Текущее время: 21.06.2025 19:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 18:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Возможно и забился, разные антифризы смешал и выпал осадок. Промой систему, и поставь обычный радиатор, не должна температура так расти! Версия из области фантастики - крыльчатка на помпе отвалилась и нет достаточной циркуляции, было такое у меня на ОКЕ. Но скорее первое)

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 03:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
А если после промывки продолжит кипеть то ответ надо будет искать в фразе "в декабре менял движок" - от сюда и копай.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 04:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да что движок, ну турбовый конечно больше тепла дает.
Если перегревается, значит мало отводится тепла в окружающую среду. Либо радиатор не работает как следует, либо циркуляция через радиатор хреновая, либо дополнительная электропомпа на печку работает в теплое время, когда печка уже не используется.
Радиатор то левый, в этом направлении и нужно копнуть в первую очередь. Давно предупреждал, что китайские радиаторы выглядят неубедительно. Хоть и красивые, но площадь охлаждения у них в разы меньше, чем у штатного радиатора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 18:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Антифриз раньше зелёный был, а залил красный. При замене движка однократно промывал(поработала на холостых) систему дистиллированной водой, и сливалась, кстати, достаточно чистая.
Радиатор левый, но совсем не китайский, а отечественый(из радиатора.нет), цельный и мощный. Соты просвечиваются взглядом.
До рабочей температуры нагревается как обычно (как раньше), при Т 87-88 происходит замедление роста - очевидно, открывается термостат, но потом рост продолжается и при 100, особо не замедляясь, ползёт дальше.
На выходных попробую промыть радиатор.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 08:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Внешний вид "цельный и мощный" это херня, на отечественный автопром сейчас идут двухрядные радиаторы (тупо одного ряда трубок нет) - та вот они справляются лучше чем трехрядки, почему сам не понимаю, наверно нанотехнологии :o
А если температура ползет без замедления - это скорее всего воздух в рубашке.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 09:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
отпишусь по своей истории с кипениями и воздухом)
кароче никогда не берите не оригинальные прокладки... под ГБЦ имеется введу
когда первый раз вскрывался, поехал за прокладкой , в магазинах небыло оригинальной, купил деволтовский комплект, порекомендовали мне, там все прокладки были в комплекте за 3000... ну и хватило мне этой прокладки на 2 месяца, когда вскрыли, герметик который возле каналов проходит (на самой прокладке) рассыпался... выдуло кароче его и сифонить начало по новой, вот как-то так, поставил оригинальную, надеюсь не будет больше проблем

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 10:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
aleksander83 писал(а):
Внешний вид "цельный и мощный" это херня, на отечественный автопром сейчас идут двухрядные радиаторы (тупо одного ряда трубок нет) - та вот они справляются лучше чем трехрядки, почему сам не понимаю, наверно нанотехнологии

У меня совершенно противоположные наблюдения. Много ездил на отечественных легковых, служебные авто. Всегда поражала скорость, с которой растет температура двигателя и врубаются вентиляторы, хотя мотор меньше ста кобыл всего. Радиатор здоровый, а толку с него мало...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 10:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
khaidukov писал(а):
деволтовский комплект, порекомендовали мне, там все прокладки были в комплекте за 3000...

Оригинальный комплект на мой мотор 10101AU327 стоит 3400 рублей, а там еще и все сальники, и колпачки маслосъемные, и резиночки на форсунки, и фирменный герметик здоровенная туба... всего 17 позиций в списке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 13:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
дак вот в том комплекте тоже дофига чего было но блин встрял конечно... еще колпачки с того комплекта поставили мне.Ндаеюсь не рассыпятся

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 16:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral писал(а):
aleksander83 писал(а):
Внешний вид "цельный и мощный" это херня, на отечественный автопром сейчас идут двухрядные радиаторы (тупо одного ряда трубок нет) - та вот они справляются лучше чем трехрядки, почему сам не понимаю, наверно нанотехнологии

У меня совершенно противоположные наблюдения. Много ездил на отечественных легковых, служебные авто. Всегда поражала скорость, с которой растет температура двигателя и врубаются вентиляторы, хотя мотор меньше ста кобыл всего. Радиатор здоровый, а толку с него мало...

Энергонеэффективные двигатели однако!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 19:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не до такой степени.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 29.03.2014 23:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Дааа, ясно было как Божий день, но ввёл меня в заблуждение горячий нижний патрубок.
Радиатор догадался потрогать - а он почти по всей площади холодный и это при почти 100 градусах! Раньше же меня смутили вентиляторы, которые вращаясь, естественно, от радиатора, гнали холодный воздух. Грешным делом подумал, что начали крутиться в другую сторону :oops: .
Залил промывку системы охлаждения Liqui Moly. По инструкции заливается в прогретый двигатель и потом даётся до получаса работы. Сливать не позднее трёх часов.
Завтра сниму радиатор, попробую промывать его в обратную сторону в условиях ванной.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 06:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.09.2012 14:19
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, Алмата
Вчера помыл дроссель и кхх и поехал на диагностику за одно проверить как работают датчики. Диагност сказал все датчики работают, все в норме, кроме одного. Двигатель греется до 100 градусов (стрелка на середине как положено) , хотя должно быть макс 92 и сделал предположение: либо датчик врет либо система забита. Открыл крышку посмотрел а там какая то то ли грязь, то ли резина крошится и склонился что это система забита. Вообщем надо чистить. Заехал и мне сказали что эффективней всего залить на 2 дня колу и покататься потом слить и всё прочистится, но чето страшно колу туда лить и с ней кататься.
Что посоветуете?

_________________
Avenir salut X 1999 sr20de 4wd, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 08:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
датчик проверить. По мануалу при опр. Температуре должен выдавать опр. сопротивление.
Если мыть систему, то есть спецпромывки, что за идиотизм с кокаколой?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 08:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.09.2012 14:19
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, Алмата
MaximUS писал(а):
датчик проверить. По мануалу при опр. Температуре должен выдавать опр. сопротивление.
Если мыть систему, то есть спецпромывки, что за идиотизм с кокаколой?

Да вот меня тоже насторожило, поэтому и спросил)) Ну он типа говорит, что это самый эффективный способ. Вот и решил тут посоветоваться, прежде чем что-то делать...

_________________
Avenir salut X 1999 sr20de 4wd, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021