Текущее время: 19.06.2025 23:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 10:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2012 18:31
Сообщения: 107
Откуда: Сургут
Ребята дайте совет. Предложили обмен на Субару Форестер 2000 г.в. 240л.с. правый руль.

_________________
W11 QG18DE 2003 г.в.
Люби машину и она будет дарить тебе удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 11:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Турбофори почти все ходячие трупаки...почему меняться хочет?

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 12:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2012 18:31
Сообщения: 107
Откуда: Сургут
Инициатором обмена выступил я,так как мне нужен 4вд.

_________________
W11 QG18DE 2003 г.в.
Люби машину и она будет дарить тебе удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 13:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Неудачный и неравнозначный обмен.
Форик меньше, в салоне тесно, мотор наверняка убитый уже, на таких очень любят отжигать. Кроме того там врожденных болячек много. Себе рассматривал подобный, до покупки Эксперта...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 16:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2013 18:37
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Сами субаристы говорят, что лучше брать 2002-2007 годов. С 2002 года потому что многие болячки "вылечены". До 2007 включительно потому что "всё, что после, уже не то". Ну это со слов субаристов знакомых. Ну ещё тот факт, что простая замена свечей в -30 может стать совсем не простой))
До своего Авенира тоже их смотрел. Но этих годов в мой бюджет не было из живых. А цены на них задраны из-за этого культа Субару)
Код:
С одной стороны, типичный субарист является частным случаем стритрейсера, однако сам считает себя на порядок (а то и не на один) профессиональнее всех этих «сракеров». Ездит, как правило, на Импрезе, но турбо-Форестер или турбо-Легаси среди них распространены не сильно меньше.
С другой — по всем признакам это сектант: боготворит Субару (кстати, «Субару» они всегда любят произносить с трепетным придыханием) и все, что связано с маркой. Любую критику в адрес божества воспринимает как личное оскорбление и тут же пытается огнем и мечом искоренить ересь. Друг-друга считают не иначе как братьями и готовы дружно помочь (редко) или хотя бы посочувствовать (всегда) проблемам брата.
Типичный субарист постоянно стремится вылить на окружающих тонны информации: как круто звучит движок на его Форестере; как он вчера чуть не убрался в повороте на трассе на скорости 100500 км/ч и лишь Благословенный Полный Привод (произносится с трепетным придыханием) удержал его на дороге; как он приделал «ноздрю» на капот, покрасил диски в золотистый цвет, понаклеил шильдиков, воткнул прямоток — и теперь его суба «ну чиcта врыкс!». На не вполне справедливые замечания, что в Импрезе — тесно, Лесник — кирпич кирпичом, парусит и вздрагивает при разъезде с каждой встречной фурой, а конкретно его автомобиль к чемпионату мира по ралли не имеет никакого отношения, нормальный субарист в лучшем случае ответит: «да, так и есть». В худшем тебя предадут анафеме, расстреляют через повешение на кол и попрыгают на горящем трупе.

:)

_________________
Nissan Avenir '01 1.8 QG18DE AT 2WD цвет KX2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 18:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Езжу на служебном Форике. Двигатель 2.0 не турбо, кузов SF5, 98 год. Себе бы не взял такой.
1. Двигатель толком не везет, хоть и 140 л.с., скорее всего дело в тупой коробке, которая затягивает переключения. По городу еще нормально, но по трассе туповат...
2. Ненадежность самого двигателя. На данном экземпляре уже стоит контрактный движок. Прежний двигатель отходил 300 000 км. пробега и за этот период проходил капиталку, но это мало чем помогло, двигатель жрал полтора литра масла на 1000 км. С контрактным движком все нормально.
3. Сзади катастрофически мало места. Пассажир сзади упирается ногами в спинки передних сидений.
4. Нет салонного фильтра. Если точнее, то место под него есть, но какой фильтр туда должен вставать никто не знает. Пару лет назад искал салонный фильтр, но в наших магазинах ничем помочь не смогли. Нужен хотя бы образец старого фильтра, чего нет.
5. Ватные тормоза. Педаль тормоза жесткая, давить на нее надо сильнее чем на том же Авенире, но при этом тормозить он будет хуже. Хотя тут может быть дело в конкретном экземпляре...
По ремонту и дороговизне обслуживание ничего не скажу, так как серьезный ремонт не проводил.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 18:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Frame Форика может я найду тебе салонный фильтр .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 18:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Да я уже забил на этот фильтр, спасибо=)) Дует в принципе нормально. Тем более все равно если фильтр ставить надо радиатор печки снимать и промывать. Это если по уму, но заморачиваться уже не хочу, да и начальство вряд ли поддержит...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 09:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
тож думалфорика в кузове сг брать после авенира,типа полный привод все дела..хотел я его ровно до того момента,пока не посидел в нем..сидушка неудобная,узкая..пдлокотник конченый,справа плечо в дверь упираеться..в общем ну его нах=))

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 12:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
Автор, напиши зачем тебе Форик, если только из-за 4ВД, то можно рассмотреть и другие тачки с полным приводом, как субары, так и Тойоты. Ниссаны легковые, окромя авенироподобных или на базе Лавра/Ская Стаги я бы не стал рассматривать, ибо подвеска геморней.
Плюсы у Форика:
дорожный просвет
дешевые ЗЧ (смейтесь, но из-за наличия леворукого аналога и распространенного тюнинга стандартные неоригинальные ЗЧ стоят копейки).
Очень крепкая и энергоемкая подвеска, впрочем как и у остальных субарей. Ни один Ниссан рядом не стоял. Говорю это абстрогируясь от своей нисмоболезни, просто как водитель и продавец ЗЧ.
Безрамочные двери (тут уж на любителя) )))
Минусы- сложность обслуживания оппозитника. Про то что ДВС говно- полнейшая чушь, двигатели достаточно надежные,если их не насиловать, исключения некоторые варианты турбодвижков. атмосферный одновальный 2,0 движок на Форе очень надежный и простой, да его нехватает. для тех кому нехватает покупаем форь с EJ205/ EJ20G/
Салон не особо просторный (машина изначально на базе Impreza сделана), ну да если хотите простора купите Outback/ Lancaster там места просто умотаться.
На счет "неудачного" обмена- надо смотреть состояние конкретного экземпляра, тупо по модели нельзя судить. Ниссан гниет это факт, субы, особенно праворукие, гниют намного меньше. Это еще довод в пользу Субару, хотя себе лично я никогда не куплю субу, разве что под спорт с DCCD коробасом.

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 13:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот вот. И мое резюме звучит похоже. Субару люблю, но езжу на Ниссане. :)
Реально Субару очень нравятся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 16:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2012 18:31
Сообщения: 107
Откуда: Сургут
Ясно. Тогда что посоветуете 4вд в районе 280 340 т.р.

_________________
W11 QG18DE 2003 г.в.
Люби машину и она будет дарить тебе удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 08:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
anntoshha писал(а):
Ясно. Тогда что посоветуете 4вд в районе 280 340 т.р.

На охоту-рыбалку ездить или просто чтоб был 4ВД для зимы и иногда раз-два за лето на рыбалку, допустим? Давай более точную постановку задачи. Может настоящий внедорожник нужен?
Если честно, то не заморачиваясь над типами полного привода я бы взял Лесника. когда выбирали жене машины,я ей нашел хорошего европейского(не американского,именно европу) форика 2 литра атмо на палке, она отказалась из-за механики. Продавал знакомый парень, который в машине все болячки вылечил, ему ипотеку надо было закрывать. Брать именно форика собирался из-за того, что он высокий, нормальный (относительно) полный привод, хорошо видемые габариты- хорошо для начинающего водителя, но жена выбрала маленькую машину на ватомате :D
Общался с мужиком, который часто перекупством занимается, у него в основном кроссоверы б/у: Санта Фе, Туксон, Форестер, Киа Соренто, Ford Maverik, был один или 2 РАВ4 разных годов, три Ssang Yong Kyron. Так вот он Форестером больше всего доволен, говорит как раз для наших дорог/направлений. у нас в Шадринске Курганской области после того как снег слдезает в некоторых местах направления, асфальт смывает )))

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 09:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Форестер и делался изначально как кроссовер, в переводе на русский - Лесник. Для японских фермеров машина.
Атмосферные вполне себе ничего, на них вряд ли особо позажигаешь, особенно на двухлитровом. Если устраивает вместимость салона, почему бы и нет... Но турбированные модели - это зажигалки от рождения, живых очень мало, и на них продолжают отжигать, продают скорее всего уже полностью отжатые экземпляры.

Что касается полного привода, нужно хорошо подумать и выяснить подробности. Бытует мнение, что полноценный полный привод на них только с ручной коробкой бывает. С автоматом вроде как только вискомуфта. Есть о чем задуматься.
Поскольку в свое время я наткнулся на улицах города на Авенира в 11м кузове, Форик для меня потерял актуальность, подробности его технического устройства выяснять не стал. Примерив к заднице Форик и Авенир, однозначно выбрал Авенира. В ебеня не езжу, а для городской езды вполне достаточно и полноприводного W11.
Инструмент под задачи выбирается всегда. Мне нужен был крейсер для дальних поездок по трассе с неплохой вместимостью. Для этого был готов пожертвовать некоторым удобством передвижения в городском трафике и на тесных парковках. Собственно жертвы эти оказались незначительными, очень быстро привык к габаритам, и теперь меня совершенно не напрягают параметры кузова W11 в городских условиях. Соответственно мой пробег на Эксперте уже перевалил за сотку и продолжает увеличиваться. Продавать не планирую вообще, т.к. устраивает полностью.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прадложили обмен на Форестер.
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 09:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
anntoshha писал(а):
Ясно. Тогда что посоветуете 4вд в районе 280 340 т.р.


toyota probox очевидно на данный момент самый рациональный выбор.
можно привезти беспробежку.
от 350 кажется можно вымутить.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021