Мировоззрение и так втюхивается кем надо и как надо. Например, молодёжь в массе думает, что в СССР кровавые коммуняки жрали сырых младенцев и пытались поработить всё миролюбивое прогрессивное человечество при помощи украденных автострадных танков и ядрёной бонбы. Вон, евроинтегратора Алоизыча аж до самоубийства довели и по дороге генофонд всей Европе резко улучшили. То что там жили обычные люди со своими достоинствами и пороками, что строй был со своими погремушками и тараканами, но на уровне вцелом, что страна не в пустоте жила, а в волчьем мире, понять не могут- пропаганда цветёт и пахнет. Сейчас, конечно, нет того накала 90-х, но глаза раскрывают только в путь. Это как вакуум: если его не заполнишь ты- заполнит кто- то другой. И бодро заполняют.
Сейчас, кататься по ушам даже проще- потребительство стало основной идеологией. Человек ведётся на рекламу, крутизна определяется наличием ненужных вещей за дорого. Потребителю можно втюхать всё, от идеологии до ламборджини. Фильтра то нет.
Намедни молодую барышню шокировал. Барышня связана с моднои, но носимой одеждой, можно так сказать. Уверяла, что при тоталитаризме всех заставляли ходить в серых робах, строем и под конвоем, носили полувоенное, серое, страшное, одинаковое. Показал родительский альбом за 60- 70-е годы, рассказал что в каждом районе были ателье, где шили занедорого то что хочешь, что выкройки всякого печатали каждый месяц в тоталитарных женских журналах. Барышня в ауте. Причём, что дома есть свои родители и их альбомы, но вакуум заполнили Сванидзэ с Михалковыми, телевизор и интернет.
Так что самим надо своих в нужную сторону воспитывать, по возможности и чужих захватывать. Главное, логику и критичное отношение привить, тогда есть шанс, что человек сам может разобраться, ибо удочка и умение ловить рыбу всяко лучше, чем гуманитарные поставки забродившей селёдки.
З.Ы.
Родину любишь?- Люблю!
Умрёшь за неё?- А кто же, таки, я извиняюсь, тогда Родину любить Будет?

За идею нужно не умирать- с ней нужно побеждать.