Текущее время: 20.06.2025 02:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 11:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Понаблюдайте, идут ли пузыри без скрепки в расширительный бачок на прогретом двигателе...

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 12:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Без скрепки происходит выброс ОЖ в расширитель. Пусть любители острых ощущений экспериментируют.
Скрепка будет стоять до замены прокладки.
Пусть лучше газы выходят в расширитель, чем антифриз.
Прокладка под замену однозначно.
Думаю мало прошла потому, что болты использовал повторно.
На этот раз куплю новые болты.
Остался один вопрос. Прокладку лучше выбрать оригинальную по каталогу, или уже появились более совершенные технически аналоги...
Ну и антифриз заменю за одним, уже пора.
Возьму как обычно концентрат, но разбавлять буду на этот раз обессоленной водой после обратноосмотической мембраны, у меня этой воды без ограничений теперь, только не очень быстро фильтруется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 12:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Да уж печалька . Берите оригинал .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 16:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Прокладка под замену однозначно.
Думаю мало прошла потому, что болты использовал повторно.
На этот раз куплю новые болты.

А ГБЦ не шлифовали?

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 17:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Мне болты тож ставили старые - как говорят мастера - для дизеля надо покупать новые болты. Для бензина пох.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 18:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не шлифовал, плоскости были в полном порядке, проверял лично.
В баню таких мастеров. Я бы и в первый раз заменил на новые, да прошляпил вопрос.
Затягиваются болты до предела текучести, т.е. они даже чуток вытягиваются, зато не требуется подтяжка во время эксплуатации. Не имеет значения, дизель или не дизель. Значение имеет только технология, назначенная производителем.

Заказал уже и оплатил прокладку, болты, концентрат.
До дома доехал кое как. Полтора часа, вместо получаса. Два раза мультик матюкнулся по температуре 104 градуса. В самом начале пути, когда первый раз матюкнулся, пришлось снять термостат, чтобы антифриз циркулировал вообще без препятствий. Немного помогло. По равнине скорость доходила до 80 км/ч. Ехал включив режим "Снег", чтобы случайно ДЗ не открыть слишком широко, практически на холостом ходу ехал. Подъем на развязку вызвал второй мат мультика.
Поставил на стоянку, буду разбирать. Это первая поломка за все годы, которую не удалось купировать в один день. Замерзание батареи не считается. :)

Газы прут очень бодро, а утром было все в порядке, доехал до Барнаула в обычном режиме, не дороже 500 рублей...

Кстати, про интенсивность поступления газов...
Отрубилась не только печка, но и газовый редуктор ГБО тоже не мог нагреться для перехода на газ, ехать пришлось на бензине, а ведь температура перехода на газ всего 30 градусов... редуктор оставался совершенно холодным, циркуляции по малому кругу через печку и редуктор вообще не было, даже электропомпа не помогла.

По хорошему, нужно было вызывать эвакуатор, но решился на очередной эксперимент, когда еще такой случай подвернется. Зато теперь знаю возможности авто и в таком форс-мажорном случае. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 19:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
2 замены прокладки гбц за время владения авто. последняя прошла 60 тыс.
таки связи с установкой термостата на 88 все нет?

у меня пробег мой на этой машине 75 000 км уже.
проблем нет с прокладкой ГБЦ. сколько она до меня пробежала (а судя по тому, что цепь я недавно менял, это порядка 200 000 км.) и проблем нет.
а тут чисто случайно 2 раза и всего 60 т.км. имхо какие-то модификации авто все же дают такой эффект.

термостат на 88 заставляет работать двигатель в более горячем режиме.
по-моему корреляция есть. или еще в чем-то дело.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 06:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Хоть MaximUS у меня в игноре, но отвечу на эту провокацию, т.к. он опять вводит в смятение сообщество своим многолетним упорством насолить лично мне, хотя сам давно наверняка все понял, т.к. называет себя очень умным, обладающим несколькими высшими образованиями.

"Горячее" двигатель стал только зимой, на трассе, и то всего на 6 (шесть) градусов, т.е. на 5,7% от рабочей температуры 95 градусов, при которой штатно отключаются вентиляторы радиатора.
Летняя температура от термостата не зависит, хватит пороть чушь. Она всегда выше 90 градусов. Летом, в городских пробках, рабочий диапазон температур двигателя колеблется между 95 и 101 градус, что явно выше 88 градусов, тем не менее является штатным режимом, назначенным производителем и никого не вводит в состояние стресса. Возникает риторический вопрос, почему 88 градусов опасно, а 101 не опасно?

Термостат ограничивает рабочий диапазон температуры СНИЗУ, не позволяя двигателю переохлаждаться. Убедиться в этом легко. Достаточно убрать термостат вообще и попытаться на трассе, при быстром движении, даже летом, прогреть двигатель до рабочей температуры. Сделать это будет очень непросто.

Прокладка ГБЦ выходит из строя на моторах массово, является ходовым товаром у поставщиков запчастей, что позволяет держать на нее приемлемые цены.
Случаев пробоя ГБЦ гораздо больше, чем даже установленных ГБО, не говоря о термостатах. Это не связанные события. Прокладка МОЖЕТ выйти из строя ОТ ПЕРЕГРЕВА, но "перегрев" это температура ВЫШЕ ТОЧКИ КИПЕНИЯ, т.е. много много выше 88 градусов. Не сама точка кипения, а гораздо выше этой точки. Механизм уже объяснял. Вскипевшая ОЖ испаряется, образуя паровой пузырь, охлаждение в этом месте прекращается, температура деталей головки за секунды поднимается до 200 градусов и выше, прокладка тоже в зоне риска... Процесс этот сопровождается резким повышением давления в системе охлаждения, что приводит к вытеснению ОЖ в расширитель и его переполнение с выбросом ОЖ за борт. Процесс лавинообразный, потому очень опасный. Можно запросто перегреть до коробления ГБЦ.

Как я езжу, мотор давно мог бы и вообще загнуться, говорил уже, на штатных колесах повороты с писком резины проходятся... ускорение для обгонов, выезда на трассу - всегда тапка в пол... не люблю я сопли жевать, трафик задерживать... тяжело моему движку, но он молодец, держится как может.

На этом точка. Режим игнора восстановлен, больше жевать на эту тему не буду. Кому непонятно, перечитывайте до просветления.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
С помощью TECU определил, что прорыв газов скорее всего в первом цилиндре. Самый тяжелый случай из возможных, т.к. газам нужно пройти через весь двигатель, чтобы его покинуть...
Разборка покажет, правильно ли определил.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 08:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня термостат стоял на QG18 на 82С, поменял на 88С. Общий пробег на момент продажи был 413 т.км., из них на термостате с 88С более 150 т.км. Причем хотел найти на 92-95С, для двигателя это вполне рабочие температуры, даже на 105 термостаты бывают, например у опелей и шевролетов.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 31.08.2015 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 08:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет, сильно задирать температуру не надо. Иначе и работу мозгов придется перенастраивать, а это уже вряд ли кто возьмется делать.
При термостате на 88, обычная рабочая температура двигателя у меня 92 градуса, и зимой и летом. Т.е. гарантированно выключается вентилятор радиатора при больших нагрузках.
Бывает иное сочетание параметров, когда на выключение вентиляторов температура ниже 95 градусов назначена производителем, тогда уже деваться некуда, придется мерзнуть зимой.

По статистике уже могу уверенно сказать про свой двигатель, что 88 термостат для него оптимален в условиях Сибири.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 12:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
У меня мультик на трассе летом показывает стабильно 93 градуса, при включенном кондере 95-96 градусов. Без кондера при подъеме на гору температура поднимается до 101, врубаются вентиляторы скидывают до 93, термос тоже на 88 градусов. Как то так. Интересны мне будут значения температуры зимой, будет ли двигатель вообще до 88 прогреваться.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 12:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нагреется, если закроешь морду снаружи.
В особые морозы даже с закрытой мордой на трассе бывает не очень жарко, но ниже 80 не помню уже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 12:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Будет показателем утепления так сказать!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 16:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
не совсем так.
Тезис о том, что летом температура двигателя всегда 95-101 градусов имхо не доказан.
Потому что лично я летом почти никогда не чувствую включения вентиляторов.
я склонен считать, что зимой точно температура ОЖ меньше, либо равно Ттермостата.
а летом в зависимости от забортной температуры и стиля езды.

лично у меня вентиляторы почти никогда не срабатывают и адской жары за год всего несколько недель наберется.

прошлым летом я сидел в машине и смотрел температуру двигателя.
так вот мне не так уж легко было вызвать включение вентиляторов охлаждения радиатора.
у наших авто имхо тепло очень хорошо рассеивается.

температура кипения у ОЖ 108 градусов. это всего 20 градусов запаса. не так и много.
но само по себе работа в более горячих условиях на резину влияет негативно, чем в более холодных.

если дело не в термостате, то в чем же?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021