Текущее время: 26.06.2025 15:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 18:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 31.07.2013 12:13
Сообщения: 9
Откуда: 22 Барнаул
В моём случае проблема была в катализаторе. Каталик рассыпался, частично оплавился и почти закупорил выхлоп. От этого и было давление. Отрезал катализатор и всё (!) вошло в норму. Поставил новый, работает отлично (правда пришлось ещё раз притирать клапаны и поменять кольца с маслосъёмными колпачками). Спасибо форумчанам за советы.

_________________
Nissan Avenir VEW10 1996 GA16DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 20:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Вот и у меня давление в катере поднялось.
Снял я с потеплением утеплитель с мотора и увидел следы потеков масла из под клапанной крышки. Уже третий год на этом моторе езжу, не было такого ни разу, все было идеально сухо все 3 года, а тут на тебе.
Ну рас масло не сожрано, значит кольца не залегли, тогда остается грешить только на клапан PCV (принудительной вентиляции картера).
Купил новый оригинальный, сравнил со старым. Новый при продувке в обратку поджат пружиной и плотно держит не продувается, старый захлопывается на обратку только если сильно дунуть иначе продувается, короче просели пружины в клапане уже конкретно, а так вроде чистый. Полез инет шукать узнал что у этого клапана перидичность проверки 45-50 тыс км, но если на 50 тыс км он не забраковался, то через 100 тыс км его полюбому менять, и так не только ниссан рекомендует, но и ауди и крайслер и хонда. А еще выяснил что он откалиброван пропускать определенное количество воздуха в зависимости от степени разрежения во впускном коллекторе, и при просевших пружинах или засоре сильно влияет на холостой ход и давление под клапанной крышкой.
Течь крышка теперь надаюсь не будет, а то что мотор перестал теперь глохнуть при горячем запуске (обычно происходила сильная просадка оборотов сразу после пуска, а последние пол года стал даже глохнуть если газу не дать чуток) это уже большой плюс. Теперь мотор нормально встает на холостые обороты без просадки оборотов, а то я уже всю голову изломал почему мотор так глох и не мог найти причину. Так что, кто больше 100 тыс км не менял клапан PCV, рекомендую учесть.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2014 06:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
капец, тоже всю голову изломал почему мотор глохнет на сильно горячую, немного помогает чистка дросселя, но не на долго. Весь мотор уже прокурил на подсос, все чисто, зажигание менял - проверял, там все норм, система питания у меня 2-х видов и на обоих одно и тоже.

11810-75T00 - это он??

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2014 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Да это он самый.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2014 18:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 31.07.2013 12:13
Сообщения: 9
Откуда: 22 Барнаул
Лампонюх писал(а):
...тогда остается грешить только на клапан PCV (принудительной вентиляции картера)...узнал что у этого клапана перидичность проверки 45-50 тыс км, но если на 50 тыс км он не забраковался, то через 100 тыс км его полюбому менять, ...обычно происходила сильная просадка оборотов сразу после пуска, а последние пол года стал даже глохнуть если газу не дать чуток...Так что, кто больше 100 тыс км не менял клапан PCV, рекомендую учесть.

У меня был похожий случай, вылечил заменой всех вакуумных трубок на новые. Где-то садила зараза, поменял все и норма. (сам клапан PCV проехал 450 тыс.км.) Спасибо за инфу, время будет поменяю сразу.

_________________
Nissan Avenir VEW10 1996 GA16DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2014 19:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
сегодня поменял клапан, старый продувался в обе стороны, и вообще сам клапан внутри болтается во все стороны, т.е. грубо говоря мой клапан уже был совсем не клапан а просто переходник. Посмотрим как повлияет замена на работу двигателя.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2014 06:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.11.2013 06:39
Сообщения: 88
решил разобрать клапан, так как те же проблемы. и на горячую и на холодную запускается без проблем, но потом глохнет. если на педальку нажать, то не заглохнет.
сточил буртик со стороны рпезьбы. пружину держит шайба. вытащил, почистил, растянул витки у пружины. собрал, шайбу припаял к корпусу на четыре капли олова.
поставил на машину, ничего не изменилось.


Вложения:
IMG_20140821_170558.jpg
IMG_20140821_170558.jpg [ 1.83 МБ | Просмотров: 7815 ]
IMG_20140821_170446.jpg
IMG_20140821_170446.jpg [ 1.9 МБ | Просмотров: 7815 ]

_________________
avenir w10 salut x, 4wd, 1997, sr20de,at, black.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2014 06:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 31.07.2013 12:13
Сообщения: 9
Откуда: 22 Барнаул
Смотри, где садит вакуум. Скорее всего лопнула какая-то трубка.

_________________
Nissan Avenir VEW10 1996 GA16DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021