Текущее время: 19.06.2025 21:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 11:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 20:09
Сообщения: 42
Втрал , подскажи пожалуйста , нужна левая задняя ступица-кулак на своего веню 2вд , барабанные тормоза 5на114.3 , хочу поменять всвязи с развалом задним , левое ушло на 1 градус т.е. стоит домиком , думаю мож погнул(а-жена) ? т.к. года полтора назад было все в норме. рычаги визуально ровные . Развальщик сказал что даже если б сайленты были сильно убитые и остальное все в норме то он все равно бы все выставил в норму . Вот теперь сижу и думаю , попутно хочу менять все сайленты сзади на точку опоры , как сделать лучше? искать и менять ступицу с кулаком и заодно сайленты? либо сначала поменять сайленты и пробовать опять ехать на развал , а после этого исходить к ступице либо кузовщине? ) и хотел спросить еще магазины проверенные контрактов , ты ж с Новосиба вроде ) должен знать . атц альянс смотрел и рекомендовали но что то на веню там на данное время мало расходников по подвеске и ходовке да и вообще(


Вложения:
Комментарий к файлу: вроде такая
123.jpg
123.jpg [ 67.25 КБ | Просмотров: 11826 ]

_________________
sw11-000848; 2wd - CD20et ; KR-4; Diesel .
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 12:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Такой рычаг погнуть невозможно, да он еще и чугунный, скорее сломается, чем согнется.
Сайленты меняй и все будет нормально.
Сайленты очень сильно влияют на геометрию нашей подвески.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 13:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 20:09
Сообщения: 42
спасибо Втрал.
Знакомый мне наоборот утверждает что наоборот даже от перегруза либо удара о яму обо бордюр можно типа легко загнуть, я конечно понимаю можно и куй сломать . но за мое вождение ударов небыло либо только у жены. грузы возил 200л соляры в бочке сзади это за водит сиденьем я сразу ее поперек ложил , но ударов небыло.
у знакомого да видал , так он об трамвайки разложился на марке 2ом что ступицу загнуло к епеням.- вот это я понимаю удар)

_________________
sw11-000848; 2wd - CD20et ; KR-4; Diesel .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 13:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если за рычаги переживать, в контексте развала, то за верхний поперечный, который в отбойник бьется. Вот если он чуток согнется (укоротится), тогда да, домик будет больше. Этот рычаг сам по себе не прямой, проконтролировать его не просто. Нижний прямой, с ним легче, но он на растяжение работает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 25.12.2015 14:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 20:09
Сообщения: 42
Втрал а еще такой вопрос , подскажи , уже часа 2 собираю инфу по поводу подвески передней , кроме каябы на передней привод побюджетней ничего нет? в емексе щас смотрю каябу так она под 6 рублей это получается мне перед только перебрать полностью и то без пружин и опорных подшипников уже в 20тку встает (( что за цены мать их ети... про монро пытаюсь найти инфу , но так и никто ниставил походу?


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 122.09 КБ | Просмотров: 11829 ]

_________________
sw11-000848; 2wd - CD20et ; KR-4; Diesel .
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 10:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.10.2015 13:51
Сообщения: 10
Еще раз по теме сайта Форсаж. Переписывался - Компания Форсаж <forsage-rti@mail.ru>. Хочу заказать 2 больших сайлентблока на задние рычаги. Сказал что 1200 за 2, без доставки. Подскажите пожалуйста, можно им верить и перечислять деньги? Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 14:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
_Angarskiy_ писал(а):
Еще раз по теме сайта Форсаж. Переписывался - Компания Форсаж <forsage-rti@mail.ru>. Хочу заказать 2 больших сайлентблока на задние рычаги. Сказал что 1200 за 2, без доставки. Подскажите пожалуйста, можно им верить и перечислять деньги? Заранее благодарю.

Можно. Брал два раза. Кстати очень большой плюс, что цена та же - 600 руб, на всех и-магазинах уже давно почти в полтора раза цены подлетели :evil:

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 18:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
ценник очень сладкий.Отзывы хорошее, бери.

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 10:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Форсажевский с/б не влазит чуть чуть в оправку. Так и должно быть? :shock:
С трудом в нее влазит выточенная деталь по vtral`овскому чертежу.


Вложения:
IMAG0285.jpg
IMAG0285.jpg [ 2.39 МБ | Просмотров: 11676 ]

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 11:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Оправка неправильная. Невнимательно читаешь инструкции. В технической документации нет мелочей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 18:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
vtral писал(а):
Оправка неправильная. Невнимательно читаешь инструкции. В технической документации нет мелочей.


Скачал ваш чертеж. Там написано "Дополнительно требуется оправка RU-34T"!

http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=39782

Ссылка на чертежи: viewtopic.php?p=122003#p122003

500р+доставка выкинул на ветер. :x


Вложения:
выпрессовщик Лист2.pdf [32.93 КБ]
Скачиваний: 541

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 20:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Artemon писал(а):
500р+доставка выкинул на ветер. :x

Не торопись с наездом. У мен лично все вышло супер, все оправки и выпрессовщики, выточенные хорошим слесарем сработали, пригодились даже на отцовский Пассат (немецкая подвеска сзади с её тремя рычагами и тягой на одну сторону в размерах такая же))))).
Сайлент то форсажевский обтачивал? Или купил и сразу на запрессовку - упоминалось что надо снимать 0,3-0,5 так как форсаж с запасом внешнюю обойму выпускает?
vtral писал(а):
Форсаж выпускает резиновый большой сайлент специально для нашего авто, по моим характеристикам и размерам, которые я им заказал. Сделали хорошо. Дорабатывать их особо не требуется. Необходимо только контролировать натяг при приосадке. Т.е. до запрессовки хорошенько, в несколькоих плоскостях, обмерить диаметр отверстия в рычаге под конкретный сайлент. Скорее всего внешнюю обойму придется немного просадить по диаметру, чтобы обеспечить натяг порядка 0,05 мм. Слишком большой натяг ничего хорошего не дает, нужно помнить, что рычаг задней подвески чугунный, если натяг будет слишком большим, гнездо может тупо лопнуть.
Просадку диаметра внешней обоймы нового сайлента делать очень легко лепестковым абразивным кругом и болгаркой. Сайлент надеваем на шпильку М14, которая в приспособе используется, и обрабатываем болгаркой по наружной поверхности, нет ничего проще. Только контролировать нужно часто, просадки идет очень быстро. Даже если малость прощелкал и посадка получилась без натяга, тоже не катастрофа. Достаточно хорошенько зачистить обе поверхности до чистого металла, обезжирить и обеспечить между ними немного анаэробного фиксатора резьбы. Я синий применял, он не так мертво клеит, как красный. Через полчаса примерно после монтажа соединение будет мертвым.
Чтобы фиксатор хорошо полимеризовался, ему нужен непосредственный контакт с чистым металлом, потому и необходима зачистка и обезжиривание.

Кстати сегодня оценил сайленты визуально когда авто стояло на парковке - справа вроде норм, слева увидел и рукой почувствовал что вылезла резиновая пленка на 4-5 мм, то есть я так понял резину перекосило и выжало их посадочного места так, что рукой чувствуется пленка вылезшая. Как буду стойки снимать, сфотаю форсаж через 20 тык пробега..

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 04:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Artemon писал(а):
vtral писал(а):
Оправка неправильная. Невнимательно читаешь инструкции. В технической документации нет мелочей.


Скачал ваш чертеж. Там написано "Дополнительно требуется оправка RU-34T"!

http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=39782

Ссылка на чертежи: viewtopic.php?p=122003#p122003

500р+доставка выкинул на ветер. :x

Открой файл и почитай внимательно, там черным по белому написана размерность оправки, в миллиметрах.
За косяки каталогов продавцов я ответственности не несу. На момент оформления чертежа все соответствовало каталогам. Миллиметры везде одинаковы.
Про косяки в каталоге я ранее тоже писал. Читать нужно все, дословно, я стараюсь воду не лить.
Техподдержку никому не обещал, денег не получаю, так что не надо наезжать, думайте сами, решайте сами. Сколько я уже денег выбросил на ветер на эти эксперименты, выговорить язык не поворачивается.
С дрома уже удалил свои альбомы, задолбали подобные залявщики. Полегчало?
Могу все остальное удалить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 07:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
vtral писал(а):
Artemon писал(а):
vtral писал(а):
Оправка неправильная. Невнимательно читаешь инструкции. В технической документации нет мелочей.


Скачал ваш чертеж. Там написано "Дополнительно требуется оправка RU-34T"!

http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=39782

Ссылка на чертежи: viewtopic.php?p=122003#p122003

500р+доставка выкинул на ветер. :x

Открой файл и почитай внимательно, там черным по белому написана размерность оправки, в миллиметрах.
За косяки каталогов продавцов я ответственности не несу. На момент оформления чертежа все соответствовало каталогам. Миллиметры везде одинаковы.
Про косяки в каталоге я ранее тоже писал. Читать нужно все, дословно, я стараюсь воду не лить.
Техподдержку никому не обещал, денег не получаю, так что не надо наезжать, думайте сами, решайте сами. Сколько я уже денег выбросил на ветер на эти эксперименты, выговорить язык не поворачивается.
С дрома уже удалил свои альбомы, задолбали подобные залявщики. Полегчало?
Могу все остальное удалить.


Ни капли не полегчало.

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 07:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Ruslipeck писал(а):
Artemon писал(а):
500р+доставка выкинул на ветер. :x

Не торопись с наездом. У мен лично все вышло супер, все оправки и выпрессовщики, выточенные хорошим слесарем сработали, пригодились даже на отцовский Пассат (немецкая подвеска сзади с её тремя рычагами и тягой на одну сторону в размерах такая же))))).
Сайлент то форсажевский обтачивал? Или купил и сразу на запрессовку - упоминалось что надо снимать 0,3-0,5 так как форсаж с запасом внешнюю обойму выпускает?
vtral писал(а):
Форсаж выпускает резиновый большой сайлент специально для нашего авто, по моим характеристикам и размерам, которые я им заказал. Сделали хорошо. Дорабатывать их особо не требуется. Необходимо только контролировать натяг при приосадке. Т.е. до запрессовки хорошенько, в несколькоих плоскостях, обмерить диаметр отверстия в рычаге под конкретный сайлент. Скорее всего внешнюю обойму придется немного просадить по диаметру, чтобы обеспечить натяг порядка 0,05 мм. Слишком большой натяг ничего хорошего не дает, нужно помнить, что рычаг задней подвески чугунный, если натяг будет слишком большим, гнездо может тупо лопнуть.
Просадку диаметра внешней обоймы нового сайлента делать очень легко лепестковым абразивным кругом и болгаркой. Сайлент надеваем на шпильку М14, которая в приспособе используется, и обрабатываем болгаркой по наружной поверхности, нет ничего проще. Только контролировать нужно часто, просадки идет очень быстро. Даже если малость прощелкал и посадка получилась без натяга, тоже не катастрофа. Достаточно хорошенько зачистить обе поверхности до чистого металла, обезжирить и обеспечить между ними немного анаэробного фиксатора резьбы. Я синий применял, он не так мертво клеит, как красный. Через полчаса примерно после монтажа соединение будет мертвым.
Чтобы фиксатор хорошо полимеризовался, ему нужен непосредственный контакт с чистым металлом, потому и необходима зачистка и обезжиривание.

Кстати сегодня оценил сайленты визуально когда авто стояло на парковке - справа вроде норм, слева увидел и рукой почувствовал что вылезла резиновая пленка на 4-5 мм, то есть я так понял резину перекосило и выжало их посадочного места так, что рукой чувствуется пленка вылезшая. Как буду стойки снимать, сфотаю форсаж через 20 тык пробега..


Теперь с оправки внутри мм снимать или новую брать, правильную?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021