Текущее время: 18.06.2025 17:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ABS блин
СообщениеДобавлено: 07.10.2006 20:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 00:00
Сообщения: 78
Откуда: ìîñêâà
Спорил до хрипоты с ребятами что АВS ооочень полезная вещь,что в любой ситуации больше поможет чем навредит что это только плюс. А спор вышел вот из за чего. Загоняя в бокс машину,друг Николай чуть не пресанул клиентское авто, сработавшая на скольской плитке АБС увеличила тормозной путь метра на полтора. Коля выскочил с ошалелыми глазами"На х..й она нужна,рубить ее нах".Я возрозил что плитка мол все не то, на дороге все будет по другому. Не убедил. Вечером по дороге домой ,попробовал в луже АБС ,да все отлично работает.И вот чуть зазевалсся перед светофором а Тоета уже стоит в 2х метрах от меня.Бью в тормоза: ТР-Р-Т-Т-Т-Т-Т-ТЫ-ТЫ , ДЫ-ДЫ-ЩЬ, У-У-НЬ-НЬ-НЬ-НЬ-НЬ-ЬЬЬЬ. Готово. "Неси краскку звездочки малевать" Поднимаю с пола сумку,тычу в отключившуюся магнитолу"ты чо погасла блин".
"Ну ты стартанул!" хозяин Тоеты склонился над задним бампером. Да уш стартанул!!! Оцениваю ситуацию: во, след от резины сантиметров 20 ,а дальше вплоть до полной осстановки колесса и касания около метра.ЭТО НА СУХОМ СУКА АСФАЛЬТЕ!!!
Так говорите безопаснее! Посчитаем ущерб:
Бампер-замена
Фара-замена
Ремонт панели
Окраска+материал
Разборка-сборка
ПО самым скромным подщетам 500 бачков минимум, и это на смехотворной сскорости.
Мне такая безопасность не ннужна! Резать к чертовой матери!http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimagepopup&pid=673&fullsize=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2006 20:53 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ты не прав!
АБС помогает. Но надо уметь пользоваться благами удобства.
АБС даёт возможность совершить манёвр, пока машина останавливается. Что мешало нажать на тормоз и повернуть руль? Просто нет привычки. Осталась привычка - тормоз в пол и вцепиться в руль.
А уж зимой меня АБС не раз спасала даже. Торможу (у меня всесезонка КАМА), а машину несёт и АБС тр-тр-тр-тр-тр-тр-... Так вот я смог повернут в сторону и:
1) объехал высокий бардюр (сохранил бампер)
2) повернул перед сугробом.
А если бы небыло АБС, то и сидел бы с разбитым бампером и в сугробе неизвестно что сделалось бы.
Для примера могу ещё про подушки сказать: вот едет человек со стаканом в руке, авария.... Сработала подушка и человеку этот стакан с силой кувалды вбивается в лицо. Сделала хуже, как если бы её небыло. Но а то, что человеку держать бы этот стакан в стороне и был бы цел полностью и без ушибов. Так что получается, что человек сам себе сделал хуже.
Так что не надо ругать систему, которая дала тебе возможность сманеврировать и объехать машину, а ты не воспользовался.

Давайте отключем все удобства и системы безопасности - АБС (по описанной причине), Брейк Асист (тоже помогает при экстренном торможении), подушки (описал тоже), ГУР (а вот не расчитая силы КАК вильнуть можно), электрику уберём (короткие замыкания), воздушный фильтр (рассадник микробов), регулируемый руль, поставим карбюратор...)

ЗЫ. На льду машина с АБС имеет значительно меньший путь. Хочешь - отключай, а так нечего винить машину из-за своей неопытности.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2006 22:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 00:00
Сообщения: 78
Откуда: ìîñêâà
До этого момента я был абсолютным сторонником АБС, но сейчас я в недоумении.Пару лет назад из за прпаркованной машины прямо передомной выскочил парень,примерно на тойже скорости машина встала колом(без АБС), перелом ключици.Окажись на ней АБС размазал бы по асфальту.Уж переехал бы точно.
Повернуть руль говоришь. Куда, на встречку? Или в соседнюю машину?Если быперед ней было метров 10 я бы конечно задумался куда свернуть.Но когда перед тобой 1.5 метра и пара секунд времени,думать и крутить руль некогда ,успеть бы нажать тормоз.
Неопытность? Да конечно 7 лет это очень скромный стаж. Однако ж за эти годы не было ни одного ДТП по моей вине. А на воде раз бодбил мне зад Фольц Бора ,я остановился а он не успел АБС сработала как надо.
А все эти прибамбасы в первую очередь должны помоч не опытному водителю.Или ты думаеш что все кто окончил 2х месечные курсы вождения становится мастером спорта?
КУПЛЛЮ БАМПЕР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2006 22:56 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
basislaccc писал(а):
До этого момента я был абсолютным сторонником АБС, но сейчас я в недоумении.Пару лет назад из за прпаркованной машины прямо передомной выскочил парень,примерно на тойже скорости машина встала колом(без АБС), перелом ключици.Окажись на ней АБС размазал бы по асфальту.Уж переехал бы точно.

А может быть с АБС вообще бы перелома небыло и даже царапины, так как водитель смог бы останавливать УПРАВЛЯЕМУЮ машину, а не машину которая просто скользит на колёсах. Объехать можно было.

basislaccc писал(а):
когда перед тобой 1.5 метра и пара секунд времени,думать и крутить руль некогда

Соотношение тормозного пути скорость-АБС в пользу АБС. Скажу как эксперт-трассолог: тормозной путь автомобиля на скорости 60 км/ч до 0 км/ч без АБС и с АБС имеет разницу в десяток см (сухой асфальт), а вот теперь внимание! тормозной путь уменьшается на метры при снижении скорости на 5 км/ч...
Какой из этого вывод? АБС увеличивает тормозной путь на ту разницу, как есди бы увеличить скорость автомобиля в 0,037 раз. Т.е. на скорости 100 км/ч машина с АБС имеет такой же тормозной путь. как если бы она без АБС, но на скорости 104 км/ч. Согласитесь, что это не существенно.
НО ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ АСФАЛЬТА. на льду, снегу машина с АБС имеет значительно меньший тормозной путь.

А для чего всё это я говорю? А просто для того, что (если твоё ДТП рассматривать) если бы у тебя не сработала АБС это совсем не значит, что столкновения можно было бы избежать. Более существенные параметры на тормозной путь имеет сцепление колёс (читай чистота асфальта и качество резины) и качественные тормозные колодки, а не дешёвки за 600 рулей комплект.
Так что в том, что ты не смог останавиться на 40 см ранее (кстате 40 см разницы с и без АБС это при скорости около 80 км/ч. точнее сказать нужна программа CARAT, а она у меня на работе) виновата не АБС (если ты ехал по правилам - 60 км/ч), а превышение скорости на 10-15 км/ч. Если бы у тебя была скорость на 20 км/ч меньше, то остановка была бы на полметра раньше, чем началась другая машина...
Это всё примерно, на вскидку... Я же работаю с этим....


Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2006 23:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 00:00
Сообщения: 78
Откуда: ìîñêâà
Ух ты какой горячий! До вчерашнего дня я был такойже.Любая критикаАБС в штыки. Но факты упрямая вещьчь. Случилось то что случилось. Прочуствовал на себе, позитива убавилось.
А скорость то была км 30-40.Тока тронулся а он тормозит.
Скажу вот еще что.Прежде чем вращать рулем, задумайтесь ,не будут ли последствия более трагичными.
КУПЛЮ БАМПЕР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2006 07:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 19.07.2006 00:00
Сообщения: 141
Откуда: Приморский край, Уссурийск
2 basislaccc: Ворон ловить за рулем не надо... И дистанцию соблюдать... И тогда не нужен будет тебе бампер.

_________________
Toyota Carina 1994 г. 4s-fe<br>УАЗ-469 <br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2006 10:54 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
basislaccc писал(а):
...
КУПЛЮ БАМПЕР.

НИССАНОВЕД в разделе форума ПРОДАМ продавал твоего цвета передок. Там бампер как раз твой есть. Даже перекрашивать не надо. Посмотри.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2006 13:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 00:00
Сообщения: 78
Откуда: ìîñêâà
sega писал(а):
2 basislaccc: Ворон ловить за рулем не надо... И дистанцию соблюдать... И тогда не нужен будет тебе бампер.

Точно замечено. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2006 17:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
В части АБС. я Муравья поддержу целиком и полностью. Руль при этом крутится без последствий - я пробовал. Главное, что машина остаётся управляемой! Вот это главное на дороге. А, если ты вдавил педаль до упора (без АБС), то уж рулем не крути, а то не бампер будешь искать, а всю правую или левую сторону, и это не 500 баксов... Дистанцию держать надо в зависимости от состояния полотна, типа резины и водительского умения (не говорю стажа). Мой стаж с июля 86 ;)

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2006 19:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 00:00
Сообщения: 78
Откуда: ìîñêâà
Да не буду ни чего отключать. Задолбали. Эмоции зашкалили. Обидный косяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2006 19:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2006 00:00
Сообщения: 34
Уважаемые господа авенироводы! АБС - это не более чем железка и и думать за водителя система не умеет.
У меня был старенький Форд Сьерра с АБС и автоматом. Это был первый опыт общения с иномарками, и выехав на второй день на улицу я чуть не стукнул в задницу жигуль. Водитель ТАЗика тормознул не то чтобы резко, но мой фордик почти его достал, расстояние между бамперами было сантиметров двадцать.
Естественно я тут же задал себе вопрос, а почему так случилось, ведь тормоза с АБС должны быть более эффективны?
Ответ нашел в специальной литературе и проверил на пустой дороге.
Суть в том, что на разных машинах АБС настраивается по-разному.
В Америке и Японии общепринята так называемая ранняя настройка АБС - то есть для обеспечения управляемости при торможении система включается в момент, когда замедление автомобиля еще не достигло своего пика, составляющего в среднем 0,8 G на сухом и теплом асфальте.
Что происходит в реале? Водитель, почувствовав вибрацию педали, перестает наращивать усилие на ней, так как подсознательно считает, что раз АБС работает, значит сильнее машина замедляться не будет. Это психологическая ловушка, выходом из которой является сознательная ломка рефлекса прекращения давления на педаль. Надо тренироваться, буквально заставляя себя изо всех сил нажимать на вибрирующую педаль, хотя ощущения при этом не из приятных.
Европейцы давно оценили все коварство раннего включения АБС и при создании новых машин стараются сделать так, чтобы АБС срабатывала бы как можно позднее, тогда, когда колеса уже начали блокироваться а замедлени достигло пика. На БМВ поздних выпусков при резком нажатии на педаль слышно взвизгивание резины, а уже потом начинается вибрация. "Поздняя АБС" интуитивно понятна и удобна и активном вождении, но не может выполнять роль стабилизатора машины при объезде, а значит на машину надо ставить блок курсовой усточивости, который выборочно подтормаживает колеса и убирает газ.
Но и это не все. Практически все современные машины имеют так называемый "усилитель панического торможения" то есть устройство, самостоятельно поднимающее давление в тормозной системе до максимума, если водитель бьет по тормозу резко, но недостаточно сильно.
Вот такая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2006 20:42 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
neophit писал(а):
Практически все современные машины имеют так называемый "усилитель панического торможения" то есть устройство, самостоятельно поднимающее давление в тормозной системе до максимума, если водитель бьет по тормозу резко, но недостаточно сильно.

БРЕЙК АСИСТ это называется.... При резком переводе ноги с газа на тормоз, что бы нажимать не 8 см до юза, а всего 3-4 тогда надо. Мгновенное повышение давления в системе.

Про АБС и 0,8.... У нас не 0,8 а полноценная работа при коэффециенте 1. Проверял сам - на дороге в гараже разогнался до 50-60 км/ч и нажал на тормоз ДО КОНЦА давил. Вышел посмотреть. Каждые 30-40 см был след юза примерно 10 см. Т.е. машина тормозила до юза примерно 8 раз в секунду.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 02:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Цитата:
Водитель, почувствовав вибрацию педали, перестает наращивать усилие на ней

Точно подмечено! При первых моих поездках так и было. У меня дружок, у которого нет АБС, так вообще кричал, что мне колодки менять надо :lol: , а я такой сякой за машиной не слежу. Но в случае опасности надо тормозить по полной.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 08:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
basislaccc, проверьте на всякий случай работу узлов пружина/аммортизатор. Если на светофоре дорога была с кочками и трамплинчиками небольшими, то виной мог быть амортизатор или весь узел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 08:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2006 00:00
Сообщения: 17
Откуда: Улан-Удэ
Как то ехал по проселочной дороге с горки километров 50 в час. Перед моим носом (за метров 10) вылетает какой то придурок на копейке. Он должен был меня пропустить, но этого не сделал. Видмо пьяный был или обкуренный. В общем я по тормозам, мой авенирчик как летел так и летел. Ну резко руль вправо, и вот я уже в небольшом кувете. Хорошо что в небольшом. чуток днищем шеркнул землю и бампером зацепил. Не страшно. Ну в общем, если бы не моя реакция, то точно всю морду бы расхлестал. Абс ка сработала и колеса сначала юзом, потом прокрутка и т.д. Если бы не было, то может бы и успел затормозить. Хотя та гравий был...все-равно и без абски бы не успел затормозить...но удар бы был намного меньше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021