Доброго времени суток!
В общем была проблема, машина тупила дико - когда трогаешься со светофора скорость набирала еле-еле, как будто кто то сзади машину держит. Были подозрения и на механическое повреждение вариатора, и на неисправность датчиков скорости и на сам мотор. Объездил гору сто и различных диагностик, проверили всю электронику авто, сказали что все в идеале, кроме датчика детонации. В итоге его заменил, но проблема не ушла. Мне уже сказали оставлять машину на неделю на сто, что они будут все ломать, разбирать и искать проблему. Это не особенно хотелось делать, поэтому перелопатил весь наш форум и особо заинтересовала тема про бензонасос. Тем более припомнил, что в свое время практиковал езду "на лампочке", мог порой проехать так километров 30-40. Узнал, что кроме как залезть в бензобак бензонасос не проверишь. В итоге решился, на основании рекомендуемых в теме насосов Bosh и Krauf нашел подходящий заменитель, заказал на экзисте насос Krauf KR1515P за 900 руб. Точных данных на него нигде в сети не нашел, но вроде как это точный аналог модели Krauf 770115W с давлением 4,2 бар и производительностью 125 л/ч. Так как он идет в комплекте с сеточкой, отдельно ее заказывать не стал, о чем потом пожалел. Уже достав свой старый насос из бака (состояние которого было оч плохим, на сетке прям комки грязи были, цвет темно коричневый; как выяснилось при проверке, сам насос давал где то 40-50 л/ч) увидел, что сетка от крауфа и родная различаются достаточно существенно - родная идет на длинном носике и наклонена под насос, сетка от крауфа идет вообще без носика, наклона и выставлена перпендикулярно насосу. Так что, к сожалению, пришлось колхозить - срезал носик от старой сетки, доработал его канцелярским ножом, получился как бы адаптер для новой сетки. После сборки насоса, адаптера и сетки от крауфа по наклону и расположению получилось очень похоже на оригинал. Немного повозившись с защелкиванием насоса в ванночке бензобака и собрав все обратно, протестировал. Результат превзошел все ожидания - к вене вернулась динамика, расход пришел в норму, езда теперь опять стала в удовольствие. Так что спасибо вам ребят, без ваших советов бы еще черт знает сколько денег и времени спустил бы на то, чтобы починить машину. Больше на лампочке ездить точно не буду, закинул в багажник канистру с 20 л "на всякий пожарный".
ЗЫ: если кто впервые будет лезть в бензобак и отсоединять топливные шланги - заведите пару раз машину с отсоединенными клемами от бензонасоса и откройте бензобак (лючок, крышка - как на заправке) - иначе порядочно зальете все вокруг бензином вытекающим с топливных трубок
_________________ Avenir Salut-X, 03/2001, SR20DE, Hyper CVT-M6 
|