Текущее время: 22.06.2025 02:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 16:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
В Новосибирске, плотина стоит. Сдерживают воду с Алтая (верховья р.Оби) Родственники в Новосибирске,вроде пока не беспокоились, на счет паводка. Хотя, заметно, и у нас уровень реки поднимается. Если прорвет плотину - говорят река на 9метров поднимется от среднего. Многие населенные пункты, может смыть. Но это гипотеза все же, хочется верить. Не помню, когда в Новосибирске ГЭС построили, но в 1969г , ГЭС вроде бы там существовала уже. Сдерживают воду. А у нас пойма реки,страдает. Не заливает луга весной, как должно быть исторически.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 17:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
_Wladi_ писал(а):
Передок вышел на сухое, буксует, а задние колеса - стоят.

Что-то здесь не так..... У меня такое один раз было, когда очень долго буксовал, минут 30, то задок переставал крутить, видать муфта перегрелась. Постоял, подождал минут 20 и снова всё закрутилось. Остальные все буксы мои проходили с крутящимися колесами на передней оси и на задней.
На гололеде, на песочке, в мелкой грязи при старте постоянно чувствую легонький ударчик сзади - задок подключился, значит стартанем резвее остальных ;)

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 20:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
lopuhoff да я пробовал на глинистых участках - идет как 4ВД. а тут ложбина такая попалась(20-30м) . Вода высохла, осталась грязь. По прикидкам, должен был выйти. Но был с прицепом, этого видно хватило - чтобы машина остановилась.Я буксовать не стал. Отцепил прицеп. Подкопал под задними колесами, отъехал взад чуть, включил переднюю - машина ходом вышла из этой грязи. А прицеп,я в ручную , один вытащил. Он у меня легкий.
Из этого сделал вывод, что эта машина, не для труднопроходимых дорог. Просто, трогаться с места по гололеду, это одно. А лазить по колеям глиняным, это совершенно другое.
Вполне вероятно, что эксперт, покажет себя не плохо на горных дорогах. На подъемах, спусках. Пробовал в 11 градусов по мокрой, глинянной дороге подниматься в гору - идет без проблем. Но чувствую, лишнего надавить на газ, буксанет - и остановится. Такое впечатление, что на задний привод, усилие по крутящему моменту от движка передается, на много меньше 50%.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 03:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да блин, сколько толковать, наши машины для асфальта только. Причем для ровного, гладкого асфальта.
В конструкции подвески нет даже элементов компенсации жесткого качения радиальных шин. И характеристики для быстрой езды по ровному.
И не надо говорить, что машина прет и по бездорожью. Да, прет иногда, куда же ей деваться, если водитель ее туда засунул... Но это означает использование авто не по назначению и стремительный расход ресурса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 04:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral ровный асфальт, будет у нас, может быть - не при нашей жизни. А жить надо сейчас. Приходится ездить по неровному асфальту. Иногда, вылезать и на гравийку. Вот гравийка, меня более всего беспокоит. Пробить камнем, корпус какого ни будь агрегата - можно запросто.
про элементы компенсации жесткого качения радиальных шин - в первые слышу. У нас, с нашими плохими дорогам - ездят разные иномарочные машины. Ломаются конечно. Но чтобы, кто то заморачивался этим вопросом - не слышал.Оно получается - и жить не надо, если на все внимание обращать.
интересно - а на 09ке эта компенсация есть? Если судить по подвеске - то сделана эта машинка с запасом. Те же ступичные подшипники - отходили весь срок эксплуатации авто. Посмотрю, как в ниссане в этом вопросе будет. Пока, подшипники в ступицах - ведут себя нормально.
Кстати, в 09ой,когда купил ее. В левый поворот входишь - гул не большой, слышался с правой стороны подвески. Думал, в мосту там чего ни будь, не так. А потом привык. 200тыс км отъездил с этим гулом. Да этот гул было слыхать, только когда сильно руля заворачиваешь на повороте. На 200ой тыс км, гул появился и по прямой. Заменил подшипник (прав перед) , не надо было - машину продавал, на цену это не влияло.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 08:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вопрос не в том, что ездить не надо. Вопрос в том, что если нужно постоянно ездить по тяжелым направлениям, нужна другая машина.
Машина - это инструмент. Инструмент должен соответствовать поставленным перед ним задачам.

У меня есть в планах перебраться на ПМЖ в сельскую местность. Скорее всего именно тогда буду думать и о смене авто. Даже кандидат есть, Nissan NP300.

Изображение

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 08:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral Я эксперта, взял из опыта эксплуатации родственниками. Последней каплей было, соседка купила такой же. Может поторопился малость (решение принял в течение часа, ехать за машиной) .
По бездорожью, ездить приходится мало. Так только, где по весне припрет. На тот же паром, заехать выехать с него, бывает проблема. Крутой подъем, народ мается на одноприводных авто. К огородному участку, как развалился кооператив, подъехать в сырую погоду , проблемно стало на одно-приводной машине. На этой машинке, пока проблем нету с подъездом.
Подвеску решил модернизировать (заднюю) . Хочу поставить доп. амортизаторы. Они там в аккурат входят. Только не решил пока, какие ставить. "нивовские" , большеватые малехо. Подойдут наверное обычные, от жиги. Там получается. рычаг не хилый, гасить колебания колеса. Но это в будущем.
в сельской местности, машин надо иметь две, в минимуме. Одну вездехода, другую для выезда в город.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 19:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Вопрос. При вывешивании переднего колеса, задние колеса подключаются или нет?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 04:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Проведи простой эксперимент. Подними и поставь на чурочки передок. Попробуй тронуться. Если поехал, значит задок ведет и с вывешенным передком.
Нива, без включения блокировки межосевого дифференциала, не поедет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 05:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Artemon я выше писал, что вывешенное заднее колесо, прокручивается с умеренной силой. Такое ощущение, что прокручиваешь насос с густым маслом. Получается, что зацепление заднего редуктора, присутствует. Хотя и не сильное. Видно этим, и измеряется величина крутящего момента привода задних колес. На гололеде, этого крут. момента - хватает, чтобы автомобиль уверенно держал скорость, не буксовал. А на асфальте - это по барабану. Муфта выполняет роль дифференциал, только и всего.
Бутафорский, получается 4ВД. Меня в принципе, это устраивает. Получается, переднеприводный автомобиль, с частичным перераспределением крутящего момента на заднюю ось.
Бывало, застрянешь на той же девятке и думаешь - вот чуточку бы крутящего момента на задние колеса, и не обращался бы за помощью к тягачу.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 05:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
пс Этого крутящего момента, не хватает даже для того, чтобы крутить вывешенное колесо (гидротрасформатор почти отключен) на хх.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 05:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Эксперимент провести не могу, монопривод у меня. Просто видел видео, где у Бластара 4WD в снегу крутилось одно переднее колесо, а все остальные куку.

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 06:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А у меня, когда застревал по началу, садясь на пузо, крутилось одно переднее и одно заднее...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 14:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
на наших машинах, при буксовании в снегу, на глине обоими колесами, не хороший признак. Даже на Ниве, с ее дифференциалами, всегда буксует одно колесо (при выкл. меж.осевой блокировки).
В принципе, конструктора наверное, могли бы в легкую сделать на этой гидромуфте , блокировку. Не сделали, потому что - есть большая вероятность тогда, сломать машину по забывчивости отключения блокировки.
Сегодня с человеком разговаривал, знаток машин, бывший мой преподаватель по ПДД. Посмотрел он моего эксперта. Сразу выдал минусы - говорит с телегой пятиться назад, хлопотно на таком длинном. Как в воду глядел. Действительно, толкать телегу назад - это что то. Помнится, я с телегой, на Ниве, на паром задним ходом заезжал, без проблем. (+ у машины, пониженная в "раздатке", короткая база). На девятке, уже сложнее в этом вопросе. Дышло у телеги короткое, и рулем направить телегу в нужное русло на машинах с длинной базой - проблематичнее.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Пока не было возможности проверить свои 4WD как следует, но кое-какие наблюдения есть.
Забирался на небольшую глиняную горочку в дождь (на переднеприводном ее преодолеть можно только с разбегу) специально в натяг, почти с остановкой - прет собако, зад правда иногда хотел обогнать перед (как будто заднеприводный), рулем траекторию выровнил и пополз дальше. Так-что момента на задние колеса передается не мало, хватит даже на то, чтобы толкать машину в гору, если передние шлифуют.
А по сухому забирался в горочку довольно таки крутую в натяг, т.к. дорога плохая, с глубокими ямами, т.е. надо было и рулем работать интенсивно, переднеприводный скорее всего пробуксовался и встал, а здесь уверено, без проблем - вообщем положительный эффект налицо.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021