Текущее время: 09.08.2025 16:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АККП
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 12:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
Похоже нашел ответ на вопрос - почему в некоторых случаях переключение с 1-й на 2-ю происходит жестко (ощущается как удар сзади). А причина видимо в том, что Dexron III, не полностью совместим с оригинальной жидкостью фирмы Ниссан-Nissan Matic fluid D, у Dexron III
более низкие фрикционные свойства. Похоже, что Nissan Matic fluid D ближе по свойствам к спецификации Dexron II.
Вывод сделал прочитав вот эту статью: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... VE&lang=ru

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Но в то же время более чем "осторожный" каталог Кастрола для японских авто смело рекомендует заливать или D3 свой или синтетику. :not И почему тогда толчок только с 1 на 2 проявляется? ХЗ сплошной...
Я вот тоже задумываюсь, что неплохо было бы тыщ через 5-10 сменить на всяк случай жижу полностью и уже озадачился выбором- толи Eneos D3 взять,толи Sumico alfa- вроде японская почти для всех японцев подходит идеально, кроме вариаторов. (продаётся только 20 л вёдрами- надо будет кооперироваться с кем-нибудь)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АККП
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 13:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
hns писал(а):
Похоже нашел ответ на вопрос - почему в некоторых случаях переключение с 1-й на 2-ю происходит жестко (ощущается как удар сзади). А причина видимо в том, что Dexron III, не полностью совместим с оригинальной жидкостью фирмы Ниссан-Nissan Matic fluid D, у Dexron III
более низкие фрикционные свойства. Похоже, что Nissan Matic fluid D ближе по свойствам к спецификации Dexron II.
Вывод сделал прочитав вот эту статью: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... VE&lang=ru


Надеюсь это ничем плохим нам не грозит?
В основном такое ощущаю в пробках, когда машина не совсем прогрета, то есть проехал несколько километров.
Давно уже подумываю вернуться на матик флюид д.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 13:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
http://www.wingroad.ru/index.php?option ... iew&id=134
Вот достаточно хороший обзорчик, не далее чем вчера смотрел. Получается, что Тексако само то выходит, да и по цене вполне приемлимо. Есть знакомый манагер по этой фирме и периодически очень активно рекламирует сию продукцию, только вот в какой-то экспертизе моторные масла эти показали себя не очень хорошо.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 21:02 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Я этот толчёк характеризую с разницей передаваемого крутящего момента от ДВС на колёса.
Попробуйте посильнее на газ нажить или вообще в пол его и никакого толчка не будет.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 06:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Не в масле дело. Проверено на нескольких ниссанах. Зависит от типа акпп. Причин может быть несколько...........тормозная лента не натянута, соленойд глючит (или если гидравлическая коробка, то часто пружинки в мозгах ломаются). А соленойд отвечающий за переключение с 1ой на 2ую вообще рекомендуют менять раз в 100 тыс. Если порыться в инете, то все эти болячки очень хорошо описаны.

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 10:05 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А кто скажет какая АКПП стоит на АВЕНИРе?
Видел две книжки по ниссановским АКПП. Какую покупать?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 23:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
на подкапотной табличке написано

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 04:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
RE4FO(ноль)3B для Куджея

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021