Текущее время: 20.06.2025 03:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 05:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кастрол больше всех бодяжат чем попало. Продажи высокие, бренд раскручен, много пустых бочек, вот и льют туда что попало, а потом продают под видом оригинала. Мелкая расфасовка не миновала эту участь.

Не думаю, что оригинальный кастрл любой модели плох в чем либо, если его применяют по назначению, а не по рекламе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 07:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
aleksander83 писал(а):
MiG писал(а):
Правда пробег на тот момент был около 250 тыс. км., а масло кастрол превратилось в ваксу, на щупе как гудрон расплавленный (у нас дилер БМВ обязан заливать кастрол, приезжал владелец БМВ сказал, что тоже двигатель засрался сильно, промывал его, перешел на другое масло).

Земляк не пугай меня, я второй год на Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4 езжу!!! Вроде ни я ни машина не жалуемся...


Да не пугайся.
Я с 2008г на кастроле. На авто в подписи.
Батя на ниссан примере11 лет 7 на кастроле отъездил.
Всё в порядке.

Масло от замены до замены не подливаю.
Уже ездил на всех видах кастрола за эти 6 лет. Это не я такой раздолбай, это кастрол меняет линейки масла.
SLX-Magnatec-EDGE.
Вязкости от 0в30 до 5в40.
Разницы особо не ощущаю.
Главное интервал замен не затягивать и на паленку не нарваться.
Этим летом меняли цепь, снимали клапанную крышку. Гуталина там нет.

Единственная проблема - поменял месяц назад коренной сальник КВ. Но это уже извините - машине 11 лет. И то масло потихоньку уходило, потело спереди. Мне это просто надоело. А так можно и ездить было, подливая.

Про БМВ - отдельная история. Там у всех этих людей с красочными фотографиями гуталина были дикие перепробеги без замены масла.
По 30 т.км.
И вроде как у БМВ смена масла идет не по пробегу, а у них какая-то лампа на приборке есть.
Вот они по ней и меняют.
Но это слух, я в БМВ не специалист.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 08:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
MiG с гидрокомпенсаторами, шутить не надо, действительно.Надо масло подбирать, чтобы машинка нормально работала. Отвел от меня бог, не попала мне такая машинка в пользование - с гидрокомпенсаторами. Сейчас бы голова болела , по этому вопросу.


Не гидрокомпенсаторы, а гидронатяжитель цепи, который у тебя тоже стоит, двигатель то тот же QG18.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 08:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
aleksander83 писал(а):
MiG писал(а):
Правда пробег на тот момент был около 250 тыс. км., а масло кастрол превратилось в ваксу, на щупе как гудрон расплавленный (у нас дилер БМВ обязан заливать кастрол, приезжал владелец БМВ сказал, что тоже двигатель засрался сильно, промывал его, перешел на другое масло).

Земляк не пугай меня, я второй год на Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4 езжу!!! Вроде ни я ни машина не жалуемся...


Я использовал 10W40 но год, а до меня машина была в России (я второй хозяин) 3 года (баночка лежала в багажнике).
У моих знакомых на тот момент масло на щупе прозрачное было, а кастрол после 500 км. темнеет так, что практически не просвечивается на щупе (думал ох... е моющие своства).
Знакомый на прадо 95 кузов использовал EDGE кажись 0W40, разбирал двигатель, сказал что там все чисто, как у кота, может это проблема конкретно масла 10W40.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Масло должно темнеть. А вот двигатель должен оставаться чистым внутри. Это и означает хорошую работу масла, ведь его работа не только в смазке двигателя, но еще и в очистке всех внутренностей от любой грязи, которая обязательно выделяется при работе двигателя даже на хорошем топливе. А на нашем бензине тем более.

В прошлую субботу менял масло, проехал на нем тысяч 11 наверно, причем в этот раз двольно много на бензине ездил, ожидал, что будет очень грязным масло. Но слесарь, который менял масло, сказал что оно еще было вполне бодреньким на вид.
Когда езжу только на газе, масло сливается еще чище, но все равно сильно потемневшее. Зато детали двигателя внутри не меняют своего цвета. Чугун серый, алюминий белый, головки болтов черные, цветовые метки на валах остаются цветными.
Когда в двигателе хреновое масло, все внутренности становятся равномерного одного цвета, коричневые, черные, по разному.
Вот тут было явно дерьмовое масло:
Изображение
а вот тут видно до какой степени это было дерьмовое масло:
Изображение

А это мой двигатель перед сменой масла. Работы были плановые, естественно ДО замены масла, тысяч 8 наверно пробег тут.
Как говорится, почувствуй разницу.
Изображение
По лужицам масла видно, что оно довольно темное, да что там, очень темное. Но цвет деталей двигателя совершенно естественный, т.е. никаких отложений нет.

А теперь представьте, как могут работать гидросистемы на том масле, которое дает отложения... Да никак не работает, просто заклинивает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 10:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
MiG с гидрокомпенсаторами, шутить не надо, действительно.Надо масло подбирать, чтобы машинка нормально работала. Отвел от меня бог, не попала мне такая машинка в пользование - с гидрокомпенсаторами. Сейчас бы голова болела , по этому вопросу.


Не гидрокомпенсаторы, а гидронатяжитель цепи, который у тебя тоже стоит, двигатель то тот же QG18.


что стоит гидрокомпенсатор, это нормально. Я в книге искал, принцип натяжения цепи, не нашел. Благодарю за подсказку , теперь буду знать.

На счет вязкости масла. Сейчас разговаривал со специалистом, в моторном деле. Он выдал следующее: сказал, что вязкость масла одинаковая,что у sae30, что у sae50. Просто, диапазон использования у этих масел, будет разный по температуре окружающего воздуха. Вообще, сколько людей, столько и мнений.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 10:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да уж, пипец специалист, вязкость у них одинаковая. Слов нет.
Может пора уже научиться искать достоверную информацию самостоятельно, хотя бы в интернете?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 11:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
ну а кому верить? Чел. всю жизнь с моторами возится. Имеет высшее, начитан. Это же не просто так, взять и сказать что то. А интернет, это конечно сила - но можно с ним в такую опу попасть, не выскажешь.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 12:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Банально справочник почитать религия не позволяет? Что означают цифры и буквы в обозначении...
Одному "авторитету" выходит веры больше, чем целому техническому сообществу, которое разрабатывает и издает всякие стандарты и требования в разных технических областях?

Включай мозги, давно к этому тебя призываю. Не надо ссылаться на возраст, это простые вещи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 04:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
vtral писал(а):
Банально справочник почитать религия не позволяет? Что означают цифры и буквы в обозначении...

Боюсь у вас своя религия!
Зарабатывать авторитет сарказмом и высмеиванием чужих недостатков, считаю низким.
Я хоть и не долго на форуме, но давно заметил, что когда начинается уход в дебри новичков, появляется великолепный vtral и начинает глумится... ни одного дельного совета, зато куча мусора и отходов.
vtral, на что вы тратите свое время? повторите лучше матчасть, чтобы потом ещё более уверено писать "учи матчасть!", повторение, оно, знаете ли, мать учения! и раз уж вы не учите никого, тогда самосовершенствуйтесь в другом месте!

это все офф было... сколько не кормил двигатели маслами... рекомендованными, дорогими, оригинальными и т.п. всю дорогу всегда присутствовал карамельный загар!

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 06:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ни одного дельного совета?
Ну ты и сказочник.
Чего сказать то хотел?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 09:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я то же разные масла, использовал на своих машинах. Ни какой особо разницы, замечено не было, по работе двигателя. Может это потому, что я в зимнее время, ни когда не издевался над машинами? Всегда подогревал двигатель (иногда масло) , перед пуском двигателя в морозы. (были исключения, один год отъездил ползимы без подогревателя,в минус 30 М412 заводил с рукоятки, стартер было жалко насиловать)
В нашем регионе, рекомендовано масло, по вязкости 5W30, если денег побольше у владельца и не жалко их - можно заливать 0W.
Я ни когда этим не страдал, заливал даже 15W40 и движок работал, как часы. Но у меня сомнения большие появились - была вероятность , и большая - что масло продавалось под разными брендами, из одной цистерны.
И с нагаром, отложениями - не все так хорошо было. Такого чистого движка, у меня ни когда не наблюдалось, как на фотке у втрала. Даже и не знаю, хорошо это или плохо. Скороее всего - ни как. Главный показатель у машины, это ее ресурс. а с этим, у меня все нормально было.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 10:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Wladi, вспомнил одну историю, где отец сыну показывает море, а сын говорит: "ГДЕ?".
Он подводит его к берегу показывает - вот оно море.
Сын: "Где?".
Отец его башкой окунает в воду: вот оно море.
Сын вытирая лицо: "где море?".

Масло имеет вязкость на горячую (при рабочей температуре) и она разная у масел W30 и w50 (условно 30 ед у первого и 50 ед. у второго) чем цифра больше тем вязкость (густота) выше. Это дополнительная нагрузка на насос, более худшая текучесть (надо большие размеры сечений каналов), но более толстая масляная пленка для защиты от задиров (от этого оно используется в спорте). Но для наших моторов не подходит, каналы не рассчитаны, насос, обороты не такие высокие, температура ниже (рабочая), гидронатяжитель цепи (нет у нас гидрокомпенсаторов, Wladi).
А вот первая цифра (классификация по SAE) перед W определяет сезонность масла, летом вполне допускается использование масла 15W30 (15W40). Но зимой оно при длительной стоянке на улице может сильно загустеть, и первое время при запуске (если провернется коленвал) мотор может работать на сухую, масло не текет, насос не качает.
Рабочая температура двигателя примерно у всех двигателей одинаковая (кроме спортивных), а вот температура потери текучести зависит от климата и сезона. Поэтому цифра после W рекоменуется заводом изготовителем авто, а цифра перед W определяется температурой на улице, где будет заводиться автомобиль после длительной стоянки.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 10:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
_Wladi_ писал(а):
West2k писал(а):
Вот такое лью и голова не болит
Изображение



золотая середина для нашего региона (район крайнего севера) И летом можно ездить и зимой. Универсальное масло.
Я бы все же, на лето - заливал масло SAE50. На зиму SAE10W.Как раз получается, полгода погода от 0 до 30градусов, и минус 40 до минус 10 вторая половина года. Условно конечно. Декабрь-Февраль, самые суровые месацы, а Июне и Июле - максимальные жаркие месяцы.
Как ни о%ярил двигатель у машины, маслом 5W30 в июне 2014г, диву даюсь. 200км наездил по Томску и 300км по Новосибирску, за три дня. За бортом было, больше 30ти градусов. Но больше этого не повторится. На лето ,надо заливать густое масло, на зиму по жиже.

w50 сильно густое, нельзя такое лить
10w не заведется в мороз, а если и заведется двигатель спасибо не скажет от таких пусков на сухую.

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 12:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
West2k в наш двигатель, нельзя не только W50 заливать, но и W40, то же в запрете. Если по инструкции смотреть. Только W30 и ни ни.

MiG если логически помыслить, то получается не стыковка, на счет каналов и зазоров там, разных. Нормальные там каналы и зазоры какие надо вот почему:. Машина заводится в 40мороза, и фатального ни чего не происходит. Если бы было, что не так, То движок, на второй-третьей минуте, заклинил, бы без смазки. Смазывается там все, нормально, даже при минусовой температуре масла.
А вязкость и текучесть при минусовых температурах, в сравнении с плюсовыми – отличаются очень, сильно , в десятки раз. И вязкость масла в 30 и 50 ед. , в этом соотношении - не соизмеримы.
Что идет повышенный расход энергии с маслм W50, то так и должно быть. Если оно рассчитано для 50градусной жары, а эксплуатация с утра +10, днем +30 и т. д. На др. день, может все по другому быть.
просто я привык считать, что чем высокотемпературнее масло, тем его характеристики по смазывающим свойствам, когда шкалит температура в двигателе - более высокие.
Да пусть идет повышенный расход топлива, лишь бы в жару, от не хватки смазки – не вылезла бы из блока «братская рука».

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021