Текущее время: 26.06.2025 02:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензин или дизель?
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 13:50 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Инетересно, а какая машина выгоднее в эксплуатации? Дизель или бензин?
Вот скажите кто бы что выбрал если бы был выбор?
Дизель чуть менее тяговит, чуть шумнее, но экономит в месяц 1800 рублей.
Бензин динамичнее, тише, масло менять реже, но за это 1800 рублей больше в месяц платить надо.

:poll

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 14:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2006 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Москва
я больше на дизель не сяду....
была у меня креста 2 LTE. полетела голова.. и говорят это частое явление на дизелях.
и террано TD28 (нормальный движок кстати этот)

поэтому дизель я больше брать не буду....
с учетом того, что качесвто нашего дизтопливо совсем не такое как в Япии

_________________
Nissan Avenir, 02.1999, QG18, W11-005573, металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин или дизель?
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 14:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Muravey писал(а):
Инетересно, а какая машина выгоднее в эксплуатации? Дизель или бензин?
Вот скажите кто бы что выбрал если бы был выбор?
Дизель чуть менее тяговит, чуть шумнее, но экономит в месяц 1800 рублей.
Бензин динамичнее, тише, масло менять реже, но за это 1800 рублей больше в месяц платить надо.

:poll

Если бы я был уверен в качестве нашего топлаива, то я думал бы в сторону дизеля.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 14:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2006 01:00
Сообщения: 28
Откуда: г. Радужный
А я бы взял дизель и чем проще, тем лучше (менее требователен к качеству топлива), типа тех что чтавили на крузеры 100 атмосферные.
Но в условиях севера слишком много проблем.

_________________
AVENIR PW11 2001г. SR20DE CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 14:14 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Неее.... Давайте все вопросы о топливе, морозах, присадках уберём и ограничемся только теми данными, что введены изначально.
Grebun У бензинового мотора тоже засады бывают. То насос шкворчит, то печка не греет, то в ДВС что-то щёлкает непонятно из-за чего... ;)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 14:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
Только бензин.....шустрее,тише,греть меньше, мы же не берём в расчёт подогреватели :) А на счёт надёжности, так это от прокладки между рулём зависит

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 15:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Рассуждаю с позиции в семье есть бензинка (у меня) и дизель (у батька TD25, кстати самая надежная линейка из всех дизелей Ниссана). У меня машина тише, динамичней, теплей, зимой меньше проблем, но у него расходов на саляру нуль (есть пока возможность), расход его автобусика на 15 мест менее 7-8 литров по трассе и в городе не более 10 литров. Короче если ездить много то дизелек выгоднее.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 15:32 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А отдавать за проезд 1 км вместо 2-х рублей отдавать 3,4 рубля? Этак на такси выгоднее ездить...
Т.е. расход топлива в рублях в 1,5 раза больше. Если в месяц отдаёшь на топливо для бензина 5000, то для дизеля надо всего 3300 рублей...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 16:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2006 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Grebun У бензинового мотора тоже засады бывают. То насос шкворчит, то печка не греет, то в ДВС что-то щёлкает непонятно из-за чего... ;)[/quote]

Цабакка!:))
ну бывает, но с бензином легче, тем более у меня был опыт не один год эксплуатации автомобилей в условиях крайнего севера (до - 57).
а дизель очень теплолюбивый.. и зимой плохо греет, для этого приходилось ухищеряться...
то обратку подачи топлива подогревать, путем вращивания подогревателя, то мешать дизтопливо с керосином авиационным).
Дизелю - НЕТ!

_________________
Nissan Avenir, 02.1999, QG18, W11-005573, металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 16:37 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ну ладно... Мы то не в условиях крайнего севера сейчас обитаем. А -30 дизелю на нелевой солярке (дизельном топливе) нормально ездится.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 17:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Эксперт - это у меня первая бензиновая машина.
На дизелях я можно сказать вырос, я их очень люблю и уважаю, а потому со всей ответственностью заявляю: НЕ ПОКУПАЙТЕ себе дизельную легковую машину!
И для начала исключения из этого правила.
Плюсы: Тяга на низах, проще подготовить к преодолению бродов, относительно небольшой расход, экологичность и т. п.
Машины на которых дизелек предпочтительнее:
1) Джип.
2) Микроавтобус
3) Микрогрузовик

Чем же так плох дизель?
1) В Японии дизельные машины, как правило, используют на предприятиях, и, как следствие, у них пробег редко бывает меньше 200 000 км.
2) Качество ДТ на заправках РФ просто УЖАСНОЕ!
3) ТО дизеля намного дороже, чем бензинового двигателя. Затраты на ТО превысят экономию на топливе.
4) Дизель нельзя перевести на газ.
5) Дизель предназначен для спокойной езды, и если вы агрессивный водитель, то вы его быстро доканаете.

В итоге - дело каждого, какой двигатель выбирать. Но ИМХО для обычной легковушки дизель не самый удачный вариант.

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 17:56 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Значит дизель только на внедорожники, которые предприятия редко используют?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 17:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Дизель надо покупать объёмом больше 2,5 литров и Ниссан! :)
Если откинуть из рассмотрения проблемы топлива (битумы, вода, низкое цч), то остаётся ещё момент- обслуживание. Знакомый взял себе Изудзу Бигхорна 95 года, с простым ещё дизелем, захотел почистить ему форсунки, а не смог во всём Новосибе найти сервис, даже среди специализированных. :not
Может плохо искал, но мужит вроде деловой. Проблемы в основном у маленьких моторов и тех, которые уже ушатать успели. В любом слачае, если бы передо мной стоял вопрос выбора Терраника или Патрола, то однозначно-дизель!

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 18:16 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А тема к тому, что мне сватают ИСУЗУ ВИЗАРД. Он или 3,0 дизель с КОМОН РАЙЛОМ или 3,2 бензус V6...
Расчёт такой получается: http://netsy.ifolder.ru/489511
Экономия на дизели с моими пробегами 1600 в месяц.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 18:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Muravey писал(а):
А тема к тому, что мне сватают ИСУЗУ ВИЗАРД. Он или 3,0 дизель с КОМОН РАЙЛОМ или 3,2 бензус V6...
Расчёт такой получается: http://netsy.ifolder.ru/489511
Экономия на дизели с моими пробегами 1600 в месяц.

А я вот про этот дизель только плохие отзывы читал, вроде на toyota-club в разделе black rate было весьма подробно расписано, почему этот дизель самый неудачный из всех японских, очень хорошо агитирует против тот материал. Ну и на авто-владивостоке тоже попадались статейки.
А вообще,если чуть в сторону отойти, читал я статейку про непосредственный впрыск и начиналась она примерно так: "В данном материала мы подробно опишем все слабые места систем непосредственного впрыка современных японских автомобилей, проблемы, возникающие при ремонте...на примере двигателей D4 Toyota, GDI от Mitsubishi. Система Neo Di Nissan не рассматривается ввиду того, что практически нет на настоящее время опыта ремонта..."
Такие вот они, Ниссаны :)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021