Текущее время: 28.06.2025 03:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 16:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.07.2012 23:22
Сообщения: 81
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
а если компрессометром померить???
какая компрессия должна быть????

_________________
Изображение
Avenir W11 2003г QR20DE 4WD color BY6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 14:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.07.2012 23:22
Сообщения: 81
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
урааааа
мой веник снова в стpою

_________________
Изображение
Avenir W11 2003г QR20DE 4WD color BY6
Изображение


Последний раз редактировалось badboris 04.02.2014 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 18:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
похоже он никуда и не выходил )) я на своём недавно с трассы в новосиб слетел - ни царапины.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 20:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.07.2012 23:22
Сообщения: 81
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
в натуре клапана зависли.
сегодня решил попробовать завести.... и о чудо, раза с пятого завелся.
с начало опять дурацкий звук, потом один горшок заработал, потом два и т.д.

_________________
Изображение
Avenir W11 2003г QR20DE 4WD color BY6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 06:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
inimitable писал(а):
MaximUS писал(а):
Возникает вопрос.
Ума вызвать отогревальщиков с пушкой не хватило?
1200р и машина заводится уже с рабочей температурой с пол-тычка.
Вот зачем люди на ровном месте ищут себе геморрои?
Сейчас после этих истязаний авто, ты имеешь шансы отдать гораздо больше, чем 1200р.

Я вот именно так делал несколько лет назад.
Все НГ каникулы машина стояла.
За день до выезда на работу вышел, попробовал пару раз - не работает.
Вынес второй теплый аккум, попробовал еще пару раз, не работает.
Вызвал отогревщиков и за 20 мин завели.
Потом зарядил АКБ и поставил и ездил дальше.

А уж жить на севере и быть не готовым к морозам, какой-то бред и беспечность.

грамотей нашелся, не хватило, хватило, но во первых не 1200 а Две с лишним и во вторых он у нас один на весь район и до него в хрен дозвонишься и соответственно хрен дождешься.. А быть готовым к морозам это как дома три акума держать и машину одеялкой укрывать?! Говорю же на автозапуске стояла всё морозы и всё нормально было и тут резко давануло под полтиник надо было просто интервал автозапуска с двух на час изменить и всё


Да грамотей.
Мне тебя жаль, если для тебя это ругательство.
Как видишь грамотные люди поступают грамотно.
И максимально готовы ко всем неожиданностям.
И главное учатся на чужих ошибках.
Не знаю почему у вас в Нефтеюганске так убого с отогревом.
Я бы подумал на тему заиметь собственную тепловую пушку при таких расценках как у вас.
У нас в Красноярске как морозы, так отогревальщиков столько, что складывается впечатление, что половина автолюбителей отогревает другую половину.
Конечно в морозы бывает надо подождать, но найти отогревщика не проблема.

Быть готовым к морозу - это знать как у тебя машина заводится в каком режиме эксплуатируешь.
И соответственно ему выбрать оптимальный способ борьбы с морозом.
Три аккума могут быть бесполезны. Например в -35 и ниже после ночной стоянки возможно и 10 АКБ тебя не спасут.
Я не довожу до такого.
Дома есть 2й АКБ и зарядное устройство.
2й АКБ появился после первой зимы.
Через 5 лет появился 3й АКБ.

Про автозапуск и резко давануло.
Я также настолько грамотный, что сигналка у меня умеет прогревать машину по температуре двигателя с точностью до 1 градуса.
Ставлю банально компромиссный вариант если ожидается резкое похолодание.
Скажем на -15. Думаю исправная машина будет в любой мороз заводиться.
Время прогрева эмпирическим путем выяснил 15 минут.
Если меньше, то АКБ не успевает восстановить заряд.

5 лет пользовался таким методом.
Ничем машину не укрывал.

В этом году поставил предпусковой подогреватель чисто для комфорта.
В принципе в нормальной доле разумности хватает и обычной сигналки с интервальным запуском.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 11:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.02.2013 19:47
Сообщения: 177
Откуда: Нефтеюганск
MaximUS писал(а):
inimitable писал(а):
MaximUS писал(а):
Возникает вопрос.
Ума вызвать отогревальщиков с пушкой не хватило?
1200р и машина заводится уже с рабочей температурой с пол-тычка.
Вот зачем люди на ровном месте ищут себе геморрои?
Сейчас после этих истязаний авто, ты имеешь шансы отдать гораздо больше, чем 1200р.

Я вот именно так делал несколько лет назад.
Все НГ каникулы машина стояла.
За день до выезда на работу вышел, попробовал пару раз - не работает.
Вынес второй теплый аккум, попробовал еще пару раз, не работает.
Вызвал отогревщиков и за 20 мин завели.
Потом зарядил АКБ и поставил и ездил дальше.

А уж жить на севере и быть не готовым к морозам, какой-то бред и беспечность.

грамотей нашелся, не хватило, хватило, но во первых не 1200 а Две с лишним и во вторых он у нас один на весь район и до него в хрен дозвонишься и соответственно хрен дождешься.. А быть готовым к морозам это как дома три акума держать и машину одеялкой укрывать?! Говорю же на автозапуске стояла всё морозы и всё нормально было и тут резко давануло под полтиник надо было просто интервал автозапуска с двух на час изменить и всё


Да грамотей.
Мне тебя жаль, если для тебя это ругательство.
Как видишь грамотные люди поступают грамотно.
И максимально готовы ко всем неожиданностям.
И главное учатся на чужих ошибках.
Не знаю почему у вас в Нефтеюганске так убого с отогревом.
Я бы подумал на тему заиметь собственную тепловую пушку при таких расценках как у вас.
У нас в Красноярске как морозы, так отогревальщиков столько, что складывается впечатление, что половина автолюбителей отогревает другую половину.
Конечно в морозы бывает надо подождать, но найти отогревщика не проблема.

Быть готовым к морозу - это знать как у тебя машина заводится в каком режиме эксплуатируешь.
И соответственно ему выбрать оптимальный способ борьбы с морозом.
Три аккума могут быть бесполезны. Например в -35 и ниже после ночной стоянки возможно и 10 АКБ тебя не спасут.
Я не довожу до такого.
Дома есть 2й АКБ и зарядное устройство.
2й АКБ появился после первой зимы.
Через 5 лет появился 3й АКБ.

Про автозапуск и резко давануло.
Я также настолько грамотный, что сигналка у меня умеет прогревать машину по температуре двигателя с точностью до 1 градуса.
Ставлю банально компромиссный вариант если ожидается резкое похолодание.
Скажем на -15. Думаю исправная машина будет в любой мороз заводиться.
Время прогрева эмпирическим путем выяснил 15 минут.
Если меньше, то АКБ не успевает восстановить заряд.

5 лет пользовался таким методом.
Ничем машину не укрывал.

В этом году поставил предпусковой подогреватель чисто для комфорта.
В принципе в нормальной доле разумности хватает и обычной сигналки с интервальным запуском.

вот именно что хватает простой сигналки с авто запуском и заводилась она нормально до этого случая, такова мороза еще не было за время владения веней. Пушка у меня есть, только не газовая а дизельнаяи и акум запасной теперь имеется, вчера оттощил машину к гаражу и грел этой самой пушкой, только к результату никакому не привело, но хоть схватывать стало. Сегодня освободилось место на станции, щас там стоит оттаивает, вечером думаю что всё будет хорошо.

_________________
RW-11 QR20 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 14:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
inimitable писал(а):
вот именно что хватает простой сигналки с авто запуском и заводилась она нормально до этого случая, такова мороза еще не было за время владения веней. Пушка у меня есть, только не газовая а дизельнаяи и акум запасной теперь имеется, вчера оттощил машину к гаражу и грел этой самой пушкой, только к результату никакому не привело, но хоть схватывать стало. Сегодня освободилось место на станции, щас там стоит оттаивает, вечером думаю что всё будет хорошо.


постараюсь совсем кратко.
если машина в мороз не завелась с 2-4 попыток, то не надо ее насиловать.
надо ее в тепло и завести.
выйдет дешевле по итогу.
имхо даже 2500р. за отогрев с заводкой тебе бы вышли дешевле всего дальнейшего онанизма с авто.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 18:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Проверь масло. Вполне возможно, что туда немало бензина попало, когда пытался завести. Скрежет как раз и мог быть из-за того, что где-то плёнка расворилась.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 19:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.02.2013 19:47
Сообщения: 177
Откуда: Нефтеюганск
машина пока на станции сегодня не стал заводить, меняю масло и заодно ревизию стартера пока есть возможность

_________________
RW-11 QR20 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 08:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
inimitable писал(а):
машина пока на станции сегодня не стал заводить, меняю масло и заодно ревизию стартера пока есть возможность


аренда бокса на сто - ххх руб (или бесплатно за смену масла стоит сутки?)
замена масла 1,5 круб. с фильтром.
стартер у нас снять-поставить 2 года назад было 800р., ревизия, замена втулок, центровка вместе со снятием 1,2-1,5 круб.

итого отогрев 2,5, онанизм и устранение последствий от 2,7 круб.
плюс отмороженность организма и временные затраты на онанизм.

может стоит учиться на чужих ошибках, а не упорствовать?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 08:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.02.2013 19:47
Сообщения: 177
Откуда: Нефтеюганск
MaximUS писал(а):
inimitable писал(а):
машина пока на станции сегодня не стал заводить, меняю масло и заодно ревизию стартера пока есть возможность


аренда бокса на сто - ххх руб (или бесплатно за смену масла стоит сутки?)
замена масла 1,5 круб. с фильтром.
стартер у нас снять-поставить 2 года назад было 800р., ревизия, замена втулок, центровка вместе со снятием 1,2-1,5 круб.

итого отогрев 2,5, онанизм и устранение последствий от 2,7 круб.
плюс отмороженность организма и временные затраты на онанизм.

может стоит учиться на чужих ошибках, а не упорствовать?

это всё бесплатно делается, масло сам меняю и ревизию сам делаю

_________________
RW-11 QR20 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 18:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.02.2013 19:47
Сообщения: 177
Откуда: Нефтеюганск
я снова в строю! Благодарю за внимание!

_________________
RW-11 QR20 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 15:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.07.2012 23:22
Сообщения: 81
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
что было то?
обещал отписаться

_________________
Изображение
Avenir W11 2003г QR20DE 4WD color BY6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 16:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.02.2013 19:47
Сообщения: 177
Откуда: Нефтеюганск
Да х.з. че было. Просто замерз, масло старенькое было, всё не когда поменять было 7 тыщ было, щетки на стартере тоже немного подборешие были, всё собрали, свечи просушил с колодцами, крутанул завелась, поменял масло и теперь всё норм, теперь будем знать что делать в такой ситуации. А то я поначалу думал что всё серьезно

_________________
RW-11 QR20 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по ходу веня умер...
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 06:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
inimitable писал(а):
MaximUS писал(а):
inimitable писал(а):
машина пока на станции сегодня не стал заводить, меняю масло и заодно ревизию стартера пока есть возможность


аренда бокса на сто - ххх руб (или бесплатно за смену масла стоит сутки?)
замена масла 1,5 круб. с фильтром.
стартер у нас снять-поставить 2 года назад было 800р., ревизия, замена втулок, центровка вместе со снятием 1,2-1,5 круб.

итого отогрев 2,5, онанизм и устранение последствий от 2,7 круб.
плюс отмороженность организма и временные затраты на онанизм.

может стоит учиться на чужих ошибках, а не упорствовать?

это всё бесплатно делается, масло сам меняю и ревизию сам делаю


т.е. если сам делаешь, то работа ничего не стоит?:-)
ну ок на работе сэкономил.
масло,фильтр,втулки денег стоят?

а что за бесплатная станция на которой ты все сам делаешь?
начинается изворачивание.
ну храни машину тогда на этой бесплатной станции, всегда будешь заводиться.
и проблем 0.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021