Текущее время: 27.06.2025 15:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 10:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
30 тыс. я за год накатываю, при чем по грунтовке половина(((((

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Комплект сайлентов от ТО на руках, в ближайшие выходные планирую ставить, если погода не подкачает.
Кстати, упаковка поменялась у ТО. Теперь это более приличного вида пластиковые пакеты с цветной печатью, уже без картонных вставок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 12:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.10.2013 10:04
Сообщения: 95
Откуда: г. Балашиха
vtral писал(а):
С точкой опоры будет сложно конкурировать в этом смысле. Хотя определенные задумки есть на эту тему у меня. Но в любом случае, даже если это и будет, то очень не скоро, т.к. потребуется изготовление новых прессформ...

В целом у меня сейчас начнется этап испытаний сайлентов от Точки Опоры. Малых и в стойки. Большие остаются резиновыми от Форсажа.

Тем временем буду потихоньку делать шарниры на промышленных подшипниках. Очень потихоньку, т.к. есть надежда, что сайленты от точки опоры проходят достаточно долго, а не полгода.

Пробег за прошедший год от страховки до страховки в этот раз составил 21 тык. Странно, вроде никуда далеко не ездил. :)

А можешь написать все партномера с\б от ТО? Интересуют большие и те, что в стойки. Я пока купил маленькие, поменяю, когда буду развал делать.

_________________
Nissan Avenir SALUT/SI MCVT SR20DE 2WD PW11-500105
Ульяновск - Москва
продам стойки с занижением в сборе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вроде писал выше.

2061231 в стойку
206982 малый

большой нужно искать, не покупал, в статистике не вижу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 12:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Большие - 2-06-973

На сайте ТО есть каталог...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.08.2014 16:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Полиуретан от ТО поставил.
Все малые плюс нижние в стойках.
Специально прокатился в деревню, по знакомому маршруту с бесчисленным количеством ям. Что сказать, конечно заметно комфортней, чем на шарнирах.
Стабильность еще предстоит оценить, жду сильного ветра, на трассе станет понятно. Наверняка не так стабильно, как на шарнирах, но для большинства комфорт имеет не последнее значение. В целом ожидаю, что мне в итоге понравится, если конечно ресурс окажется приемлемым.

Ах да, стойки поставил самые первые, штатные, с которыми авто из Японии приехал. Сравнил с голубой каябой, которые снял. Голубые значительно туже и на сжатие, и на отбой до сих пор. Даже хотел их оставить, но забыл взять оснастку для перепрессовки этих сайлентов. В итоге установил подготовленные заранее старые штатные с полиуретановыми сайлентами. Что интересно, когда машину поставил на колеса, полиуретановые сайленты, визуально, не показали ни малейшей деформации под нагрузкой... Неожиданно.
На ходу выше отписал. Все очень даже пристойно, хотя гашение колебаний у штатных и медленнее, чем было у голубых.

Поезжу еще, потом отпишу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.09.2014 14:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
За неделю езды на полиуретане, нижние сайленты в стойках лишь еле заметно обозначили свою деформацию.
Полиуретановое тело выше оси теперь визуально еле заметно выпуклым стало, а ниже оси наоборот, наметилась впадина. Резиновые родные сильно деформировались сразу, как только ставил авто на колеса.
В общем пока все устраивает, продолжаю ждать сильных ветров.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 09.09.2014 17:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.10.2013 10:04
Сообщения: 95
Откуда: г. Балашиха
ждем дальнейшиъ тестов.

_________________
Nissan Avenir SALUT/SI MCVT SR20DE 2WD PW11-500105
Ульяновск - Москва
продам стойки с занижением в сборе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 20.09.2014 12:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну вот, дождался приличного ветра.
В общем чуда не случилось. Как и ожидал, к боковому ветру полиуретановые сайленты чувствительны ровно в той же степени, как и родные резиновые. После езды на шарнирах это ощущается очень явно.
На этом все сомнения в целесообразности изготовления шарниров из промышленных подшипников улетучились. Ездить именно на шарнирах захотелось с новой силой. :)
НО.
Процесс будет не быстрым. Просто устал малость от этой темы. Думаю не раньше, чем через год вернусь к этому вопросу. Надеюсь полиуретан раньше не попросится на пенсию. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 05:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
По опыту экплуатации переднеприводного эксперта не припоминаю проблем связанных с боковым ветром. Видимо проблемы возникают когда подвеска многорычажная.
Кстати заметил что на Либерти при попадании одного заднего колеса в колдобину приходится подруливать, т.е. меняется направление движения, а на эксперте, где сзади балка, таких проблем не возникало.
Пока для меня остаются сомнительными преимущества многорычажной подвески сзади перед балкой.
У родственника Ипсум в 20-м кузове 4WD, так там сзади балка пространсвенная, ход подвески огромный, грузить можно много не боясь что пробъет, из узлов подвески на которые стоит обращать внимание при ТО - это 2 сайлентблока да аморты.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 09:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Проблемы с боковым ветром только когда сайленты дохлые.
Когда сайленты НЕ дохлые, проблем с боковым ветром нет. Но когда есть с чем сравнивать, НЕ дохлые сайленты с жесткими шарнирами, то разница ощущается очень явно. Не проблема, а разница. Если на шарнирах при сильнейшем боковом ветре машина идет буквально как по рельсам, только наклоняется. На сайлентах требуется небольшое подруливание еще до начала наклона авто под действием бокового ветра, т.е. четкий увод с траектории гораздо более слабым ветром.
Про дохлые сайленты и говорить нечего. С ними боковой порыв ветра способен вызвать испуг водителя, так резко меняется траектория.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 12:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
vtral писал(а):
Попутно осмотрел прессформу для серийного производства большого резинового сайлента. Процесс идет, результат не за горами.
Мои большие сайленты прошли более 7ми тысяч уже, признаков усталости пока не обнаружено.

Можете описать пресс-форму? Конструктив, количество в пресс-форме?

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 12:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Не проблема, а разница.


Пусть будет разница...
Иногда, когда хочу описать явление, не всегда могу подобрать подходящее определение.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.09.2014 01:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Хочется конечно перевести перед и зад на полиуретан но вот что с ресурсом? На переде Фебест развалился, сзади тоже на излете...поэтому весь в сомнениях )) С интересом буду наблюдать за твоими ресурсными испытаниями!!!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.09.2014 05:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
С передними то сайлентами какие могут быть проблемы? Оригинальные совершенно доступны и не фантастически дороги. На кой всякое "добро" вместо них покупать? Передние оригинальные работают без вопросов по нашим дорогам.
Это так, замечание на полях, не надо продолжать про передние в этой теме, есть специальная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021