aleksander83 писал(а):
Все так же один в один, и служебная машина так же стоит в своем гараже! Только путевки для бухгалтерии пишу на каждый день. Подскажи а че за самоконтроль? У меня сосед так же на служебной гоняет и ставит штампик "Самоконтроль", пока у него канает так. Но как я понимаю это все чушь.
По дневной путевке тоже ездил. Брал с вечера путевку со штампиком "мед. осмотр пройден", механик ставил подпись за медика и за себя. Конечно я могу сесть за руль пьяным на следующий день (чисто гипотетически), но с точки зрения оформления документов все в порядке. Вот это на самом деле и есть самоконтроль, чисто надеясь на русский "авось".
Тоже самое и делаем для грузовых машин. Я тут замещал механика, пока тот был в отпуске и заполнял им путевки с вечера. Ставил штампик о прохождении мед. осмотра, число и закорючку. Конечно это не совсем верное решение, но водители у нас проверенные. Даже когда идет перерасход дизельного топлива, то они сами просят с ними проехаться и замерить расход. Сегодня как раз ситуация такая была... По норме расход должен составлять 32 литра за рейс, а по факту на 8-10 литров больше. Так сам водитель сказал мол садись в кабину и мерь расход по факту. Остатки замеряю в их присутствии, чтобы знали сколько у них осталось в баке. В этом плане у нас, так сказать, доверительные отношения и пока никаких проблем не возникало - и это хорошо.
vtral писал(а):
Хотя мне больше нравится другой вариант. Я сдаю свою машину в аренду работодателю, он оплачивает мне эту аренду, снабжает топливом, при этом водитель в машине только я, никто другой не может ей распоряжаться.

Это называется "аренда ТС вместе с экипажем (водителем)". Ну и соответственно составляется договор, в котором все указано.
vtral писал(а):
Например все служебные автомобили в моей конторе находятся под колпаком ГЛОНАСС.
Если смотреть со стороны руководителя, то картина становится намного яснее. Видны все передвижения и простои автомобиля. Но иногда руководители доходят до такого маразма как например названивать водителю с претензией "хренли ты остановился?" когда тот тормознул на 5 минут чтобы купить себе сигарет в ларьке. Вот такой излишний контроль не нужен, нервирует людей сильно...
vtral писал(а):
В камандировках полный самоконтроль, при наличие командировочного удостоверения у гайцов никаких претензий не возникало ни разу.
Да им скорее всего просто не до этого. Если говорить про грузовые машины, то гаишники первым делом обращают внимание на перегруз, который присутствует всегда. А если еще и весовая стоит, то тогда вообще капец... С 25го апреля в области ввели жесткие ограничения по весу и теперь ездить вообще невозможно... Чтобы вписаться в норму по весу, то мы должны перевозить максимум 5 тонн, хотя перевозим в среднем 32 тонны за рейс. По 5 тонн возить себе в убыток (на ДТ уйдет больше денег чем мы заработаем, а ведь еще водителю надо платить) и соответственно, перегруз идет дичайший, а соответственно и штраф... Мы вот попали так на 30000 р. и еще в ГИБДД на комиссию идти. Также можно сделать специальные пропуска, только нет толку от них потому что они делаются по конкретному маршруту, а маршрут у нас может меняться каждый день, если не по нескольку раз на дню...