Текущее время: 23.06.2025 03:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 09:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не может наша муфта отключиться полностью. Открывается клапан, сильно снижается передаваемый момент, но полностью он не пропадает, продолжает легонько подталкивать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 10:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У АТС логичнее в том плане, что не надо ждать пробуксовки для подключения 4WD, поэтому подъемы и дебри можно проходить внатяг, не особо шлифуя, а про скользкие участки и говорить не надо, т.к. если пробуксовался, то и подключенный задний может не помочь.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 10:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
где только не искал информацию по АТС, полной инфы нет по этому вопросу. Все засекречено. Сколько процентов передаваемого момента, передается на заднюю ось - не известно. Но что задний редуктор разгружен по нагрузке - это факт. Я выше писал, на трудных участках дорог, этого усилия, явно не хватает - чтобы толкать машину. Машина просто останавливается в грязи, передок шлифует, а задок своим малым усилием по тяге - ни чего сделать не может.
и не надо надеяться владельцам "4вд экспертов", что смогут преодолеть бездорожье. Вполне возможен такой вариант, что эксперт 2вд пройдет там, где 4вд завязнет (из за лишней тяжести)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 10:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
где только не искал информацию по АТС, полной инфы нет по этому вопросу. Все засекречено. Сколько процентов передаваемого момента, передается на заднюю ось - не известно. Но что задний редуктор разгружен по нагрузке - это факт. Я выше писал, на трудных участках дорог, этого усилия, явно не хватает - чтобы толкать машину. Машина просто останавливается в грязи, передок шлифует, а задок своим малым усилием по тяге - ни чего сделать не может.
и не надо надеяться владельцам "4вд экспертов", что смогут преодолеть бездорожье. Вполне возможен такой вариант, что эксперт 2вд пройдет там, где 4вд завязнет (из за лишней тяжести)


У меня задние колеса толкают машину в гору когда передние буксуют, тяги там вагон, зад пытается обогнать перед и это в подъем (забирался в дождь в глиняную горку). Моему эксперту 2 WD это было бы явно не под силу, только с разгона.
Вариант когда 2 WD пройдет там где непройдет 4WD - только если 4WD неисправный.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 11:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG в твоем авто, скорее всего АТС подклинивает. Я на своем, повторюсь - руками проворачиваю колесо, на поддомкраченном авто (поднято одно заднее колесо)
Когда колесо поднято, с усилием - оно проворачивается. И вот этим усилием - задний привод и толкает авто. Не много - но хватает с лихвой на ходу. Вполне вероятно, что это усилие на разных машинах может оказаться другим. На вискомуфте - колеса крутятся в легкую, в таком случае.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Сколько не прислушивался, но щелчков от заднего редктора не услышал, резину не ест (за 2 месяца владения проехал уже примерно 8 тыс. км., некуда не ведет машину, по трассе еду спокойно и уверено от 110 до 140 км.ч., на бездорожье такого, чтобы 2 Wd проехал там где я не проеду такого нет.
Если это означает что АТС подклинило, то пусть будет такое подклинивание, чем ситуация с неподклинивыши АТС, которое не тянет машину и вероятность что не проедешь там где проедет 2WD.
Значит удачно подклинило у меня, желаю чтобы у всех также подклинило, ибо с неподклинившим АТС толку нет.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 14:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да щелчки, это может уже последняя стадия, я так понимаю. Просто, я свой эксперт попробовал по трудной дороге провести и все встало на свои места. Задний привод, как таковой, практически не помогает движению автомобиля. На льду, на мокром асфальте, допускаю - возможны даже пробуксовки по задней оси.
Это при условии, что хватит передаваемого крутящего момента на заднюю ось, при слабом сцеплении шин с дорожным покрытием.. Получается, бутафорский задний привод. Как ни крути.
Для езды по гололеду, мокрому асфальту - конструкция такой трансмиссии у авто, сойдет для пользования.
Для постройки серьезных вездеходов, пусть даже класса нашей Нивы -такая трансмиссия не пригодна.
Если поставить на наши нивы АТС - то это был бы уже не тот автомобиль. У нас его перестали бы покупать.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 14:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Та блин, какого междометия? Сколько можно на эту тему жевать?
Не предназначен наш автомобиль для трудных дорог, не для проходимости полный привод тут сделан. Только для скользких, но ровных дорог с твердым покрытием.
Даже на гоночных автомобилях Формулы-1 были эксперименты с полным приводом в свое время. Что, если попадется такой автомобиль, тоже его в дебри погонишь? Полный привод ведь, куле...

Есть у некоторых людей мания сравнивать несравнимое, пихать невпихуемое...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 05:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG интерес взял, на счет пробуксовки колес, на задней оси твоего авто. Если не трудно, будет оказия - проверь вращение поддомкраченного заднего колеса. Есть ли сопротивление.? Я нга своем авто, заднее колесо проворачиваю, без проблем.Естественно - рычаг парковки АКПП должен находится в "Р".
Что то у меня сомнения закрались, на счет типа уст. муфты в твоем авто. Может у тебя стоит обычная вискомуфта, не АТС? Ну ни как с АТС, не должны колеса задние делать пробуксовку на твердом грунте (не на льду) , по крайней мере – видимые глазом.
На счет автомобиля вообще. Пока, он меня устраивает. Езжу на нем на огородный участок, где дорога после дождей, становится не проходимой для 2ВД. Мой эксперт, по этой дороге , проходит без проблем. Ну эт о может быть раза 2-3 за сезон. А так дорога, более менее.
Ездил на нем , на рыбалку. Спустился как то, впойму Оби. Глиняный спуск. На 2ВД, даже в сухую погоду, я бы поостерегся там ездить. А эксперт, не плохо себя показал, даже на мокром грунте. Этот подъем взял без проблем. На 1ой передаче (L), на малом газу. Главное, чтобы неровностей на дороге не попадалось, выше клиренса автомобиля.
Так получается, что по бездорожью, мой автомобиль проходит менее 1% от общего пробега. Хотя и трассовые дороги, не мугу назвать идеальными для авто. Вот думаю, на счет защиты снизу двигателя , решить вопрос.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Хорошо. Будет возможность, проверю проворачивается ли колесо.
Но вот представим себе полный привод фултайм, распределение крутящего момента 50/50, поддомкратим заднее колесо и покрутим, как ты думаешь _Wladi_ оно будет стоять колом? Ведь, как ты утверждаешь, тяга макисмально передаваемая на колесо равна его сопротивлению вращения. Или вообще вариант с заднеприводным авто, там тяга на заднюю ось 100%.
Мне кажется что колесо у фултайма или у заднеприводного будет вращаться и усилие вращения не равно тому усилию которое мотор может максимально передать на это колесо. Там ведь стоит редуктор с диференциалом, он не заблокирован.
Пусть знающие люди на форуме выскажутся по этому поводу.
Про пробуксовку задних колес у себя я не говорил, т.к. не ощущал. Я могу сказать то, что когда передние колеса крутят впустую по глине (шлифуют), задние толкают авто в гору, а значит тяги там вагон.
Для бездорожья наши автомобили не предназначены, но прут по нему уверено, до определенного момента. Я пересмотрел несколько Либерти с 4WD, у одного пузо все раскатано было, а владелец утверждал, что проезжал там, где сюрф не проехал.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 10:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
50х50 усилие крутящего момента от двигателя с мех. межосевым дифференциалом. (когда автомобиль движется по прямой)
с вискомуфтой вариант - там 0-100 , когда автомобиль идет по прямой. Это не есть хорошо. В этом случае под нагрузкой передние шрусы и только.

Если поднять одно из колес у 4вд с мех. осевым дифференциалом, то это колесо не провернуть, при условии, что коробка передач включена на какую либо передачу .
Я когда поднял з. колесо автомобиля у эксперта, был сильно удивлен тем, что оно проворачивается. При чем усилие то - не очень прилагал. Тут еще одна закавыка - в регулировке и настройке АТС наверное многое зависит. От содержимого масла в ней. Да и пробег автомобиля то же может влиять. Все же пробеги у наших машин, более 150тыс.км.. А как говорил кто то - "столько не живут".

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2014 20:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
ох... я замучился читать!!!
Вы мне скажите, вибрация на скорости около 100 км/ч - это дело в развалившейся резиновой обойме подвесного... или ещё чегота?

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2014 22:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Знакомый СТОшник сказал ,что из-за развалившейся обоймы подвесного вибрация появляется в диапазоне 90-110 км/ч.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 04:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2009 15:13
Сообщения: 33
Откуда: Владивосток
prividenie писал(а):
Знакомый СТОшник сказал ,что из-за развалившейся обоймы подвесного вибрация появляется в диапазоне 90-110 км/ч.


Сменил резину и обойма резко прекратила разваливаться - хреново отбалансироавны колёса были. Мож начать с простого?

_________________
Веня, 2000, CVT, 4WD, PNW11, SR20DE, QT-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 06:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Задний редуктор на наших машинах, практически не нагружен.На малых скоростях , при некоторых условиях, крутящийся момент может достигать по осям до 50Х50. На больших скоростях(более 40-50км ч) , задний редуктор вообще отключается от кардана.
И потому, кардан работает в холостую, без нагрузки практически, почти во всем диапазоне скоростей.
Передача крутящего момента в 3-5л.с на заднюю ось, считаю мизерной нагрузкой. Одно удивляет, зачем японцы такие большие железяки используют для этих целей?

На счет резины. менял не давно резину, и по ошибке, спутал колеса на передней оси по вращению. Левое поставил на правую сторону , а правое на левое. Резина новая, пробег у резины не более 2-3тыс км.
Заехал в шиномонтажку к товарищу, переставить колеса местами и заодно проверить балансировку. Так на удивление - балансировка у колес была ни какой. Получается, что эту балансировку за сезон, надо делать по нескольку раз за сезон.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021