
Сообщения: 3
Всем привет. Готовлюсь к ремонту задней подвески. Заказал себе большие сайлентблоки Lynx C9322 и кучу болтов, потому как есть шанс что некоторые могут не открутиться при замене.

_________________
Nissan Avenir W11 2WD W11-501583 QG18 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.07.2016 21:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.07.2016 21:15
Сообщения: 4
KTryastsyn писал(а):
Всем привет. Готовлюсь к ремонту задней подвески. Заказал себе большие сайлентблоки Lynx C9322 и кучу болтов, потому как есть шанс что некоторые могут не открутиться при замене.

А как по качеству? Знаком с ними??? Просто вот хочу на свой Веник поменять всю подвеску-присматриваюсь к цене и качеству


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 16:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Процесс идет.
Если кто упустил ход мысли - это мои самодельные шарниры на базе промышленных подшипников из серии ШС. Два уже в задних стойках работают, это остальные десять.

Вложение:
IMG_20160814_193806.jpg
IMG_20160814_193806.jpg [ 43.64 КБ | Просмотров: 13225 ]


Малые полностью готовы к установке, заменят полиуретан от ТО.
Большие пока подсобраны на сухую и без пыльников, т.к. их монтаж будет происходить иначе, по частям. Полная сборка и смазка будет только на машине. Заменят барнаульские от Форсажа.
Все 12 сайлентов задней подвески в моем случае уходят в мусор, надеюсь навсегда.
Уже скоро. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 18:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Процесс идет.
Если кто упустил ход мысли - это мои самодельные шарниры на базе промышленных подшипников из серии ШС. Два уже в задних стойках работают, это остальные десять.

Вложение:
IMG_20160814_193806.jpg


Малые полностью готовы к установке, заменят полиуретан от ТО.
Большие пока подсобраны на сухую и без пыльников, т.к. их монтаж будет происходить иначе, по частям. Полная сборка и смазка будет только на машине. Заменят барнаульские от Форсажа.
Все 12 сайлентов задней подвески в моем случае уходят в мусор, надеюсь навсегда.
Уже скоро. :)

и это здорова! )
есть возможность мне 2й комплект прикупить? скоро мне трясти подвеску.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 23:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
Процесс идет.
Если кто упустил ход мысли - это мои самодельные шарниры на базе промышленных подшипников из серии ШС. Два уже в задних стойках работают, это остальные десять.
Малые полностью готовы к установке, заменят полиуретан от ТО.
Большие пока подсобраны на сухую и без пыльников, т.к. их монтаж будет происходить иначе, по частям. Полная сборка и смазка будет только на машине. Заменят барнаульские от Форсажа.
Все 12 сайлентов задней подвески в моем случае уходят в мусор, надеюсь навсегда.
Уже скоро. :)

Определенно, Вы зачетный чел на данном форуме!!! Такие произведения нужно ставить на поток ;) Купить такие приколюшки желающих хоть отбавляй!!!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021