Текущее время: 22.06.2025 23:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 17:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2011 21:50
Сообщения: 202
Откуда: г. Уфа Республика Башкортостан
Кстати насчет масла ниссан фо матик флюид д а нашел себе заменитель ничем не хуже цена в два раза дешевле! Трансмиссионное масло Ravenol ATF Matic Fluid Type D! цена 1190 руб за 4 литра!

_________________
NISSAN EXPERT, 1999 г. кузов VW-11 Продал!!!
сейчас SSang Yong Rexton RX230 2006 г.в.- ПРОДАЛ!
NISSAN SERENA, 2003 г. кузов TC-24, двиг QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 17:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2011 21:50
Сообщения: 202
Откуда: г. Уфа Республика Башкортостан
RAVENOL ATF Matic Fluid Type D – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП.

RAVENOL ATF Matic Fluid Type D трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач современного поколения производства NIssan. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF Matic Fluid Type D является жидкостью красного цвета.
Применение:
RAVENOL ATF Matic Fluid Type D применяется для 4-х и 5-ти ступенчатых коробок передач Nissan.
Классификации и спецификации:
RAVENOL ATF Matic Fluid Type D соответствует требованиям, предъявляемым к автоматическим коробкам передач Nissan AG:
· Nissan KLE2200002
· Nissan KLE2000004
· Nissan 999MP-MTS00P
· Nissan KE90899931R
Преимущества:
RAVENOL ATF Matic Fluid Type D обеспечивает:
· хорошие смазочные свойства при низких температурах зимой
· высокий, стабильный индекс вязкости
· хорошая устойчивость к окислению
· продолжительная защита от износа, коррозии и пенообразованию
· устойчивый коэффициент трения
· высокую термическую и окислительную стабильность
· прекрасные охлаждающие свойства
ЗАКАЗЫВАЛ C Викимарта! с Москвы Галкин Сергей Владимирович
ООО «Торговый Дом РАВЕНОЛ»
Московская область, г.Котельники,
Промзона, стр.12.
тел. +7(495)943-3773
тел. +7(495)943-5073
моб.+7(985)251-84-81
2518481@mail.ru
Skype: td-ravenol

_________________
NISSAN EXPERT, 1999 г. кузов VW-11 Продал!!!
сейчас SSang Yong Rexton RX230 2006 г.в.- ПРОДАЛ!
NISSAN SERENA, 2003 г. кузов TC-24, двиг QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 17:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2011 21:50
Сообщения: 202
Откуда: г. Уфа Республика Башкортостан
не посмотрел тему и повторился!

_________________
NISSAN EXPERT, 1999 г. кузов VW-11 Продал!!!
сейчас SSang Yong Rexton RX230 2006 г.в.- ПРОДАЛ!
NISSAN SERENA, 2003 г. кузов TC-24, двиг QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 17:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Повторить ответ не грех.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 21:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2011 21:50
Сообщения: 202
Откуда: г. Уфа Республика Башкортостан
Но маслицо отличное!

_________________
NISSAN EXPERT, 1999 г. кузов VW-11 Продал!!!
сейчас SSang Yong Rexton RX230 2006 г.в.- ПРОДАЛ!
NISSAN SERENA, 2003 г. кузов TC-24, двиг QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 07:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
поменял тоже. масло ravenol atf j2/s. в коробке re4f04b. купил 12л (3 банки). продавил воздухом из специального ресивера при заведенном. едет вроде. хотя выше максимума на полсантиметра по щупу. осталоссь еще полканистры, литра 2.5 где-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 09:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Что за рессивер?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 13:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Видимо сжатым воздухом выдавливали свежую жижу в коробку, чтобы успевать наливать при сливе штатным насосом через разомкнутый контур охлаждения...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 15:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Может поконкретней расскажет человек. Там ведь поровну нужно заливать.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну как поровну. В итоге нужно уровень выставить. А в процессе, на холостых, ну будет уровень гулять немного, не криминал ни разу. Уже для себя решил, что можно вообще без затей применить ручной насос для перекачки масла. Сливать отработку в одну прозрачную емкость, а из другой в коробку вручную закачивать свежак, визуально наблюдая и регулируя частотой качания скорость заливки. Думаю все будет в порядке.
Гы, можно даже приколоться, и поставить на весы обе емкости, на одни весы. Задача - поддерживать постоянное показание веса, перекачивая свежую жидкость... На весах даже прозрачность емкости становится не особо нужной. А цвет сливок можно по прозрачному шлангу контролировать. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 19:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
масло брал в Москве, Открытое ш., 18б. Канистра 4л. ravenol fluid j2/s. Около 1530 за канистру. Ресивер - итальянский 24л расширительный бачёк для систем отопления. туда масло заливается, кран закрывается и закачиваем компрессором 4 - 5 баров. Сфотаю приспособу и подробней расскажу... Главное масло не дорогое.[url]ravenol.ru[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 06:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
О! Расширительный бачёк... Допустим его в обратку, завели, открыли кран на этом бачке и сливаем пока цвет не устроит.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 17:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Именно так. :)

Минус один - не видно сколько осталось. Хотя, прозрачные шланги решают эту проблему, пусть и частично. А вот резиновая мембрана, не предназначенная для контакта с нефтепродуктами, меня парит. Не столько жалко саму мембрану, сколько парит поступление из растворяющейся мембраны в свежую жидкость разных химических веществ... Таки применение масляного насоса мне видится более правильным. Да и жалко мембранный бак на такие цели жертвовать, он ведь вполне ощутимых денег стоит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 16:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Бак на 12 литров стоит 860рублей. Резина там что угодно выдержит, т.к. химии в горячей отопительной системе хватает.
Сколько ушло видно по мерной ёмкости, в которую сливаем. Должно работать!

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 16:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Э нет, сколько слили - это одно. Сколько залили - это уже другое. Никакой взаимосвязи тут нет. Емкости разные.

Вот если бы емкость была в виде здоровенного шприца с поршнем-разделителем и прозрачными стенками - тогда да. В одну половину заливаем свежее, в другую половину выпускаем отработку, отработка давит на поршень и вытесняет свежак в коробку. Но об этом я уже писал пару лет назад.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021