Текущее время: 21.06.2025 22:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 14:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
Ruslipeck писал(а):
Короче если артикул не скажете, зайду в ГАЗовские запчасти, благо они на каждом шагу) :D
зачем артикул. посмотри фотки есть на форуме про отбойники обычная резиновая груша на оборот и штифт с резьбой ( как ЗУБной эплант ) :lol:

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 15:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Нашел фото этих имплантов :-D Спасибо.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.09.2015 09:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Печаль... :(

15.09.2015 6:04, Tim Artson пишет:

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Tim Artson <artson@mail.ru>
Кому: regionplus@ngs.ru
Дата: Вторник, 15 сентября 2015, 3:04 +03:00
Тема: заказ

Данные заказа:
сайлентблок (A145880/55501-WA001, 55045-WA015) - 2шт. Цена:490руб.
Склад:Новосибирск

Компания Форсаж
forsage-rti@mail.ru

Здравствуйте Артем, сейчас в наличии временно нет такого сайлентблока.


От ТО брать или дождаться?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.09.2015 10:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Artemon писал(а):
Печаль... :(

15.09.2015 6:04, Tim Artson пишет:

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Tim Artson <artson@mail.ru>
Кому: regionplus@ngs.ru
Дата: Вторник, 15 сентября 2015, 3:04 +03:00
Тема: заказ

Данные заказа:
сайлентблок (A145880/55501-WA001, 55045-WA015) - 2шт. Цена:490руб.
Склад:Новосибирск

Компания Форсаж
forsage-rti@mail.ru

Здравствуйте Артем, сейчас в наличии временно нет такого сайлентблока.


От ТО брать или дождаться?

А я из Барнаула заказывал два раза, все пришло. Может в Нвосибе нет на складе, в Барнауле спросите - forsage-rti@mail.ru.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.09.2015 11:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это не массовый ширпотреб, конечно нужно у производителя спрашивать, а не у посредников.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.09.2015 15:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Сказали с 20го сентября начнут производить...подождем.

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 05:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
skotch писал(а):
vtral писал(а):
Замеры не игнорируй.
Твои должны быть 58,3 мм.
и вот настало время заняться подвеской. Перебрали с братаном всю не спеша с разными приблудами (Съемников нет ).Как и говорилось внутренний диаметр рычага 58 сам салент ( от форсаж )- 59 пришлось снимать 1мм. установка прошла нормально с минимальным натягом + все маленькие (от Т.О. ). Теперь ждет меня развал и удовольствие :D
P.S. затяжку болтов производил на стоячей на колесах и то не сильно. на стенде все отрегулируется и затянется. консервация -
мовиль.


Странно, на сайте Форсажа пишут: Внешний диаметр - 58.3 а не 59. А чем лучше мм снимать, напильником или болгаркой?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 05:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Внешняя обойма сайлента тонкостенная, может запросто деформироваться, так что измерять диаметр нужно в нескольких плоскостях и усреднять. Деформация может возникнуть во время транспортировки запросто, их ведь кидают как угодно. Я свой экспериментальный экземпляр случайно уронил и он довольно сильно деформировался, но там стенка была совсем тонюсенькой. Ничего, подрихтовал, поставил, езжу до сих пор.
В серийных стенку должны были сделать толще, но ронять все равно не рекомендую, физика то не меняется, просто размер деформаций уменьшается, глазом заметить сложнее. Потому тотальный контроль перед установкой.

Напильником будешь неделю точить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 11:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
vtral писал(а):
Внешняя обойма сайлента тонкостенная, может запросто деформироваться, так что измерять диаметр нужно в нескольких плоскостях и усреднять. Деформация может возникнуть во время транспортировки запросто, их ведь кидают как угодно. Я свой экспериментальный экземпляр случайно уронил и он довольно сильно деформировался, но там стенка была совсем тонюсенькой. Ничего, подрихтовал, поставил, езжу до сих пор.
В серийных стенку должны были сделать толще, но ронять все равно не рекомендую, физика то не меняется, просто размер деформаций уменьшается, глазом заметить сложнее. Потому тотальный контроль перед установкой.

Напильником будешь неделю точить.


Ну вот думаю чем точить. Есть ли спец.инструмент какой или к токарю идти?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 12:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Брал сверло на 14 (или на 12 не помню уже) - одевал на ось с/б и болгаркой стачивал, или на шпильку гайками законтрить и на дрель. Все четко и ровно вошло. Выше в теме vtral уже отвечал.
И еще фаску рекомендую снять и почаще контролировать запрессовку. Я первый с/б загнул внешнюю мягкую обойму при запрессовке - зацепило за внутр кромку там где полое отв. в рычаге, а пресс 20 т даже не почувствовали и замял - пришлось заказывать второй с/б и сделал все постоянным контролем.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 14:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не только фаску заходную нужно делать, а еще и поясок занижения диаметра, сразу после фаски и максимального диаметра, как природа придумала... Гораздо меньше будет вероятность перекоса при запрессовке...
Ну же, мужики, ищите аналогию в себе... :)
Болгарка, шпилька, лепестковый круг, точный (цифровой) штангенциркуль, частый контроль.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 08:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
vtral писал(а):
Не только фаску заходную нужно делать, а еще и поясок занижения диаметра, сразу после фаски и максимального диаметра, как природа придумала... Гораздо меньше будет вероятность перекоса при запрессовке...
Ну же, мужики, ищите аналогию в себе... :)
Болгарка, шпилька, лепестковый круг, точный (цифровой) штангенциркуль, частый контроль.


Кстати, где найти вот это?: шпилька М14 длиной 250-300 мм.
В крепеже продаются минимум метровые.
А болт М14 не пойдет? Кстати продаются из нержавейки, она потверже будет чем просто оцинковка?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 16:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не жадничай. Бери метровую и пили на четыре части. Резьбу смять запросто можно, так что бери с запасом, чтобы потом время не терять. И гайки длинные тоже с запасом бери.
За нержавейку не знаю, нужно конкретно на каждую модель параметры смотреть.
Болт не подойдет, замаешься впихивать, да и не будет места для удара, а это самое главное в методе, импульс в натянутом состоянии.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 17:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
vtral писал(а):
Не жадничай. Бери метровую и пили на четыре части. Резьбу смять запросто можно, так что бери с запасом, чтобы потом время не терять. И гайки длинные тоже с запасом бери.
За нержавейку не знаю, нужно конкретно на каждую модель параметры смотреть.
Болт не подойдет, замаешься впихивать, да и не будет места для удара, а это самое главное в методе, импульс в натянутом состоянии.


Ясно. А стоит ли докупить болты простые, не экцентриковые, и сколько штук? Они ведь прикипают, особенно на продольном рычаге. Экцентриковые я то прикупил, а таких, простых так просто не купишь, только в Exist`е видел.

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Перечитай внимательно мои отчеты, там есть методика срыва прикипевших болтов. При удачном раскладе болгарка не потребуется. Мелочей там нет, все нюансы имеют значение.
Запас иметь всегда хорошо, лучше иметь, чем нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021