Текущее время: 21.06.2025 02:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3821 ]  На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 255  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 09:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Так у наших просто нет печатного станка как у США. Они придумали как печатать фантики и на них покупать у других стран ресурсы и технологии. Поэтому деньги вроде как тратятся на оборону, на самом деле выдаются определенной части населения, чтобы они пожили в свое удовольствие за счет 3-х стран. А наша коррупция живет в основном за счет собственного народа.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 11:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Гы гы. Можно подумать американский народ прям в шоколаде валяется. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 27.04.2016 05:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Шайтан-машина.
https://www.youtube.com/watch?v=eqtk7vP71cs

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 27.04.2016 09:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):


Открываю кузовной автосервис... Веду запись в очередь.

Я так понял принцип у машинки следующий: микроволнами нагревает участок между губами и магнитом подтягивает металл. Надо домой такой прикупить.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 15:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
С почином!
С новым космодромом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 16:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Когда я гнал свою машину случайно к нему зарулил.Доехал до ворот с указателем и повернул обратно на трассу.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 29.04.2016 10:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Красиво полетела ракета.
Вроде как мы не при чем. Но получается это наше общее достижение. Можно порадоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 29.04.2016 13:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Как это ни при чем?
Космодром строится из бюджета, а мы платим налоги. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 29.04.2016 23:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
На майле новость про платиновый Кайен, угорел с коментов:
1. Интерьер очень плох...Почему такое у порше?
2. Диски дешёвые....... Почему такое может быть у Порше?
3. АКПП такая страшная. Почему такое у порше?
4. "метла" недостойна платиновой версии. Кто виноват?
5. где рейлинги? Почему их нет?
6. Почему такие страшные противотуманки? Как на Волге 3110. Это позорно!
7. Сзади фары образца 1990 года. За что так?
8. а где самый важный прибор?...где борзометр?)))))))))
9. Убогий салон хуже чем в хундае...

Могёт наш народ ))) :lol:

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 02.05.2016 10:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
https://www.youtube.com/watch?v=kF9WbaJ0GZ4

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 12:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
https://www.youtube.com/watch?v=PD3UvTJ1Qyo

полезное

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 14.05.2016 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Очень старое, но ржачное.

https://www.youtube.com/watch?v=C66okrKUGjY

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 15.05.2016 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Отечественный мотор 1,8

https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs

довольно много интересных, новых для нашего автопрома решений, что внушает осторожный оптимизм
ну и вообще, очень подробно специалисты рассказывают о нюансах, некоторым будет очень интересно
как минимум, этот двигатель не хуже, скорее лучше, чем QG18, а QG18 очень хорош...
не запортачили бы в производстве.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 05:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Отечественный мотор 1,8

https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs

довольно много интересных, новых для нашего автопрома решений, что внушает осторожный оптимизм
ну и вообще, очень подробно специалисты рассказывают о нюансах, некоторым будет очень интересно
как минимум, этот двигатель не хуже, скорее лучше, чем QG18, а QG18 очень хорош...
не запортачили бы в производстве.


Смущает только то, что QG18 - разработан уже лет 20 назад и считается двигателем эконом класса, для овощевозок, а наш на стадии доработки и вроде как самый крутой двигатель что есть. Сама атмосфера в которой идет презентация напоминает советский союз 80-х годов. ГБЦ разрабатывало отдельная контора, т.к. это очень сложная штука.
Наши, конечно же, молодцы разрабатывают велосипед по новому. Но почему бы не пойти более простым путем, как китайцы. На первоначальном этапе просто копировать движки наиболее популярные в мире, по мере нарастания объемов производства и компетенций (скопировать движок и поставить его на поток - тоже наукоемкое и ноухауемкое дело) разрабатывать собственные движки. Но чтобы линейка их была от 1,3 до 5,6 литров. И не обязательно, чтобы двигатель был востребованным за рубежом (на первых этапах), главное, чтобы в России было из чего выбирать. В общем у меня это видео вызвало неоднозначные чувства. Но одно радует - хоть что-то, спасибо и на этом. Теперь должны появиться отечественные машины достойные внимания.
Vtral, блок то у них я так понял чугуний, как у других российских моторов?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 06:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не говори ерунду. Никто его не выставляет как лучшее что есть.
Как лучшее из того, что было ранее на отечественном рынке, да, возможно, но не более. Так что не передергивай.

ГБЦ разрабатывали на заводе. Сторонняя контора просчитывала газодинамику, т.е. каналы в головке, камеру сгорания.
Не надо думать, что это очень просто. Наоборот, это очень сложно, для этого применяются крайне дорогие и сложные программы моделирования и суперкомпьютеры. Понятно, что покупать такое оборудование для проектирования одной головки в десятилетие совершенно неразумно. Во всем мире таких контор наверняка по пальцам одной руки пересчитать можно, хотя я не проверял это, чисто здравый смысл.
Раньше у нас газодинамику подбирали чисто методом научного тыка, изготавливая опытные образцы и обкатывая их на стенде. Крайне неэффективный метод.

Меня этот ролик порадовал.
Это не была презентация для масс. Массам это вообще будет неинтересно смотреть.
Это был разговор специалистов, изобилующий массой важных мелочей, которые ты не заметил, что естественно, ведь ты не специалист в двигателестроении. Я же смотрел ролик как детектив, останавливая местами, отматывая назад, пересматривая фрагменты, выслушивая по несколько раз важные моменты... Ролик часовой, а я смотрел его часа два, может больше, бросил все дела...
Там есть еще несколько роликов на эту же тему. Так вот.
Если отмотать мои высказывания на несколько лет назад, можно заметить, что я очень холодно высказывался относительно отечественного двигателестроения.
Теперь ситуация явно меняется в лучшую сторону, что соответствует общим моим ожиданиям.
Надеюсь дожить до дня, когда у меня будет желание купить именно отечественную машину.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3821 ]  На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 255  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021