Текущее время: 28.06.2025 02:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 11:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А я бы не рискнул ставить движок, выпуск которого прекращен пятнадцать лет назад только потому, что у него были серьезные недостатки конструкции. Тем более, что взамен выпускался более удачный вариант.
Если уж соблюдать аутентичность, тогда нужно капиталить свой движок.
Являлся бы автомобиль коллекционным, вопросов нет. А так...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 12:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
В армии заводили уралы 375, по 20-30 лет отстояли, на бензине, который простоял столько же. Тарахтел как трактор, но после того, как залили нормальный бензин, работал тише чем жигули. Время - не показатель.
Про недостатки конструкции - не заметил таких. Правда сравнить не с чем, не ездил на рестайлинговом. Но тросиковый не доставлял проблем. А вот электронный QR20 - двигатель с характером, то летит как пуля, то склонен подумать, грешу на адаптивные настройки педального узла, или АКПП, по мне, так предсказуемость важнее. Хотя, прогресс не стоит на месте, датчики и исполнительные механизмы суют куда не лень. Скоро будем просто в лобовое пялиться, чаек попивать.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 13:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сравни условия хранения техники на консервации, на армейских складах, с регулярной переконсервацией, и условия хранения б/у агрегатов, хорошо, если под навесом...
Армейская техника кроме того и делается совершенно по другим нормам. Кто нибудь сдавал продукцию военпреду? Я сдавал... :)

КХХ, малый ресурс цепи по вине синхронизации, горящие катушки зажигания, датчики КВ и РВ несущие пургу, еще было менее значимое на некоторых комплектациях... Мало?

Задумчивость - это следствие адаптации. Ездил спокойно, адаптировалось под такой стиль. Топнул пару раз - проснулась и понеслась. Мне тоже поначалу было странно, потом понравилось. Дано не засыпал мой экземпляр, кстати. :)
Предсказуемость рождается из знания. Нужно лучше знать свой инструмент, изучать его.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 15:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
КХХ, малый ресурс цепи по вине синхронизации, горящие катушки зажигания, датчики КВ и РВ несущие пургу, еще было менее значимое на некоторых комплектациях... Мало?



КХХ - вопрос уже решенный (антифриз можно туда не заводить, ничего не меняется в поведении авто, ездил так около 150 т.км.), Цепь менял на 293 т.км. ради профилактики, датчик КВ умер далеко за 300 т. км., цена копейки, РВ живой был, когда продавал на 413 т.км. Если бы у других двигателей это считалось за проблему, то я бы был рад. К сожалению большинство движков (судя по отзывам владельцев) редко дохаживают до 300 т.км., и даже в такой пробег проблемы могут быть посерьезней.
Но если после доработки устранены и эти проблемы, то двигатели QG необходимо срочно пропихнуть нашему автопрому, а не реновские и новые ниссановские на весту и гранту ставить.
Вот бы на наши машины ставили такой двиг, я бы серьезно бы подумал о возможном приобритении нашего автопрома прямо с салона.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 16:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, я бы тоже был рад, если этот мотор попал бы на отечественные авто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 17:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Да, я бы тоже был рад, если этот мотор попал бы на отечественные авто.
Извиняюсь за "не в тему":
Как то вы "мелко плаваете", вот я мечтаю о постановке Эксперта на конвейер -я бы с радостью купил новый. :D Вот только переднюю подвеску пусть доработают. :D

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 19:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мечтать не вредно. Эксперт на конвейере остановит остальные рынки.
А что у него не так с передней подвеской?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 14:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Да хотелось бы покрепче, дабы сопоставима (по долговечности) с задней 2WD была.
А движок (QG18DE) "дорестайлинговый" - действительно "сырой". Если бы встала необходимость замены -однозначно на "послерестайлинговый", невзирая на замену "мозгов".

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 16:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
А если менять двиг с мозгом, то какие могу возникнуть проблемы по стыковке с коробкой? Или все встаёт и дружин хорошо?

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 16:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.03.2014 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Белгород
Насколько я я знаю там все крепления полностью подходят,коса с мозгами менятся,потому что привод заслонки эл-кий
подушки те же

_________________
NISSAN EXPERT VNW11 QG18DE 2004 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 20:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нужно сравнить схему эксперта со схемой авенира, где уже прорисован рестайлинговый мотор. Обратить особое внимание на стыковку блока управления АКПП с блоком управления двигателем. Возможны нюансы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 16.02.2016 12:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2014 09:20
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Продолжаем выбор ДВС. Итак на моем Эксперте установлен ДВС QG 18 с механическим приводом дроссельной заслонки (газа) и без клапана ЕГР. В то же время, на аналогичные машины еще были ДВС этой модели, но с клапаном ЕГР, а так же с электрическим приводом заслонки (газа) и ЕГР. Установить на мой авто ДВС с электрическим приводом заслонки (газа) невозможно, но остается вопрос о возможности установки ДВС с механическим приводом дроссельной заслонки и клапаном ЕГР. В фирмах говорят поставим и запустим ДВС, но заглушим ЕГР. На форумах прочитал что возможно ДВС будет работать не очень корректно (детонация. повышение температуры), а компьютер будет выдавать ошибку. Понятно что нужна коса полностью и компьютер, а с остальной проводкой проблемы могут быть????
ЕСТЬ У КОГО ОПЫТ ТАКОЙ ЗАМЕНЫ?????? ОТКЛИКНИТЕСЬ.

_________________
Nissan Expert 2000 QG18 АТ п/п


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 20.02.2016 17:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2014 09:20
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
В общем тема закрыта. После штудирования литературы и интернета, долгих раздумий и осмотра порядка 10 ДВС, был выбран ДСВ от Ниссан Премьеры в кузове P 11, 1998 года, с пробегом 53 тыс, с установкой в сервисе и гарантией 2 месяца. Не стал рисковать и вестись на уговоры менеджеров о возможности установки ДВС с мех. приводом дросселя и механическим ЕГР, так как слишком много отличий в датчиках, проводке, другом оборудовании. Был выбран ДВС с мех. приводом заслонки и механическим приводом заслонками во впускном коллекторе. В целом ДВС был имплантирован полностью, за исключением самого коллектора. Он остался от старого ДВС. Таким образом имеем обновленный ДВС, в составе катушек, насоса ГУРа, генератора, компрессора кондиционера. Стартер в навесное не входил и его с ДВС не продавали. Поставили старый как и маховик во избежание возможных несостыковок. Заменены сальники коленвала ДВС, АКПП. Машина взбодрилась, пока проходит обкатку.

_________________
Nissan Expert 2000 QG18 АТ п/п


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 20.02.2016 22:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Ты сам то хоть веришь про авто 98 года с пробегом 58 тыщ ?

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ДВС на Ниссан Эксперт
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Даже уж насколько езжу мало я (78 т.км за 8 лет = 9,75 т.км в год), и пусть даже я переехал и на работу хожу пешком, пусть будет пробег 4 т.км в год, за (2016-1998)*4=72 т.км.
Но это почти не вероятно.
Я бы всерьез пробег 58 т.км. за 18 лет не принимал.
Минимум 158, а реальнее 258 т. км. Я бы на это реальнее рассчитывал, если не 358 т.км.
Засеки когда цепь менять будешь, поймешь какой пробег.

Я купил авто с якобы пробегом 86 т.км. цепь менял на якобы 150 т.км. Вероятно надо прибавить как минимум 100ку к пробегу.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021