Текущее время: 05.07.2025 22:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 06:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.07.2013 18:54
Сообщения: 29
Откуда: Улан-Удэ
vtral писал(а):
Зачем тогда вопросы задаешь, если уже для себя все решил?
Кому нужны эти проверки, мне?

Наивный теоретик.
Удачи.

Вопросы задаются чтобы понять упускается ли какой то момент. И если упускается то какой. Раз сложно подсказывать другим пользователям так зачем вообще начинать отвечать им? И когда дают совет в технических вопросах как правило принято объяснить почему именно так а не иначе. Иначе весь совет это лишь субъективные доводы советчика которые вообще не претендуют на истину ни в коем разе.

А на счет наивного теоретика считай как хочешь. Лично я предпочитаю сначала узнать все возможные моменты необходимого мероприятия в деталях. Чем потом набить на своей голове пару шишек и возможно потеряв в средствах.

_________________
Nissan Expert 2003г. QG18DE. АКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 07:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Удачи я тебе уже пожелал. Это искренне.
Но пережевывать опять и опять, уж извини, не стану.
Я тебе и подсказал, что ты упускаешь. Но ты предпочитаешь в теоретические споры ударяться, вместо того, чтобы просто проверить версию и исключить/подтвердить ее.
Дело твое. Каждый решает свои проблемы как может.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 16:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Бобик окончательно сдох. Сегодня поехал домой, на ходу заглох.
Больше не заводится.
Бензонасос качает, свечи сухие.
Нет импульса на форсунках.
Кажется нет искры и на катушках, но тут не уверен.
Провел самодиагностику. Елм с хобдрайвом и торк ошибок не показали.
Тапочный метод показывает по кругу по 10 вспышек, т.е. видимо 0000-ошибок нет.
Предохранители все проверили пробником, все целые.
Пробовал крутить долго, по опыту мучений с цепью и дпкв - не помогло.
Радует одно, теперь проблема обозначилась окончательно и стала не плавающей:-)
Хорошо что летом и недалеко от работы все произошло.

Завтра погоню в сервис, пусть копают.
О результатах доложу.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 17:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Если ошибок нет, значит насос другого не дано, вот только если он жужжит то шланг слетел, а если нет то поди релюха померла.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 17:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.07.2013 18:54
Сообщения: 29
Откуда: Улан-Удэ
vtral писал(а):
Удачи я тебе уже пожелал. Это искренне.
Но пережевывать опять и опять, уж извини, не стану.
Я тебе и подсказал, что ты упускаешь. Но ты предпочитаешь в теоретические споры ударяться, вместо того, чтобы просто проверить версию и исключить/подтвердить ее.
Дело твое. Каждый решает свои проблемы как может.

И как лучше всего тогда их проверить? Поездку на сто на стенд не рассматриваю в принципе даже. Судить только по мокроте свечей?

_________________
Nissan Expert 2003г. QG18DE. АКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 03:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Проверить можно физически. Снять форсунки вместе с рампой и дать полное давление в форсунки. Ни одна форсунка не должна даже намокнуть в области дюз, хоть сколько времени в нее дави бензин. А уж тем более не должно образовываться капель, которые и создают в горячем впускном коллекторе переобогащенную смесь, которая не горит.

Смотреть свечи в такой ситуации - что гланды через анус разглядывать.

Косвенно можно проверить пытаясь запустить горячий двигатель, выжав педаль газа в пол. Много лишнего воздуха должно создать условия для воспламенения. После запуска педаль отпустить само собой. Вариаций тут бесконечное число. Нужно понимать КАК работает двигатель, чтобы осознанно их применять. На заре автомобилизации, когда двигатели управлялись без электроники, каждый водитель автоматически становился и механиком. Если он не понимал как работает двигатель, то не мог на нем ездить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Лампонюх писал(а):
Если ошибок нет, значит насос другого не дано, вот только если он жужжит то шланг слетел, а если нет то поди релюха померла.


насос жужжит.
шланг, который в салоне, без вынимания насоса, на нем на месте.

если релюха, то почему нет сигнала на катушках и на форсунках(тыкали пробником в контакт и крутили стартером, лампочка не горит, катушку проверяли классически - вытащив наружу со свечой и на массу), так может?

сегодня утром завелась со 2 раза, поработала 1-2 минуты и заглохла. Больше опять не заводится:)

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 06:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Импульсы должны начинать идти когда комп видит вращение коленвала. Начало работы стартера комп не контролирует, но если завращался коленвал, искра и впрыск должны начаться. Отказ двух датчиков одновременно маловероятен, вероятнее например пропадание питания на компе. В общем я б все предохранители прошевелил для начала.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 12:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Короче оказался датчик коленвала.
Поменяли на новый - завелась с пол-тычка.
Причем чеков не выкидывало, диагностика не показывала проблему, как я выше писал код был 0000.
Смена местами ДПКВ и ДПРВ не помогала.
Кручение по 5с также не помогало.

Т.е. видимо ЭБУ тоже не всегда может понять, что датчик умер.

Теперь другая проблема - тот, кто менял датчики сказал, что в разъемах датчиков масло(обоих КВ и РВ).
Вопрос - как оно туда попало и что сделать чтобы перестало?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 15:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Проблема заводки на горячую пропала?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 15:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
MaximUS писал(а):
...в разъемах датчиков масло(обоих КВ и РВ).
Вопрос - как оно туда попало и что сделать чтобы перестало?

Судя по описанию отзыва на ремонт Ниссанов, проблемы с датчиками К\В и Р\В как раз и заключались в потере герметичности корпуса. Через трещины масло попадает внутрь датчика, ну и видимо далее как в твоём случае.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 16:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
aleksander83 писал(а):
Проблема заводки на горячую пропала?

Пока не знаю, но стала заводиться лучше.
Раньше и первая заводка иногда была с чуть более длинным кручением, чем положено.
А сейчас как раньше, прямо с полтычка.

По поводу горячей заводки напишу позже.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 16:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
sisim писал(а):
MaximUS писал(а):
...в разъемах датчиков масло(обоих КВ и РВ).
Вопрос - как оно туда попало и что сделать чтобы перестало?

Судя по описанию отзыва на ремонт Ниссанов, проблемы с датчиками К\В и Р\В как раз и заключались в потере герметичности корпуса. Через трещины масло попадает внутрь датчика, ну и видимо далее как в твоём случае.

ммм. А я не встречал таких отзывов.
Тогда есть смысл купить новые датчики с металлическим корпусом.

Кстати была еще одна особенность.
ДПКВ очень не хотел вылазить.
Прямо нереально сильно там держался.
Человек поддомкратил машину и уже снизу засунув отвертку и такую-то матерь вытащил датчик.
На вид датчик не потерял форму.
А после вытаскивания уже в это место второй датчик (распредвальный для пробы ставили) и потом купленные новый спокойно вставлялись и вынимались сверху, просто от руки.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 18:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
MaximUS писал(а):
ммм. А я не встречал таких отзывов.
Тогда есть смысл купить новые датчики с металлическим корпусом.
Кстати была еще одна особенность.
ДПКВ очень не хотел вылазить.
Прямо нереально сильно там держался.
Человек поддомкратил машину и уже снизу засунув отвертку и такую-то матерь вытащил датчик.
На вид датчик не потерял форму.
А после вытаскивания уже в это место второй датчик (распредвальный для пробы ставили) и потом купленные новый спокойно вставлялись и вынимались сверху, просто от руки.


Читай: http://www.dogandlemon.com/content/rj-0995-0-3
С мет.корпусом найдёшь -поделись №, если подойдёт, каталог кажет только пластиковые.
Банально прикипает уплотнительная резинка. Кроме того к ДПКВ неудобно подсовывать руки.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую.
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 20:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.07.2013 18:54
Сообщения: 29
Откуда: Улан-Удэ
vtral писал(а):
Проверить можно физически. Снять форсунки вместе с рампой и дать полное давление в форсунки. Ни одна форсунка не должна даже намокнуть в области дюз, хоть сколько времени в нее дави бензин. А уж тем более не должно образовываться капель, которые и создают в горячем впускном коллекторе переобогащенную смесь, которая не горит.

Смотреть свечи в такой ситуации - что гланды через анус разглядывать.

Косвенно можно проверить пытаясь запустить горячий двигатель, выжав педаль газа в пол. Много лишнего воздуха должно создать условия для воспламенения. После запуска педаль отпустить само собой. Вариаций тут бесконечное число. Нужно понимать КАК работает двигатель, чтобы осознанно их применять. На заре автомобилизации, когда двигатели управлялись без электроники, каждый водитель автоматически становился и механиком. Если он не понимал как работает двигатель, то не мог на нем ездить.

Блин снять напряжно сейчас будет =( (набор инструментов стибрили с машины) значит пока потерплю потом отпишусь как прошла проверка.

_________________
Nissan Expert 2003г. QG18DE. АКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021