Текущее время: 11.08.2025 13:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 09.05.2014 06:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2012 18:31
Сообщения: 107
Откуда: Сургут
Вчера снял прокачал с переворотом нет эфекта. Попробовал без переворота нет эфекта. При перевороте стойкина чашку она опускается под своим весом никаких усилий прикладывать не нужно. Да и когда качаешь усилий тоже никаких нет. Родные старые туго ходят от руки приходится прикладывать немало усилий. Наверно это подделка или брак хотя то что это брак маловероятно так как обе стойки работают одинаково. Неужели мне сразу попались сразу две бракованные. До этого менял стойки на девятке так даже не прокаченные они ходили туго сразу с коробки. А после прокачки ставали еще жестче а тут на то.

_________________
W11 QG18DE 2003 г.в.
Люби машину и она будет дарить тебе удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 09.05.2014 15:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Остается только посочувствовать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 11:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
Подскажите, а бывают стойки подлиннее? Дело в том, что предыдущий хозяин, с его слов, установил усиленные пружины и они на 2 витка ещё и длинее и машина пустая скачет как сайгак, я вот думаю, не ставить обратно старые пружины, а подобрать стойки подлинее, чтобы они работали... или не будет эффекта?
Может пару мешков песка просто положить в багажник....

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 07:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Нет, я хочу знать, может мне просто не доступен глубинный смысл покупки голубых каяб за 7000р+2 сайлента, вместо оригинала за 3700р.
Почему бы не поделиться этим тайным смыслом, может причина веская?

Я понимаю люди ищут неоригинал, если оригинал очень дорог. Но тут оригинал более чем доступен. Дешевле неоригинала в 2 раза.
Может нужны какие-то уникальные характеристики.
Какие?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 08:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
MaximUS писал(а):
Нет, я хочу знать, может мне просто не доступен глубинный смысл покупки голубых каяб за 7000р+2 сайлента, вместо оригинала за 3700р.
Почему бы не поделиться этим тайным смыслом, может причина веская?

Я понимаю люди ищут неоригинал, если оригинал очень дорог. Но тут оригинал более чем доступен. Дешевле неоригинала в 2 раза.
Может нужны какие-то уникальные характеристики.
Какие?

У нас голубая каяба (NSF9114) стоит 3400 руб/шт. Kayaba 341357/341358 - 3700 руб/шт. Оригинал 56210-WA026/56211-WA026 - 3700 руб/шт.
Голубая каяба более жёсткая и потому лучше подходит, если ты используешь усиленные пружины.
Плюс ещё тут вопрос религии: кому-то нравится более жёсткая подвеска.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 08:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
56210WA925 у нас стоит 1800

Кстати, появились SHINKAI 130093 для наших авто...

Изображение

Не попадались мне ранее эти стойки, хотя на форуме о них уже упоминали пару раз.
Отзывов тоже не густо в сети об этом бренде, в основном диаметрально противоположные.
Кто пробовал уже?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 10:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
56210WA925 у нас стоит 1800

Кстати, появились SHINKAI 130093 для наших авто...

Изображение

Не попадались мне ранее эти стойки, хотя на форуме о них уже упоминали пару раз.
Отзывов тоже не густо в сети об этом бренде, в основном диаметрально противоположные.
Кто пробовал уже?

Взял первые попавшиеся цены - в Акценте.
Вообще, года 3 назад, когда менял задние стойки, цены на них и голубую каябу были примерно одинаковые.

P.S. Всё, больше не флудю

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 16:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Berckut писал(а):
MaximUS писал(а):
Нет, я хочу знать, может мне просто не доступен глубинный смысл покупки голубых каяб за 7000р+2 сайлента, вместо оригинала за 3700р.
Почему бы не поделиться этим тайным смыслом, может причина веская?

Я понимаю люди ищут неоригинал, если оригинал очень дорог. Но тут оригинал более чем доступен. Дешевле неоригинала в 2 раза.
Может нужны какие-то уникальные характеристики.
Какие?

У нас голубая каяба (NSF9114) стоит 3400 руб/шт. Kayaba 341357/341358 - 3700 руб/шт. Оригинал 56210-WA026/56211-WA026 - 3700 руб/шт.
Голубая каяба более жёсткая и потому лучше подходит, если ты используешь усиленные пружины.
Плюс ещё тут вопрос религии: кому-то нравится более жёсткая подвеска.


Уверяю тебя что оригинальные задние стойки от 4вд эксперта плюс пружины обк достаточно жесткие.
Я об этом тут писал.
Тут тараканы мне непонятны.
Купить в 2 раза дороже не оригинал и еще и менять в нем сайлент.
Можно 2 раза оригинальные стойки поменять с новым оригинальным сайлентом.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 21:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
То, что подвеска жесткая -ладно. Напрягает, что задняя подвеска очень уж короткоходная. Понимаю, конечно, что это неспроста на 4WD сделано. Но вот наши реалии, к сожалению, далеки от мысли японских инженеров. Тем более, в свое время были у меня Ниссаны с задним редуктором, но ходы подвески у них были очень даже приличные. Нет ли у кого опыта модернизации ( или колхоза) задней подвески?

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 03:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
olderman писал(а):
Напрягает, что задняя подвеска очень уж короткоходная.

Порядка 170-180 мм хода колеса это короткий ход?
Что за фантазии?
Точно не замерял, но исходя из кинематики подвески и хода стойки 90 мм...
Совершенно нормальный ход колеса. На джипах больше, само собой. Но наши авто не предназначены для бездорожья. В подвеске даже нет компенсации жесткого качения радиальных шин. Чистейшей воды пузотерка для ГЛАДКОГО асфальта. Даже по сборным бетонным плитам, с ровными швами между ними, наша подвеска не обязана по конструкции ходить комфортно.
Если сравнивать характеристики со спортивными авто и взять, как крайние случаи, шоссейно-кольцевые гонки и автокросс на багги, то наша подвеска ближе к шоссейно-кольцевым. Причем сильно ближе. И это не является ее недостатком, это данность.
Если кому такая данность не нравится, это говорит только о неправильном выборе автомобиля.
Грубо говоря САМ виноват, ни кто не вынуждал выбирать именно такую.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 15:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
Естественно, иногда приходится мириться с тем, что имеем. А иногда хочется "улучшить". Вы ведь,однако, много куда руки запустили? Одна эпопея с установкой тахометра чего стоит... Я хотел сказать, что езда по асфальту мне и не нравится из-за подскакиваний зада. А вот на , скажем так, очень плохой "дороге", подвеска офигенно великолепна и комфортабельна. Только б на пузо не сесть. Так что, машина эта для меня очень подходяща.

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 16:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
olderman писал(а):
То, что подвеска жесткая -ладно. Напрягает, что задняя подвеска очень уж короткоходная. Понимаю, конечно, что это неспроста на 4WD сделано. Но вот наши реалии, к сожалению, далеки от мысли японских инженеров. Тем более, в свое время были у меня Ниссаны с задним редуктором, но ходы подвески у них были очень даже приличные. Нет ли у кого опыта модернизации ( или колхоза) задней подвески?

У такой конструкции подвески есть огромный плюс: посмотри, например, в багажник калдины. Сколько места съедено!

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 19:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2013 07:47
Сообщения: 39
Откуда: г. Новосибирск
Подскажите ребята, первый вопрос, стойки задние 56211-wd326 - диаметр резьбы 10 мм?
и какой диаметр резьбы у чашки на креплении на авенире 2005 г.в.? стоит брать такие?

_________________
Nissan Avenir Salut X, Цвет - KX2, QG18DE, 4AT, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 19:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Возьми экспертовские, у них 12 мм резьба, энергоемкость выше и цена всего 1800.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 19:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2013 07:47
Сообщения: 39
Откуда: г. Новосибирск
ну как я понял 56211-wd326 56210-wd326 - это от эксперта 4WD - получается у них на 12 мм резьба?

_________________
Nissan Avenir Salut X, Цвет - KX2, QG18DE, 4AT, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021