Текущее время: 27.06.2025 14:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 00:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
По просадке оборотов, мне кажется у меня дроссель был виной, а не инжектор. Грязи было там прилично. Соответственно, при закрытой дроссельной заслонке, например, при торможении, отложения по контуру дросселя существенно затрудняли впуск. Отмывается любым карбклинером, процедура описана на форуме.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 04:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На SR вроде КХХ имеется?
Если так, то за поддержание холостых отвечает именно он, а не ДЗ, которая полностью закрывается при сбросе газа. Это в норме. Конечно, если была нарушена регулировка закрытого положения ДЗ, в том числе и датчика закрытого положения, может быть что угодно.
В целом да, система впрыска топлива является ведомой. Ведущей является система подачи воздуха.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021