Текущее время: 25.06.2025 21:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.11.2006 04:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 119
Откуда: Владивосток-Уссуриск
Доброе всем время суток форумчане! В общем случился трабл с моим моторчиком SR20DET. Начну с самого начала. Еду в Уссур скорость около 150, добовляю еще газу и происхдит вместо добовления оборотов спад.... и машина тупо едет не больше 100. останавливаюсь, открываю капотину.....(мотор троит),выкручиваю свечи, Б-ААА одна свеча просто сгорела, ладно.... закручиваю её на место т.к свечей с собой нет, доезжаю(точнее докрадываюсь) до Уссура, захожу в магазин, беру свечи(2000 руб). меня уже домоа в гораже, запускаю, всё по прежнему.... троит *****.... сразу думаю, может произошло замыкание и искра просто отдала обратно в трамблёр и он сгорел. Ладно, собираюсь на утро во Влад, покупаю там трамблёр и провода(мало-ли). приезжаю, ставлю(зажигание выставлял по старым отметинам), меня провода..... и ничего не меняется... ТРОИТ..... ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ЛЮДИ???:-((( думаю может инжектор? или...... я не знаю:-( :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2006 20:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2006 01:00
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Попробуй померить компресию, возможно прогорел клапан или загнулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 03:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 119
Откуда: Владивосток-Уссуриск
Vladd писал(а):
Попробуй померить компресию, возможно прогорел клапан или загнулся.


А это единственны вариант? можно остальные исключить?

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
N-Avenir 99г. SR20-DET. PNW11. Есть.
T-Caldina 04Г. 3S-GTE. ST246. Есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 08:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 119
Откуда: Владивосток-Уссуриск
Vladd писал(а):
Попробуй померить компресию, возможно прогорел клапан или загнулся.


Провернил компрессию..... мля.... её то тупо нет. цилинд в себя сосёт а отдачи ни какой:-(( Буду снимать головку, сниму, выкину фото.... так их погнуло? ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ ДЕШОВЫЕ СВЕЧКИ И МЕНЯЙТЕ ИХ ВО ВРЕМЯ!!!

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
N-Avenir 99г. SR20-DET. PNW11. Есть.
T-Caldina 04Г. 3S-GTE. ST246. Есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 12:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2006 01:00
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Если погнуло то куском свечи, а если прогорел тогда такой хороший бензин :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 13:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 119
Откуда: Владивосток-Уссуриск
Vladd писал(а):
Если погнуло то куском свечи, а если прогорел тогда такой хороший бензин :!:


С поршнем ни чего быть не может? боюсь мля...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
N-Avenir 99г. SR20-DET. PNW11. Есть.
T-Caldina 04Г. 3S-GTE. ST246. Есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 14:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 119
Откуда: Владивосток-Уссуриск
Еще вопрос, сколько там высьавлять зазоры м.у клапанами?? их же снимать в любом случае.... а потом регулировать.....

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
N-Avenir 99г. SR20-DET. PNW11. Есть.
T-Caldina 04Г. 3S-GTE. ST246. Есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 17:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Зазоры выставлять не надо- там гидрокомпенсаторы стоят, надо будет с ними самими париться, т.к. один гидрик на 2 клапана приходится

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 17:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 119
Откуда: Владивосток-Уссуриск
Vovanello писал(а):
Зазоры выставлять не надо- там гидрокомпенсаторы стоят, надо будет с ними самими париться, т.к. один гидрик на 2 клапана приходится


завтра думаю разберусь и сделаю подробное фото.

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
N-Avenir 99г. SR20-DET. PNW11. Есть.
T-Caldina 04Г. 3S-GTE. ST246. Есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 21:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Дааа, беда. Было что-то похожее, горели свечи нафиг. Причина одна - бедная смесь, а это для турбомотора - хана. Клапана сгорают за пару минут. У меня причина оказалась в том что заклинило актуатор у турбины в закрытом состоянии, соответсвенно давление наддува подскочило с 0.7 кг до 1.3 как следствие выросла мощность, НО бензонасоса перестало хватать, мотор зазвенел. Хорошо, что вовремя определили причину и поменяли насос на более мощный, ну и турбину пришлось менять, так как не выдержала нагрузки и стала гнать масло.
Так что если с зажиганием порядок, то скорее всего дело в бензонасосе или в актуаторе турбины. Хотя может и бензин плохой попался.......

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 15:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 119
Откуда: Владивосток-Уссуриск
В общем так. Утром, встаю, подкрадываюсь к машине, холодно т. к 9 утра. Задираю капот, смотрю, что нужно снимать и прихожу в тихий УЖАС.
НУЖНО СНЯТЬ!
1.Эфишку
2.Радиатор
3.всё начало выхлопа (паук)
Кто знает, что такое ниссан тот меня поймёт.....
Начал не спеша в 9.30. Начал с радиатора, слил тосол, вытащил с него все трубки (сверху не подлезть.... машину задирал). Время 10.00.
Для разнообразия решил переключиться на эфи, вот тут полный... п... открутил я с горем пополам эфи. время 14.00(еще ходил кушать и перекуры). Чешу репу..... О! вот то, что нужно откручивать следующим, маркирую трамблер, что бы потом не выставлять, откручиваю два болта. идём дальше. ну что... откручиваю крышку клапанов и тут понимаю что сегодня не закончу:-( открыл крышку, продавил клапана, вроде работают, снимаю цепь опять же её отмаркеровал, снимаю два респердвала отметив и их(береженого бог бережот). смотрю на что прикручена головка.... шестигранник на десять:-(принцип еврейской звезды... такого у меня соответственно нету, думаю что придумать.... придумал! Сделал балгаркой на глаз из авиационного болта.... получилось вроде, вставляю зажав пассатижами (наивный албанский парень), ни чего не получается, беру к этому чудо ключику привариваю мантажку:-))). так болты закручены мощно... кручу.... хм... силоты не хватает, берём трубу(лучший друг человека), открутил в общем, пытаюсь подорвать с прокладки... стоит как влитая, обсмотрев увидел по периметру головки с внешней стороны еще 6 болтов(может больше, не помню) вдоль крышки..... время 20 часов. подрываю, сразу смотрю на поршень и о чудо!!! он целый и здоровый! головка ***** тяжелая.... прошу поднять головку брата который только пришел.... и вижу..... см фото!
ну, вот и всё.... завтра за запчастью и снова в путь! всём кто помог ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

http://nissan-avenir.ru/modules.php?...ls&album= 160

тут фото!

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
N-Avenir 99г. SR20-DET. PNW11. Есть.
T-Caldina 04Г. 3S-GTE. ST246. Есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 16:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 119
Откуда: Владивосток-Уссуриск
http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... &cat=10625

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
N-Avenir 99г. SR20-DET. PNW11. Есть.
T-Caldina 04Г. 3S-GTE. ST246. Есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 16:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 119
Откуда: Владивосток-Уссуриск
Плюсов в этом всё нашёл много:-) сейчас поменяю маслосъёмные колпачки и цепь и фильтра все:-) ух....

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
N-Avenir 99г. SR20-DET. PNW11. Есть.
T-Caldina 04Г. 3S-GTE. ST246. Есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2006 05:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
А как насчет притирки седла впускного клапана?

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2006 10:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Молодец аффтар, руки откуда надо растут! Очень даже хорошо представляю, что такое Ниссан по капотом, тем более, если это турбо-Веня! Удачи тебе и здоровья сердцу железного коня! :agree
Ждём отчёта о результатах работы!

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Последний раз редактировалось Vovanello 07.11.2006 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021