megatron писал(а):
Знающие подскажите:
ниссан примера sr20de cvt масло меняется каждые 10 т.км, при смене темнеет (с розового до темного), пробег типо 180 но думаю давно за 300 =))), - симптомы:
1. Сел, включил зажигание (16 раз моргнул cvt), завел, прогрел, поехал тронулся (обороты растут примерно до 4000 и выше пока при нажатом акселераторе на одной "первой" передаче, потом происходит плавное переключение выше и обороты падают ниже и скорость набирается при оборотах от 2000 до 3000 до 100 км.ч, 110-130 км.ч - 3500).
2. Стоит остановиться или скорость снизить ниже 20 км/ч начинается следующее -обороты выше 2000 не растут и скорость до 20 км.ч набирается вяло (как будто с "3й передачи"). Назад так же вяло разгоняется.
3. Стоит остановиться выключить, включить зажигание завестись - повторяется с п.1
самодиагностика не запускается (стоит сигналка - включал валет режим, педалировал, 0), как отключить под капотом подпружинивание заслонки - помощь при запуске - (фишкой? какой? или снимать? что снимать - можно фото или ссылку)
диагносты (как говорится сколько их сток и мнений) - 1 пытался снять ошибки но не смог сказать что за ошибки и какие датчики их показывают. 2й тожеже самое и говорит что ремню конец. к 3им официалам - тока через пролторы недели.
Ремню не капец, но очень скоро, если он подуставший, а он подуставший, то езда в аварийном режиме его быстро кончит...
Я бы проверил степмотор, проверял бы в движении с подключенным сканером, на прогретой машине...
А вообще заказал бы варик контракт. ( пригодится)
У меня из-за одного из датчиков скорости один варик умер и второй чуть не угробил...
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"