Текущее время: 21.06.2025 03:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 20:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Давление растёт из-за плохого охлаждения хладогена. Либо радиатор ( соты) грязью засраны, либо вентелятор не включается... Набегающего воздуха в движении хватает, а в пробке может отключится кондей по избыточному давлению защита сработает...
При включении должны оба пропеллера крутится:))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 21:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
KUVAKA писал(а):
Давление растёт из-за плохого охлаждения хладогена. Либо радиатор ( соты) грязью засраны, либо вентелятор не включается... Набегающего воздуха в движении хватает, а в пробке может отключится кондей по избыточному давлению защита сработает...
При включении должны оба пропеллера крутится:))

СПС, как раз радиатор сразу осмотрели - чистый! А вот вентилятор при включении кондея сразу срабатывает, но только правый. Левый вообще не крутится. Снимал фишку с "нерабочего" вентилятора, окислов не, но на обоих проводках немного ободрана изоляция (друг друга не коротят). На вентиляторы преды есть?

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 22:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
yahons писал(а):
KUVAKA писал(а):
Давление растёт из-за плохого охлаждения хладогена. Либо радиатор ( соты) грязью засраны, либо вентелятор не включается... Набегающего воздуха в движении хватает, а в пробке может отключится кондей по избыточному давлению защита сработает...
При включении должны оба пропеллера крутится:))

СПС, как раз радиатор сразу осмотрели - чистый! А вот вентилятор при включении кондея сразу срабатывает, но только правый. Левый вообще не крутится. Снимал фишку с "нерабочего" вентилятора, окислов не, но на обоих проводках немного ободрана изоляция (друг друга не коротят). На вентиляторы преды есть?


PS: Только что проверил мультиметром проводку - как работает один вентилятор на второй подается 14,5 В, как только отключается первый - на фишке напруга пропадает - вывод - не крутится сам вентилятор! Не понимаю что там могло погореть...

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 22:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
А если напрямую кинуть 12v , молчит?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 22:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
KUVAKA писал(а):
А если напрямую кинуть 12v , молчит?

К сожалению нет лишнего куска провода чтобы проверить, но думаю не поможет, на фишке то напряжение есть, а с этими двумя штырями (ответная сторона), куда вставляется сама фишка точно ничего не могло случится.

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 03:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кроме окислов...

Народ, тема про мотор, а не про кондиционер. Флуд.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 07:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):
Кроме окислов...

Народ, тема про мотор, а не про кондиционер. Флуд.

Нет там окислов - все чистенько, а тема не про кондей, а про охлаждение мотора из-за кондея)

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
yahons писал(а):
vtral писал(а):
Кроме окислов...

Народ, тема про мотор, а не про кондиционер. Флуд.

Нет там окислов - все чистенько, а тема не про кондей, а про охлаждение мотора из-за кондея)

Ты способен окислы невооруженным глазом разглядеть?
Завидую.

Это печальная шутка на самом деле. Окислы прозрачной пленкой покрывают контакты, на порядки увеличивая переходное сопротивление контакта. Казалось бы чистые контакты, а ток не идет... Уже неоднократно сталкивался на своем авто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 16:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):
yahons писал(а):
vtral писал(а):
Кроме окислов...

Народ, тема про мотор, а не про кондиционер. Флуд.

Нет там окислов - все чистенько, а тема не про кондей, а про охлаждение мотора из-за кондея)

Ты способен окислы невооруженным глазом разглядеть?
Завидую.

Это печальная шутка на самом деле. Окислы прозрачной пленкой покрывают контакты, на порядки увеличивая переходное сопротивление контакта. Казалось бы чистые контакты, а ток не идет... Уже неоднократно сталкивался на своем авто.

Хорошо проверю, я то думал когда контакты окислены - они все зеленые

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 17:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Самое бережное в этом смысле - специальная химия, растворяющая окислы и консервирующая контакты. Размещал где-то вокруг ссылку на вариант, которым сам пользуюсь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 25.10.2014 22:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
MaximUS писал(а):
CyBeHiP писал(а):
Дааа, ясно было как Божий день, но ввёл меня в заблуждение горячий нижний патрубок.
Радиатор догадался потрогать - а он почти по всей площади холодный и это при почти 100 градусах! Раньше же меня смутили вентиляторы, которые вращаясь, естественно, от радиатора, гнали холодный воздух. Грешным делом подумал, что начали крутиться в другую сторону :oops: .
Залил промывку системы охлаждения Liqui Moly. По инструкции заливается в прогретый двигатель и потом даётся до получаса работы. Сливать не позднее трёх часов.
Завтра сниму радиатор, попробую промывать его в обратную сторону в условиях ванной.


отпишись чем закончилось.
что помогло?


Сорри, давненько не заходил.
Старый радиатор химией промыть не удалось.
Закончилось заменой радиатора на новый китайский Termal. Вполне нормальненький.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.01.2015 12:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
yahons писал(а):
KUVAKA писал(а):
Давление растёт из-за плохого охлаждения хладогена. Либо радиатор ( соты) грязью засраны, либо вентелятор не включается... Набегающего воздуха в движении хватает, а в пробке может отключится кондей по избыточному давлению защита сработает...
При включении должны оба пропеллера крутится:))

СПС, как раз радиатор сразу осмотрели - чистый! А вот вентилятор при включении кондея сразу срабатывает, но только правый. Левый вообще не крутится. Снимал фишку с "нерабочего" вентилятора, окислов не, но на обоих проводках немного ободрана изоляция (друг друга не коротят). На вентиляторы преды есть?

Что-то забыл отписаться по решению проблемы с вентиляторами.
В итоге сдох сам моторчик вентилятора - поставил другой моторчик - все заработало - оба вентилятора крутятся одновременно!

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 14:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.05.2014 12:13
Сообщения: 31
Как -то после остановки забурлило в расширительном бачке, бурлило сильно. (грешил на пробку радиатора, заменил) Вечером залил охл жидкость, выгнал воздух из системы. Печка дует хорошо, все в норме. Вечером ставлю авто. Утром завожу, прогреваю, еду. Печку включаю, несколько секунд дует теплым, а потом начинает дуть холодным. Охлаждающая жидкость вытесняется в расширитель. Ехал пока стрелка не начала повышаться чуть выше нормы уже с работающими винтами. Открыл крышку капота, расширитель полон жидкости, из радиатора выходит воздух через расширитель. Открыл аккуратно крышку радиатора, залил обратно охл жидкость из бачка, нормальизовал температуру и поехал дальше С ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКОЙ. И так ездить можно долго без перегревов. Попробую завтра с утра не включать печку, проверю будут ли изменения. Подскажите что же все же это. Неужели это прокладка головки блока цилиндров. Тогда почему после одного перегрева и охлаждения все приходит в норму и можно ездить часами...

_________________
Авенир, 99 год, 1.8, 125л.с. , W11, передний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 20:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
Скорее всего, да, прокладка. Попробуйте на заливную горловину надеть презерватив и погазовать. Будет надуваться - значит, газы прорываются в антифриз. Тогда точно прокладка (если не трещина в ГБЦ, что на бензинках, в общем-то, редкость.) Если перегревали мотор, то еще ГБЦ могла искривиться "домиком", тогда ее придется шлифовать.

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 22:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.04.2015 21:01
Сообщения: 4
Откуда: Егорьевск
Всем Здрасте ! Извините может , не по теме если что ткните пальцем , перечитал много аж в глах рябит ....
Проблема такая : Получилось так что пришлось заменить ДВС (QG18DE) во время снятия был поврежден радиатор (поставили на него ДВС) , ДВС после снятия успешно установили на сервисе , после устанвки в целях экономии сами заклеили радиатор клеем для пластика и заплаткой из стекловолокна (с заплаткой все норм не пропускает ) , но проблемма в другом пока ехали до дома (3км) t была в норме но печка дула холодным , осталось 50 метров до парковки поднялась t и из бачка выходили пары антифриза , на следующий день через спускной клапан попытались спустить воздух , вроде все получилось , завели машина работала на ХХ минут 10-15 все норм (t в норме печка супер дует ) немного погазовали потом опять ХХ и t поползла вверх , а печка резко остыла , неужели это проладка ГБЦ ? (ДВС с разбора , внешний вид отлицный (не мытый) )

_________________
Авенир, 99 год, QG18 , W11, передний Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021