_Wladi_ писал(а):
vtral со скрепкой вариант отпадает. На моей машине он не катит.Закипает ОЖ. Открытая система, Вода при 100градусах, закипает и воздушит систему. Наши машины разные. Мой 2000 г.вып, твой - моложе. А Японцы,это такие товарищи хитрые, они на дню могут разные вещи выпускать, на одном конвейере, под одной маркой. Так что . в наших машинах, могут быть различия, по тех. исполнению.
Все машины одинаковые, насколько я знаю существует 2 системы охлаждения двигателя: с клапаном в расширительном бачке, с клапаном в радиаторе. Суть от этого не меняется. Крышка поднимет давление только для того чтобы поднялась температура кипения, т.к. у двигателя рабочая температура около 100грС. Современные антифризы имеют изначально температуру кипения чуть выше 100грС, поэтому при
исправной системе охлаждения даже без клапана, т.е. с атмосферным давлением в системе ОЖ, антифриз не должен кипеть. В твоем случае я бы обратил внимание на основной радиатор охлаждения, может он у тебя забит уже напроч накипью? У меня летом на качественном антифризе вентиляторы охлаждения почти никогда не включаются, даже на ХХ в пробке, радиатор справляется с охлаждением даже без помощи вентиляторов. В жару соответственно работает кондиционер, при этом температура держится около 92гр, это при термостате 88гр.
З.Ы. у SR20 карлосон включается при 100гр, выключается при 95, на QG скорее всего также, температура падает не более 1 мин, при таком алгоритме даже очень слабо концентирированный антифриз не должен кипеть.
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.