Текущее время: 23.06.2025 15:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 08:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
MiG писал(а):
У меня все сайленты по задней подвеске из полиуретана лежат на готове, фирмы разные (Х5, точка опоры, полиуретан). Но визуально и по ощущениям задняя подвеска в хорошем состоянии.

Полиуретан от полиуретан.ру не ставь, вылезут из обойм

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 14:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Проехался по трассе. Был сильный боковой ветер (кто с Алтая тот знает что творилось у нас в субботу)) Машинка шла четко, пробовал и 130 и 140 ехать. Чувствовалось конечно что дует ветер, но контролировалась легко. Раньше если резкий порыв сбоку, например когда сбоку лесок и он резко кончается, то машину тянуло очень сильно.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 15:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
lemakcim писал(а):
Проехался по трассе. Был сильный боковой ветер (кто с Алтая тот знает что творилось у нас в субботу)) Машинка шла четко, пробовал и 130 и 140 ехать. Чувствовалось конечно что дует ветер, но контролировалась легко. Раньше если резкий порыв сбоку, например когда сбоку лесок и он резко кончается, то машину тянуло очень сильно.

То есть Линкс неплохо себя ведет? Но у тебя если я правильно помню только большие задние сайленты линкс, а остальные полиуретан? И стойки с пружинами какие стоят?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 09:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Ruslipeck писал(а):
lemakcim писал(а):
Проехался по трассе. Был сильный боковой ветер (кто с Алтая тот знает что творилось у нас в субботу)) Машинка шла четко, пробовал и 130 и 140 ехать. Чувствовалось конечно что дует ветер, но контролировалась легко. Раньше если резкий порыв сбоку, например когда сбоку лесок и он резко кончается, то машину тянуло очень сильно.

То есть Линкс неплохо себя ведет? Но у тебя если я правильно помню только большие задние сайленты линкс, а остальные полиуретан? И стойки с пружинами какие стоят?

Сайленты Линкс(большие), остальные еще родные резиновые, пружины OBK 622, стойки каяба голубая.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
lemakcim писал(а):
Проехался по трассе. Был сильный боковой ветер (кто с Алтая тот знает что творилось у нас в субботу)) Машинка шла четко, пробовал и 130 и 140 ехать. Чувствовалось конечно что дует ветер, но контролировалась легко. Раньше если резкий порыв сбоку, например когда сбоку лесок и он резко кончается, то машину тянуло очень сильно.


Ты как летчик испытатель, при такой скорости проверять уводит ли в сторону - смертельно опасное занятие.
Вот у меня был эксперт, у него сзади балка (2WD). Видимо аэродинамические характеристики нашего кузова очень хорошие, т.к. боковые порывы ветра на нем не ощущал. Однажды ехал вдоль берега реки, солнце светит, погода хорошая, а по реке волны как в шторм идут, остановился, вышел из машины, меня чуть с ног не сдуло. А в машине не ощущается, думал нет ветра.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 09:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
Видимо аэродинамические характеристики нашего кузова очень хорошие, т.к. боковые порывы ветра на нем не ощущал.

Ощущаются, еще как. Просто в твоем случае подвеска была в идеале скорее всего.
Когда подвеска не блещет состоянием, боковой ветер очень сильно влияет на траекторию движения. По этой причине приходится сильно снижать скорость, т.к. иначе порывом ветра может слишком сильно увести с траектории, а это уже чревато ДТП.
Больше всего мне понравилось в этом ключе на шарнирах. Просто сказка какая-то. Машину порывом бокового ветра уже заметно кренит, именно кренит, именно ветром, а траекторию править рулем не приходится... Это единственная причина, почему решил в итоге себе таки сделать хорошие шарниры в подвеску. Да, они будут обслуживаемые, да, буду их шприцевать периодически, как делал это уже на автомобилях образца сороковых-пятидесятых... но оно того стоит, для меня лично. И ресурс у них будет при этом больше остаточного ресурса всего авто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 10:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral - если я правильно помню, последние шарниры вы отправили обратно в связи с браком или некачественным исполнением. Новые для вас я так понимаю в стадии разработки? Тогда ждем результатов их испытаний, по крайней мере я точно. И не проблема мне пошприцевать их в своем гараже раз в месяц.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 10:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не отправил, а выкинул.
Но пару экземпляров распилил, чтобы продемонстрировать производителю, как его подводят подрядчики, изготавливающие детали.

Себе буду делать на базе промышленных шарнирных подшипников. Это беспроигрышный вариант. Не думаю, что придется шприцевать раз в месяц. Думаю пару раз в год будет вполне достаточно. Испытания покажут. А если удастся найти подшипники особой серии, с тефлоновым покрытием шара, то смазка вообще не потребуется.
Подобные шарниры очень активно делают джиперы. Весьма довольны результатом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 10:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Ok. Я заказ готов у вас сделать, думаю еще будут на форуме также заказчики 100%. Следим за темой.
Подвел итоги на переборку зада и срез всех болтов, чтобы потом не бегать.
1) 55226-WA000 – 2 шт. в балке Болт поперечного рычага задней подвески – 315 (630) + 54559-2S40A - 2 шт. Шайба болта эксцентрикового – 142 (284) + 08918-6441A – 2 шт. Гайка крепления заднего рычага 40 (80)
2) 55020DA (арт. 01125-00483) - 6 шт. Болт крепления заднего рычага – 121 (726) + 54559-WA600 (арт. 08918-6441A) – 6 шт Гайка крепления заднего рычага 40 (240)
3) 55226-WA600 – 2 шт Болт развальный заднего рычага – 303 (606) + 54559-2S40A – 2 шт. Шайба болта эксцентрикового – 142 (284) + 08912-9441A – 2 шт. Гайка болта эксцентрикового 55 (110)
Итого: 2960 руб.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 17:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
...

Не в первый раз читаю упоминания про шарниры, как вообще эти штуки выглядят и как сильно отличается технология замены вместо сайлента? И пожалуйста внешний вид, ну это лично мне для понимания как всё это выглядит в подвеске! И по части количества, т.е. сколько сайлентов, столько и шарниров а то чёт туняк настиг, мозг в кашу с этим сайлент-шароблока-эксцентриками превратился :wall:

За темой слежу, жду тестов...

Рус, я тож по регулировочным шпилькам пробивал - охренел на 3 рубля )))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 17:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все в теме есть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Да блин. А шарниры - вот на этой странице образец разобранный шарнир У форсажа вроде (которые vtral ставит) неразборные, но по форуму они не само совершенство, в стадии доработки сейчас, о чем я и спрашивал.
Пока поставлю резину/полиуретан. Большие буду резину ставить по любому - жаль что автодок с форсажем не работает, думаю еще линкс взять - доставка один день)) но они не полнотелые, форсажу вопрос задал насчет доставки - молчат пока , может уже поздно, разница во времени.....
По малым или линкс или точка опоры, линкс опять же один день ждать, а точка опоры 13 дней... Не знаю даже что выбрать))))))))))) К майским чтоб успеть уже ТО заказывать надо...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 15.04.2015 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 17:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Шарниры все неразборные. На фото детали ДО сборки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 18:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
zhenya_14 писал(а):
Рус, я тож по регулировочным шпилькам пробивал - охренел на 3 рубля )))

Для себя раз сделать и еще тыщ на 150))

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 05:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
MiG писал(а):
Видимо аэродинамические характеристики нашего кузова очень хорошие, т.к. боковые порывы ветра на нем не ощущал.

Ощущаются, еще как. Просто в твоем случае подвеска была в идеале скорее всего.
Когда подвеска не блещет состоянием, боковой ветер очень сильно влияет на траекторию движения. По этой причине приходится сильно снижать скорость, т.к. иначе порывом ветра может слишком сильно увести с траектории, а это уже чревато ДТП.
Больше всего мне понравилось в этом ключе на шарнирах....


У 2WD эксперта сзади нет такого количества сайлентблоков, поэтому неровности на дороге, встречные фуры и боковой ветер почти не как не сказываются на увод машины, по крайней мере не замечал серьезного влияния этих факторов. А на либерти если одной стороной попадаешь на ямку, гребенку, то приходится подруливать, за счет высокого профиля очень подвержен влиянию бокового ветра, от фур покачивает.
В общем для меня пока не понятны преимущества многорычажной подвески.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021