Текущее время: 06.08.2025 23:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1392 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 17:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
вывешивайте авто, воссоздавайте ситуацию и слушайте откуда звук, замена масла врядли поможет!

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 03:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
ALEKSANDR_yfi писал(а):
Лампонюх вроде ставил бензофильтр вместо этого. почитай выше где то было.


А такой (HONDA 25430PLR003) фильтр подойдет? Тобиш маслянные фильтры коробок др.производителей тоже можно попробовать поставить?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 02:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.07.2014 00:22
Сообщения: 1
Может кому поможет инфа.
Когда брал машину сальник левого привода протекал, барыга видимо туда декстрон лил (ощущения по запаху). Когда поменял сальник решилпоменять масло част. Заменой без снятия поддона около 5.5 литров. С деньгами напряг был поэтому взял тотачи мульти свт(конечно же я читал, что "ни в коем случае не заливайте кроме нс 1 ничего") на свой страх и риск. Отъездил 30000 все нормально. Решил поменять снова частичной заменой тотачи мульти свт и почистить поддон и заменить фильтр внешний. Все поменял, помыл поддон, заменил фильтр на хондовский для акпп кажется с одиссеея и еще промыл внешний маслянный радиатор. Фильтр внешний был забит "густой кашей" и не пропускал масло на охлождение. В общем, товарищи, отъездил уже 35000 на тотачи и ничего плохого не происходит ремень на вид нормальный был стружки в поддоне не было.

_________________
Avenir salut sl pw11050269 cvtm6 пер/пр 05.2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 11:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 20.07.2014 11:28
Сообщения: 3
Подскажите пожалуйста, что может быть поставил контракную CVT коробку при переключении скоростей не едет, открутил шланг с теплообменника при заведённом двигателе от туда должно течь масло примерно 2,5 литра в мин. на холостом ходу, но оттуда идут только мелкие пузырики типа пены. Что может быть, что стоит проверить?

_________________
AVENIR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: CVT
СообщениеДобавлено: 09.08.2014 09:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 20.07.2014 11:28
Сообщения: 3
Подскажите пожалуйста, что может быть поставил контракную CVT коробку при переключении скоростей не едет, открутил шланг с теплообменника при заведённом двигателе от туда должно течь масло примерно 2,5 литра в мин. на холостом ходу, но оттуда идут только мелкие пузырики типа пены. Что может быть, что стоит проверить?

_________________
AVENIR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVT
СообщениеДобавлено: 09.08.2014 20:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
С уровнем жижи как дела? сколько заливал после установки?

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2014 18:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.08.2014 18:23
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Тоже есть вопрос. Двиг. SR20DE CVT поставили контрактную коробку. Авто как будто за задницу тянут. Двиг орет а машина больше 70км.ч. не едет. Не работает спорт режим. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 15:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.09.2014 15:10
Сообщения: 1
Откуда: Ленинград
Знающие подскажите:
ниссан примера sr20de cvt масло меняется каждые 10 т.км, при смене темнеет (с розового до темного), пробег типо 180 но думаю давно за 300 =))), - симптомы:
1. Сел, включил зажигание (16 раз моргнул cvt), завел, прогрел, поехал тронулся (обороты растут примерно до 4000 и выше пока при нажатом акселераторе на одной "первой" передаче, потом происходит плавное переключение выше и обороты падают ниже и скорость набирается при оборотах от 2000 до 3000 до 100 км.ч, 110-130 км.ч - 3500).
2. Стоит остановиться или скорость снизить ниже 20 км/ч начинается следующее -обороты выше 2000 не растут и скорость до 20 км.ч набирается вяло (как будто с "3й передачи"). Назад так же вяло разгоняется.
3. Стоит остановиться выключить, включить зажигание завестись - повторяется с п.1

самодиагностика не запускается (стоит сигналка - включал валет режим, педалировал, 0), как отключить под капотом подпружинивание заслонки - помощь при запуске - (фишкой? какой? или снимать? что снимать - можно фото или ссылку)

диагносты (как говорится сколько их сток и мнений) - 1 пытался снять ошибки но не смог сказать что за ошибки и какие датчики их показывают. 2й тожеже самое и говорит что ремню конец. к 3им официалам - тока через пролторы недели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 20:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2014 10:58
Сообщения: 45
У меня одного на холодную варик пинается, когда ставишь д или р? После нескольких минут езды пинки пропадают вообще.

_________________
Avenir PW11, SR20DE, 2WD, MCVT, KX2, 2000 г.
Страничка на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2014 23:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
megatron писал(а):
Знающие подскажите:
ниссан примера sr20de cvt масло меняется каждые 10 т.км, при смене темнеет (с розового до темного), пробег типо 180 но думаю давно за 300 =))), - симптомы:
1. Сел, включил зажигание (16 раз моргнул cvt), завел, прогрел, поехал тронулся (обороты растут примерно до 4000 и выше пока при нажатом акселераторе на одной "первой" передаче, потом происходит плавное переключение выше и обороты падают ниже и скорость набирается при оборотах от 2000 до 3000 до 100 км.ч, 110-130 км.ч - 3500).
2. Стоит остановиться или скорость снизить ниже 20 км/ч начинается следующее -обороты выше 2000 не растут и скорость до 20 км.ч набирается вяло (как будто с "3й передачи"). Назад так же вяло разгоняется.
3. Стоит остановиться выключить, включить зажигание завестись - повторяется с п.1

самодиагностика не запускается (стоит сигналка - включал валет режим, педалировал, 0), как отключить под капотом подпружинивание заслонки - помощь при запуске - (фишкой? какой? или снимать? что снимать - можно фото или ссылку)

диагносты (как говорится сколько их сток и мнений) - 1 пытался снять ошибки но не смог сказать что за ошибки и какие датчики их показывают. 2й тожеже самое и говорит что ремню конец. к 3им официалам - тока через пролторы недели.



Ремню не капец, но очень скоро, если он подуставший, а он подуставший, то езда в аварийном режиме его быстро кончит...
Я бы проверил степмотор, проверял бы в движении с подключенным сканером, на прогретой машине...
А вообще заказал бы варик контракт. ( пригодится)
У меня из-за одного из датчиков скорости один варик умер и второй чуть не угробил...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 00:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
luntick писал(а):
У меня одного на холодную варик пинается, когда ставишь д или р? После нескольких минут езды пинки пропадают вообще.

Вот это вот "ВАРИК ПИНАЕТСЯ" не много подбешивает:))
Просто Хонда Фит жены уже два раза дёргалась и в оба раза только и говорили что это рывки вариатора, пинки вариатора и т.д. всё про вариатор... А пинки они вовсе и не пинки были... В первом случае катушку пробило и в момент пробоя машина дёргалась, но только не от варика а потому что двигатель глох на долю секунды... Второй раз, через 20ткм, рывки убрались после замены свечек, какая то из них "шила"...
При этом на сайте фитоводов, только и делают что разбирают сразу варик, чуть какой толчёк, рывок, пинок - сразу варик виноват...
Так вот варик у меня перед смертью своей дёргался и это были реально пинки... Плавали обороты и после небольшого их повышения был лёгкий подхват, а потом опять вниз... Со стрелкой тахометра подхватывалась и динамика , коротко но плавно,газ же при этом находился в неподвижном чуть нажатом положении...

У тебя обороты скачут при пинках?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 14:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2014 10:58
Сообщения: 45
KUVAKA писал(а):
У тебя обороты скачут при пинках?


Обороты слегка падают, но я думаю, это естественно, т.к. проявляется нагрузка. Повторюсь, что после прогрева пинков почти нет, т.е. они есть, но минимальные, допустимые.

_________________
Avenir PW11, SR20DE, 2WD, MCVT, KX2, 2000 г.
Страничка на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 17:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Это может быть вовсе не варик, а система питания например или искрообразования... А ты в каждом рывке, пинке, вибрации и т.д. видешь проблему варика... Эт не правильно и не обоснованно:)
При каких условиях? Набор, сброс газа, ровная езда? При каких оборотах? И как собственно проявляется этот самый пинок... Одиночный или серией...?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 17:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
KUVAKA писал(а):
А ты в каждом рывке, пинке, вибрации и т.д. видешь проблему варика... Эт не правильно и не обоснованно

Истину глаголешь.
Работа двигателя и коробки очень тесно связаны. Не только варика, но и АКПП тоже. Даже качество топлива сильно меняет поведение и взаимную согласованность работы этих узлов.
У меня сейчас на бензине есть незначительные толчки при переключении передач, а на газе их нет вообще. Просто на газе сейчас у меня мотор работает гораздо лучше, чем на бензине. Иногда бывает наоборот.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 19:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Я кстати придумал как должна выглядеть защита от заглючивших или померших датчиков скорости, что бы не было шального перемещения ремня по конусам и дальнейшего его обрыва из-за рывков...
Когда пошли разные показания или пропали вовсе, хоть с одного датчика, мотор должен тупо глохнуть..:)) это спасёт не один ремень и варик!
Интересно это самому как то можно реализовать...)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1392 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021