Текущее время: 21.06.2025 20:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 18:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
MaximUS писал(а):
если дело не в термостате, то в чем же?

Мое мнение - дело в болтах. Повторно использованные болты были чуть длиннее новых, так как уже растянулись за время эксплуатации. И даже несмотря на то, что они были закручены с нужным усилием, они недостаточно прижимали ГБЦ к блоку, а просто уперлись в блок когда закончилась резьба. Была примерно такая же история с повторно использованными болтами, так вот они были длиннее новых на 3-5 мм.! Это было на грузовой машине, на легковой разница будет значительно меньше, и ее вряд ли заметишь невооруженным глазом...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 18:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не корми тролля.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 06:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Этой осенью тоже менял прокладку ГБЦ на QR20, все сделал по мануалу, закрутил болты (использованные повторно) с нужным усилием и доворотами. Но, когда стал прикручивать выпускной коллектор, оказалось, что он зажат ГБЦ, пришлось опять ослаблять болты (можно было попробывать снять всю выхлопную трубу, но там болты закисли намертво). После ослабления болтов ГБЦ вроде как нужно новую прокладку ГБЦ, но с малодушничал, решил сделать кроилово, с экономить, да и психанул из-за того, что криворукий, закрутил опять теми же болтами, эту же прокладку. Готов был, что прокладка будет пропускать газы, но вот уже проехал более 5000 км, пока нормально. При замене потратил около 10 тыс. руб., не считая расходников (масла, фильтра, антифриз), в следующий раз куплю двигатель контрактный, (на момент ремонта цена двигателя была 21 т.р.) а то масло жрет все-таки много.
P.s. для меня замена прокладки ГБЦ своими кривыми руками - это величайшее достижение, о котором буду рассказывать внукам, тем более, что это был QR20 где всяких проводов и острых кронштейнов и углов тьма (японцы видимо даже при проектировании не предусматривали, что его будут ремонтировать).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 07:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Еще как предусматривали.
На мой мотор три размерных группы стандартных, плюс два размера ремонтных поршней. Т.е. два капремонта предусмотрено.

Вот чего они точно не предусматривали, так это самостоятельный ремонт под открытым небом... Соответственно и проблемы с доступностью разных крепежей. По технологии ведь положено из машины вынуть весь силовой агрегат вместе с колесами, и только тогда разбирать его на узлы, помещать на стенд, и только на стненде уже разбирать и ремонтировать сам двигатель. Звучит сложно, но на самом деле все это очень технологично и быстро делается, гораздо быстрее, чем в неприспособленных условиях.

На Горбатом Запорожце, кстати, я так и делал, снимал двигатель с машины, клал на чурку, на которой дрова рубил, и уже на этой чурке разбирал для ремонта. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 19:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
Привет форумчане. У меня возникла проблема после замены радиатора, стал греться двигатель. Радиатор поменял из-за того что лопнула верхняя ванна. Заменил термостат, заменил крышку радиатора (думал, что лопнула ванна из-за того что не сработала крыша), ни чего не помогает. Кто может сталкивался с такой напастью? Подскажите, буду благодарен.

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 19:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Так датчик температуры наверное не срабатывает... Вентиляторы включаются?

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 19:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
включается при 98

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 05:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Термостат проверял, рабочий? По идее если даже вентиляторы не срабатывают, то перегреть QG18 ой как не просто, только если термостат, либо завоздушен, т.е. нет циркуляции ОЖ (при условии что радиатор чистый). Я 3 года ездил с неподключенными вентиляторами и только в пробке в жару (российский автопром тогда кипел пачками) у меня температура поползла вверх (у меня кондей еще включен был), после чего электрик и определил, что фишка на вентиляторах не до конца защелкнута (после этого любая жара, любые пробки, кондей на полную - температура всегда в норме).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 09:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ключевой момент - замена радиатора. О нем ни звука.
Ранее стоял родной видимо, а теперь что стоит? Радиаторы бывают ОЧЕНЬ разные.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 10:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
MiG писал(а):
после этого любая жара, любые пробки, кондей на полную - температура всегда в норме).

Так если включен кондей, то вентиляторы постоянно работают.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 10:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
BOBANRyde писал(а):
Так если включен кондей, то вентиляторы постоянно работают.

Когда фишки одеты...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 12:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Замена радиатора это слив и залив ОЖ.
1. Воздух как выгонялся из блока и печки?
2. Печка холодом или жаром дует?
3. Со скрепкой в пробке пузыри в расширительный идут? Чем пахнут простите :)?
4. Чем основная тема про кипения движка не устроила?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 19:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Получил сегодня новую прокладку и болты. Антифриз еще не приехал.
Пофиг. Завтра начинаю подготовку к сборке двигателя. Несколько дней могу и на воде поездить, надоел автобус до чертиков.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 21:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
Воздух выгонял, со скрепкой. Ставил авто носом на пригорок, прогревал, печка грела, но вот когда выезжал на ровную дорогу все начиналось заново. Термостат проверял дома, работает. На автомобиле не срабатывает. Уже не приложу ума что делать. Ставил новые на срабатывание на 88, а потом 82 градуса, ни каких изменений. Ставишь мордой вверх все нормально и печка работает, и термостат, но как выезжаешь на ровное все сначала.

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 05.09.2015 05:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не нужно морду задирать, нет для этого ни одной причины.
Для ускорения удаления воздуха, особенно при первичной заправке системы жидкостью, нужно чуток приподнять левый борт, достаточно домкратом до отрыва от земли переднего левого колеса. И обязательно скрепка должна стоять при этом. Вот в таком положении и нужно наблюдать за поведением системы охлаждения. Если пузыри в расширитель поступают регулярно, значит система не герметична. Иначе пузырение должно быстро прекратиться и работа системы охлаждения стабилизироваться. После этого можно еще пару дней аккуратно поездить со скрепкой, чтобы удалить самые мелкие пузырьки, в том числе растворенные в жидкости газы. Признак полного удаления газов - работа печки без малейших сбоев, даже на холостом ходу двигателя сколь угодно долго, пока ОЖ горячая. От положения авто в пространстве это не должно зависеть.

Если пузырьков не видно, это еще не означает, что их нет. Машины у нас далеко не новые, прозрачность расширителя ниже плинтуса. Нужно принимать специальные меры, чтобы облегчить визуальный контроль пузырьков.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021