Не шлифовал, плоскости были в полном порядке, проверял лично.
В баню таких мастеров. Я бы и в первый раз заменил на новые, да прошляпил вопрос.
Затягиваются болты до предела текучести, т.е. они даже чуток вытягиваются, зато не требуется подтяжка во время эксплуатации. Не имеет значения, дизель или не дизель. Значение имеет только технология, назначенная производителем.
Заказал уже и оплатил прокладку, болты, концентрат.
До дома доехал кое как. Полтора часа, вместо получаса. Два раза мультик матюкнулся по температуре 104 градуса. В самом начале пути, когда первый раз матюкнулся, пришлось снять термостат, чтобы антифриз циркулировал вообще без препятствий. Немного помогло. По равнине скорость доходила до 80 км/ч. Ехал включив режим "Снег", чтобы случайно ДЗ не открыть слишком широко, практически на холостом ходу ехал. Подъем на развязку вызвал второй мат мультика.
Поставил на стоянку, буду разбирать. Это первая поломка за все годы, которую не удалось купировать в один день. Замерзание батареи не считается.

Газы прут очень бодро, а утром было все в порядке, доехал до Барнаула в обычном режиме, не дороже 500 рублей...
Кстати, про интенсивность поступления газов...
Отрубилась не только печка, но и газовый редуктор ГБО тоже не мог нагреться для перехода на газ, ехать пришлось на бензине, а ведь температура перехода на газ всего 30 градусов... редуктор оставался совершенно холодным, циркуляции по малому кругу через печку и редуктор вообще не было, даже электропомпа не помогла.
По хорошему, нужно было вызывать эвакуатор, но решился на очередной эксперимент, когда еще такой случай подвернется. Зато теперь знаю возможности авто и в таком форс-мажорном случае.
