Текущее время: 23.06.2025 18:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 17:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Угу.
А ржаветь ей лет 10-20-30... У меня Горбатый еще не развалился, а он 1969 года выпуска...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 18:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
К сожалению, официальным дилерам удалось втемяшить народу на уровень "подкорки", что отказ от ТО и установки "допов" вне дилера -отказ от гарантии. Что является явным блефом.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 18:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Ну на счет новых машин - новая есть новая...мой отец купил себе Меган 3 в прошлом году...сейчас пробег 20 тыс...за год под капот ни разу не заглянул...разбил камнем фару, воротиной гаража поцарапал дверь - сделали по каско без разговоров...единственно, что фару долго ждали...в итоге каско себя окупило...и машина внимания не требует вобще...еще пару лет поездит и в трейд ин ее, а сам на новую пересядет и все...коврики и сигу дали в подарок, акция была...я думаю после Авенира у меня будет бу машина опять, но следующая точно новая...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 20:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Вот и у товрища того же... ездил до этого на висте 55 почти 6 лет и ничего, а кароллу за 1,5 года уже уздосал вхлам. То в зад въехали, то воротина ветром закрылась об дверь, то вторую дверь на парковке замяли, передний бампер сломал на кочке. Сутьба?! От новой машины вообще места живого не осталось, вся уже вкруг крашенная и деланная, даже пох что по каске, авто уже и полцены не стоит своей изначальной стоимости!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2013 01:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.09.2012 14:19
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, Алмата
BOBANRyde писал(а):
vtral писал(а):
И вот скажите мне, положа руку на сердце, любой из нас, будучи производителем автомобиля исключительно для внутреннего рынка Японии, стал бы заморачиваться (повышать себестоимость!) и делать автомобиль вечным даже в условиях загаженных солью городов России?

В нынешних условиях - нет. Однако, я считаю, что автомобили японского производства 80-90х годов выпуска гораздо прочнее, чем новые. Эти новые машины уже рассчитаны на 3 года эксплуатации, так как японцы после 3х лет и меняют автомобиль на более новый, а старые автомобили - в утиль или в Россию. Только надо учесть одно "но": производитель рассчитывает срок службы автомобиля 3 года в условиях своей страны (Японии то бишь), а не чужой (России), а уж в каждой стране разные условия эксплуатации... В России из за наших дебильных дорог, машина, которая рассчитана на 3 года уже начнет сыпаться спустя год. Также существует обратная пропорция - чем прочнее автомобиль, тем позже владелец захочет его продавать. А это означает, что человек гораздо позже придет в автосалон и купит новый автомобиль, в следствии чего автосалон не получит прибыль с продажи.
А теперь положа руку на сердце... Даже если бы у меня были деньги на новый автомобиль, то хрен бы я сунулся в автосалон чтобы купить его. А все потому, что через год я вложу на ТО и ремонт еще чуть ли не половину стоимости автомобиля (с нашими ценами на запчасти и работу у официалов то!). И если я через год захочу продать машину, то она будет стоить гораздо дешевле, потому что уже вышел такой же автомобиль, но в обновленном кузове.
Хотя, такие люди, которые покупают с салона новые крузаки вряд ли заморачиваются с экономией средств на обслуживание автомобиля. :)
Можно наблюдать такую же ситуацию со смартфонами. Вышел айфон 4, цена его 30 000р., а через полгода выходит айфон 4S (или какой там), стоит также 30.000р., а простой айфон можно взять за 20ку. Цены условные, я не заморачиваюсь с этим...
vtral писал(а):
Мне вот все лениво (некогда) даже изучить ситуацию на рынке подобных услуг. Сам вряд ли стану такую грязную работу проводить ради лишней пары лет эксплуатации. А продавать даже не планирую, буду ездить до физического износа. Нравится мне мой пепелац.

Да вот тут хрен угадаешь, мало ли как они там сделать могут... С виду вроде все нормально, а через полгода все начало отваливаться и ржа опять лезет... А деньги на ремонт то никто не вернет. Я постоянно ловлю себя на мыли: "хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам", а поездки по сервисам это лотерея...

Интересная тема) Просто у нас в Казахстане даже владельцы новых Крузаков покупают запчасти китайские (у нас есть центр КарСити). И я всегда удивляюсь, вот если ты купил себе такую машину значит должен её содержать, а у нас получается это как статус, типа если я на новой дорогой машине значит я крут))) Страна понтов))) А насчет ржавчин, все машины, по крайней мере японцы гниют, у нас никто не пользуется всякими покрытиями антикоррозийными и я по тому что видел, считаю, что лидер в этой области Митсубиси (субъективно)

_________________
Avenir salut X 1999 sr20de 4wd, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2013 01:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.09.2012 14:19
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, Алмата
Добавлю, среди немцев такое явление гораздо реже встречается

_________________
Avenir salut X 1999 sr20de 4wd, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2013 04:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Немцы разные бывают.
Сами немцы раньше говорили "любая машина со временем становится Опелем"... Сейчас конечно Опель уже подтянулся...
Из немцев знаю только Ауди, которая стальные кузова полностью делает из оцинкованной стали. Конечно такие кузова гнить начинают гораздо позже, чем другие, не имеющие катодной защиты. Но все равно гниют. Цинк - это катод. Он расходуется, гниет сначала цинк, а за ним уже и сталь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021