2 johnspeed1 50 тык как раз и д.б. первая основательная профилактика сделана. Машинка с япии пришла вообще с черным маслом и на фильтре воздушном (фильтр с пропиткой - новый такой-же поставил - говорят после рестайлинка движка там ставят какой-то другой MAF - не на "проволочках" и он очень чувствителен к хреновому возд. фильтру) была борода грязи. К слову - в конторе новая камри 2005-го года, v2.4, механика - когда пришла и не обкаталась кушала литров 14 летом, потом тысячам к 5 и почти до 50тык машинка только радовала - по городу летом 11 литров с кондее при очень динамичной езде (на механике в принципе использовали на ней только 2-ю, 4-ю и 5-ю по трассе - первую и третью не беспокоили

так вот сейчас пробег стал около 60-ти и машинка стабильно подъедает до 16 литров (заправляется только 98-м, обслуживается у оф. дилеров) так что машинку где-то к этому пробегу обслуживать и надо.
2 wert на повер и сноу толчка нет. Машина покупалась за 220тыс. с аукциона (сам выбирал лот и сам ставил) оценка 3.5 (многочисленные царапины по лаку - весной на полировку-такое впечатление что ее мыли какой-то пластиковой щеткой сверхжесткой) и салон C - вот салон незаслуженно - отмылся на раз. Белая, июль 2003г. Дороговато отдал. А про комплектацию выше писал - L-G (тонировка, обогрев заднего стекла, АБС, радио, передние стеклоподъемники).
2 Snowdemon форсунки (ну если тебе ближе - инжектора) везде где карбюратора нет. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки и вообще тебе все-таки в поиск. А норма расхода - 7.8 литров смотрится в каталоге на auto.vl.ru для этой машины

- не достигнешь конечно но стремиться надо