Текущее время: 22.06.2025 13:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.10.2015 17:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.09.2015 18:56
Сообщения: 25
Откуда: Братск
Кстати осмотрел состояние больших задних от Точки опоры. Визуально, насколько это видно конечно, наполнитель в сайленте на месте, отслоений прокручиваний и потрескиваний нет.
единственное, я смотрю тут у кого как, стоит рычаг с сайлентом относительно кузова как бы наизлом. при чем это было у меня что на старом родном, что после замены на Точку опоры, что сейчас спустя год и около 15000 пробега

P.S. затягивал их после замены под нагрузкой, как положено


Вложения:
Комментарий к файлу: под нагрузкой тоже наизлом
IMG_20151025_155413.jpg
IMG_20151025_155413.jpg [ 1.84 МБ | Просмотров: 14691 ]
Комментарий к файлу: без нагрузки
IMG_20151025_154209.jpg
IMG_20151025_154209.jpg [ 1.73 МБ | Просмотров: 14691 ]
Комментарий к файлу: без нагрузки
IMG_20151025_154218.jpg
IMG_20151025_154218.jpg [ 1.89 МБ | Просмотров: 14691 ]

_________________
Nissan Avenir W11 1999г 1,8 передний привод
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.10.2015 17:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.09.2015 18:56
Сообщения: 25
Откуда: Братск
Сижу думаю... это наверно из за отрицательного развала?

_________________
Nissan Avenir W11 1999г 1,8 передний привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.10.2015 15:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.09.2015 18:56
Сообщения: 25
Откуда: Братск
zhenya_14 писал(а):
tyoma1901 писал(а):
Вот и у меня появился эффект переставки и подруливания задним местом..
год назад менял большие задние на "точку опоры" (спасибо чертежам vtral), весной поменял задние аморты на оригинал, пружины.
И всё было чётко, пока не отдал машину на замену порогов. Как забрал, не узнал машину, что там с ней делали, не знаю, но управляемость в колее и на кочках стала непредсказуемой. После осмотра обнаружены расхлябаные маленькие задние, некоторые до состояния киселя. Заказал в existе все 8 штук от точки опоры, вот жду теперь. будет вся попа полиуретан (кроме оригинал нижних амортов)...

Раз у тебя будут на руках сайленты, сделай доброе дело, сними размеры сайлентов: 2-06-982 и 2-06-973.
Посмотри по картинке что имеется в виду...

Вот пришли сегодня, забрал.
A=14.5
B=43.5
C=36.3
D=49.8


Вложения:
IMG_20151026_184451.jpg
IMG_20151026_184451.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 14675 ]
IMG_20151026_184524.jpg
IMG_20151026_184524.jpg [ 870.9 КБ | Просмотров: 14675 ]
IMG_20151026_184608_1.jpg
IMG_20151026_184608_1.jpg [ 1.07 МБ | Просмотров: 14675 ]
IMG_20151026_184635_1.jpg
IMG_20151026_184635_1.jpg [ 1.23 МБ | Просмотров: 14675 ]

_________________
Nissan Avenir W11 1999г 1,8 передний привод
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.10.2015 15:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Отлично! tyoma1901 спасибо!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.10.2015 17:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.09.2015 18:56
Сообщения: 25
Откуда: Братск
А может ли переставлять попу именно из за маленьких задних?
ведь они только на РАЗВАЛ задней оси влияют?
Я вот переживаю..поменяю завтра все малые, а вдруг не поможет! может это уже большие за год устали? ведь именно они за схождение отвечают, вот и подруливают

_________________
Nissan Avenir W11 1999г 1,8 передний привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.10.2015 17:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Появились новые дубли наших задних сайлентов фирмы Gufu Parts. Нет желающих испытать?
Номера мелких: SRM-31208, SRM-31204, большой SRM-31211.
Инфы о производителе 0, написано страна Япония, сайт http://www.gufuparts.jp/ зареган на nic.ru, цены дешевле Фебеста)))

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.10.2015 17:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
tyoma1901 писал(а):
А может ли переставлять попу именно из за маленьких задних?
ведь они только на РАЗВАЛ задней оси влияют?
Я вот переживаю..поменяю завтра все малые, а вдруг не поможет! может это уже большие за год устали? ведь именно они за схождение отвечают, вот и подруливают

Конечно, могут, сам подумай, если они разбиты, куда подвестка смещается влево-вправо-влево-вправо, что думаешь боь шой саленблок удержит такой вес. Например у меня были все саленты хорошее, кроме малых двух верхних, на сто не смогли сделать схождения, поменял их и воаля все схождения выставилось замечательно и развал уменьшился с 4 градусов до 2.

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.10.2015 18:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.09.2015 18:56
Сообщения: 25
Откуда: Братск
AveNir2015 писал(а):
tyoma1901 писал(а):
А может ли переставлять попу именно из за маленьких задних?
ведь они только на РАЗВАЛ задней оси влияют?
Я вот переживаю..поменяю завтра все малые, а вдруг не поможет! может это уже большие за год устали? ведь именно они за схождение отвечают, вот и подруливают

Конечно, могут, сам подумай, если они разбиты, куда подвестка смещается влево-вправо-влево-вправо, что думаешь боь шой саленблок удержит такой вес. Например у меня были все саленты хорошее, кроме малых двух верхних, на сто не смогли сделать схождения, поменял их и воаля все схождения выставилось замечательно и развал уменьшился с 4 градусов до 2.


Надеюсь завтра будет результат.. такой неуправляемой машины у меня ещё не было.
Думаю за день успею ж все восемь поменять. Болты сорвал, приспособу приготовил, опыт уже был.. десять раз в голове уже всё прокрутил :)

_________________
Nissan Avenir W11 1999г 1,8 передний привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.10.2015 20:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Andruxa писал(а):
Появились новые дубли наших задних сайлентов фирмы Gufu Parts. Нет желающих испытать?
Номера мелких: SRM-31208, SRM-31204, большой SRM-31211.
Инфы о производителе 0, написано страна Япония, сайт http://www.gufuparts.jp/ зареган на nic.ru, цены дешевле Фебеста)))

Подозрительные цены в сравнении даже на уровне цен фебеста:
1. SRM-31208 - 367 р. (NAB-014 - 430 р.);
2. SRM-31204 - 512 р. (NAB-016 - 590 р.);
3. SRM-31211 - 734 р. (NAB-015 - 834 р.).

На экзисте о производителе только одна инфа, это то, что производитель япония. У того же Jikiu есть и сайт производителя , и сертификат, и как выяснилось и по качеству хороши, упаковка качественная! (...текст не считать рекламой :D ).
По Gufu Parts ни сайта, ни отзывов... Походу японско-китайский продукт! Я не готов к такому эксперименту! Во-первых только за материалы 3,5 р. выкинь + работа, во-вторых через непродолжительное время опять лезть в ходовку...
Я задал вопрос представителю "Форсажа" по поводу изготовления малых сайлентблоков, он ответил: "...спасибо за предложение, мы рассмотрим экономическую целесообразность изготовления этих сайлентблоков". Может созреют ))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 04:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Любой большой сайлент с дырками, как в родном, для наших дорог, увы, будет плох.
Такая конструкция хороша только для хороших дорог.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 10:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Любой большой сайлент с дырками, как в родном, для наших дорог, увы, будет плох.
Такая конструкция хороша только для хороших дорог.

Недавно преперессовывал большие сайленты в контрактном рычаге, так вот даже там оригинальные большие сайленты с дырками уже заметно просели, при том, что диск тормозной был без проточки и колодки новые, как будто тыщу км пробежал всего. Все полнотелые малые сайленты были в отл. сост, так вот эти с дырками уже просели и были несимметричны. Так что поставил туда форсаж уверенно. Если так деформирует оригинальный сайлент, то китай боюсь не выдержит и 5-10 тык. А гемор с его снятием того не стоит, особенно у кого барабанные тормоза. В общем я полностью поддерживаю такое мнение, раз есть альтернатива с полнотелым.
Спасибо vtral за инициативу с его выпуском, так как таких аналогов не было.
zhenya_14 писал(а):
По Gufu Parts ни сайта, ни отзывов... Походу японско-китайский продукт! Я не готов к такому эксперименту!

аналогично

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
ТО полиуретан тоже полнотелый. Вполне вариант, если "ходит" нормально.

Но для себя я уже решил. Когда приспичит обновлять заднюю подвеску, буду делать самодельные шарниры, в том числе и большой...
Скорее всего в это же время буду пытаться делать пневму на корму. Конструктив в голове уже созрел, нужно переводить в чертежи, но для этого нужно капитально под машину залезть, для подробного документирования размеров.
Желание есть давно, но пока других дел невпроворот, а состояние текущих сайлентов вполне божеское. Так что тяну резину пока. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Верно, посмотрел фото - фирмы ТО и ПОЛИУРЕТАН выпускают полнотелые 206973, тоже вариант.
Пневма это что то новое) было бы интересен отчет по реализации.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Устал я отчеты делать. Да и времени на них уходит тоже порядочно, нужно ведь "в процессе" этапы фиксировать, фотать, видео снимать...
Как факт, в виде хвастовства, наверняка озвучу. Может пару фоток готового результата покажу. Но подробностей больше не будет.
Не исключаю, что в качестве подработки к пенсии начну тиражировать что либо из своих наработок, скорее по заказу, чем инициативно. Ленивый я очень, рутиной заниматься, мне больше удовольствие доставляет все время чего-нибудь новенькое ваять.
Внуки подрастут, буду на них отрываться. В планах багги и прочие подобные девайсы для активного отдыха на природе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 10:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.09.2015 18:56
Сообщения: 25
Откуда: Братск
tyoma1901 писал(а):
А может ли переставлять попу именно из за маленьких задних?

Случилось чего боялся. После замены всех малых сзади, рыскание не пропало.. симптомы - подруливает (по ощущениям) попа, например на неровностях едет то влево то вправо, или попадаешь в колею в асфальте и едешь как по рельсам.
Что я имею: малые - новые, заменил вчера, большим - год, но они целые, жёсткие, вчера хорошо их рассмотрел. Стойки не потёкшие, оригинал, замена весной. Куда ж тогда копать???
Понимаю что тема о задней подвеске, но я тут уже стал задумываться, может не умею я разбираться в поведении авто и дело в передке? И кидает руль а не попу.. глупый вопрос - но:
1) как различить, гуляет зад или перед!?
2) может ли кидать из за плохого развал-схождения? (на регулировку заезжал где то в начале октября, но после этого отдавал машину на замену порогов, после которой и началось рыскание).

_________________
Nissan Avenir W11 1999г 1,8 передний привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021