Текущее время: 25.06.2025 20:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 19:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Комон Раил это скорее всего с непосредственным впрыском топлива старые дизеля были с вихревыми камерами. Плюсы конечно есть он стал тише мощьнее экономичнее но использование нашей солярки приведет к большим проблемам- выхода из строя всей апрратуры, форсунок. На сколько я знаю немцы не завозят к нам свои машины с этими дизелями по крайней мере новых, (пробежных конечно хватает)
т.к. машины на гарантии и они знают какая у нас солярка. Так что бензиновый двигатель даже с ТНВД будет предпочтительнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 22:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Мне дизель нравился.
Минусы: трудности завода при -25 и ниже, низкое качество топлива.
Плюсы: экономичность, эксплуатация дешевле.
Минусы решаются наличием обственного гаража (как у моего дядьки).
Соляру он закупает по 400 л за раз и отстаивает в бочках в гараже, затем прогоняя ее через 5 или 6 фильтров заливает в машинку.
Кстати форсунки на дизеле чистить бесполезно - лучше заменить, причем не форсунки, а только распылители.
Отсюда вывод: дизель взыл бы с удовольствием при наличии гаража( которого к сожалению нет).

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 22:48 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Vovanello Согласен с тобой по поводу проблематичности данного ДВС. Примерно полгода назад я проштудировал море литературы и вот что: в 2001 году была исправлена проблема. А была она в том, что в форсунке под громадным давлением находится топливо и рядышком БЕЗ ПРОКЛАДОК масло, давлением которого впрыскивается топливо.
Вот в форсунке и была проблема. Топливо под давлением пробивалось в масло. Симптомы: уменьшанная тяга и главное повышение уровня масла. Лечилось просто - заменой форсунки (обычно меняют комплект и говорят дорого). Иногда форсунки ремонтируют и ЧИСТЯТ (заправляются говном когда).
После 2001 года проблема была устранена.
Тем более это актуально для БИГХОРНА (у него 160 лс этот ДВС выдаёт), а на ВИЗАРДЕ настройки ДВС другие (145 лс) и там этой проблемы небыло изначально, но исправили тоже :)

artur У меня знакомый на КАЛДИНЕ 1992 года так делал с 2,0 ДВС. В гараже стояло 2 бочки и он их заправлял и отстаивал. За 10 лет только замена маслов и фильтров в ДВС. Сейчас купил ЛАНСЕР 1,6 на АКПП и жалуется, что расходы на топливо заметно выросли. Хочет его продавать (машине года нет) и покупать дизель года 2001...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 04:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
2 Мурашик "да не флуди и нефлудим будешь" :lol:
потрать 500$ на аппаратуру ГАЗ, и оправдаешь ее минимум через 1,5 года. А если как Romulard, вообще за полгода. :lol:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 06:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Если собрался брать дизеля, забудь про прямую заправку в бак из пистолета на заправке, так как качество дерьмо, то придется мучаться с отстоем и последующей фильтрацией, а для этого нужен гараж и минимум 3 бочки по 200 литров. Также к расходам добавляй присадку для зимней беспроблемной эксплуатации. Чем проще дизель, тем лучше он переваривает нашу саляру. Зимнее топливо появляется через полмесяца после начала холодов, можно пролететь.
ЗЫ: А почему молчат владельцы дизельных Экспертов, ведь отмечались они в форуме, а тут затишье. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 06:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
или с тепловоза (система 6 фильтров) Чистота 8O .

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 06:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
johnspeed1 писал(а):
или с тепловоза (система 6 фильтров) Чистота 8O .

Точно :!: Муравей приезжай к нам, у меня дядька на тепловозе трудется, отфильтруем тебе по высшему разряду. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 09:20 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Газ не хочу только из-за того, что в багажнике теряется много места. Половина нижней части багажника.
Заправка у тепловозов.... Там, вроде, немного другое дизельное топливо. Или для авто тоже подходит?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Muravey писал(а):
Заправка у тепловозов.... Там, вроде, немного другое дизельное топливо. Или для авто тоже подходит?

Это какое другое :?: На безбрежной России только одно дизельное топливо - говенная солярка. :lol: Хотя предложи тепловозу Евро4, он будет щастлив. :)

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 10:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
В свое время был Датсун с TD-27 с автономным подогревателем. Воспоминания только хорошие. Проблем не было. Масло менял раз в 7-8 т км. В гараже было 2*200 литров бочки. Покупал соляру за пол-цены, отстаивал, потом ведром через фильтр заливал. Бывало с одного ведра по 0,5кг льда было. Летом дополнительный фильтр тонкой очистки. Но........ Это был джип. На легковой дизель можно убить за неделю из-за активного стиля вождения. Да и тарахтит он. Если брать то с турбиной.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 10:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2006 00:00
Сообщения: 260
Откуда: Ïåíçà
[quote="Muravey"]А тема к тому, что мне сватают ИСУЗУ ВИЗАРД. Он или 3,0 дизель с КОМОН РАЙЛОМ или 3,2 бензус V6...
Расчёт такой получается: http://netsy.ifolder.ru/489511
Экономия на дизели с моими пробегами 1600 в месяц.[/quote]

Интересно... ты же писал, что они тебе по дизайну не оченнь- типо устаревшие (фронтера 8O )

_________________
X-PRT VNW11 QG18DE 2001 4WD<br />ЖЕЛЕЗНАЯ МАШИНА... БЫЛА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 11:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
Slai писал(а):
Muravey писал(а):
Заправка у тепловозов.... Там, вроде, немного другое дизельное топливо. Или для авто тоже подходит?

Это какое другое :?: На безбрежной России только одно дизельное топливо - говенная солярка. :lol: Хотя предложи тепловозу Евро4, он будет щастлив. :)

ага еще арктику льють :lol:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 13:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
johnspeed1 писал(а):
ага еще арктику льють :lol:

Один раз токма видел Арктику, и то досталась по случаю (прозрачна как слеза :lol: ) и всего 50 литров. Батя даже на гашетку боялся давить, потомучно машина гребла асфальт из под колес. Работала намного мягче и ускорения почти бензиновые. Но щастье было недолгим. Машина при переходе на обычную пробывала сопротивлятся, но потом успокоилась. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 13:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
В 2000 году ещё общался с "таксиситом-междугородником" из Томска, так он просто нахвалиться не мог на арктическую солярку, которую специально для своего Huyndai Tusk специально из Омска привозил с НПЗ. На арктике же катаются круглый год нефтянники из Шлюмберже, Патролы не жалуются! :)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 15:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
Slai писал(а):
johnspeed1 писал(а):
ага еще арктику льють :lol:

Один раз токма видел Арктику, и то досталась по случаю (прозрачна как слеза :lol: ) и всего 50 литров. Батя даже на гашетку боялся давить, потомучно машина гребла асфальт из под колес. Работала намного мягче и ускорения почти бензиновые. Но щастье было недолгим. Машина при переходе на обычную пробывала сопротивлятся, но потом успокоилась. :lol:

Знаю потому что работаю на ентом (Ангарская Нефтехимическая Компания _ЮКОС) называется марендизель. какчество во 8O . отправка от нас в северные регионы по жд.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021