Текущее время: 27.06.2025 01:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 03:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Storkman писал(а):
С крышкой вышло как. Сначала собрал низ, поддоны посадил на герметик. Потом стал ставить боковую крышку. Она туго по штифтам пошла и я не понял сразу что это плохо. Только когда головку стал ставить увидел смещение. (Там герметиком мазать нужно.) Перебирать сил не было и я это безобразие болгаркой и зашлифовал.

Напрасно. Нужно было пожертвовать еще одним днем и откатить назад для правильной последовательности. И отдохнул бы за одним на пару часов больше...
Усталость снижает концентрацию, провоцирует серьезные ошибки, что иногда приводит к серьезным последствиям. У меня так случилось 1го декабря прошлого года, когда в опу Волги въехал... И это уже не изменить.
Но ошибку в сборке изменить легче, пока не сделано необратимых изменений...

Хорошо, что открыто об этом написал, пусть другие учатся на чужих ошибках.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 08:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
У меня две чужих машины под забором стоят, так что со своей и так нормально.
Двигатель работает хорошо. Цепь не менял и сильно тише не стало, но холостые в норме. Тяга чуть улучшилась и появились какие-то низкочастотные нотки. А главное - не парюсь что еду на стёршихся вкладышах и прогоревших клапанах ))
Больное место есть у движки - толстая трубка под впускным коллектором, от помпы которая на трубу идёт. Подтекает! Хотя и на герметике. Может порвалась? Посмотрим потом. Лучше бы новую сразу заготовить.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 21:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
я вот фиг знает чего вы с этой трубкой мычаетесь. я с ней вобще не маялся, там хомуты и шланги ничего более. просто пару болтов заведомо открутить надо.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 03:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Проблема в том, что подъедает масло, кучу всего прочитал про раскоксовку, как негатив, так и хорошие отзывы. Вопрос к тем форумчанам, кто лично перебирал мотор, раскоксовка способна раскоксовать кольца? Или это миф? Вопрос появился, поскольку в дебатах про раскоксовку (на различных ресурсах) те люди, которые двиг сами перебирали утверждают, даже раскинув мотор, и при замачивании вынутых поршней с кольцами в раскоксовке еще немало ножичком приходится трудиться. И что в моторе никак она не поможет (или незначительно). Их вердикт - хочешь прекратить жор - меняй маслосьемники и кольца.( Оппоненты пишут, что раскоксовка работает только на горячем моторе.(по инструкции перед процедурой надо хорошо прогреть мотор) и соответственно чудесно помогает.
Прошу Вашего мнения, кто сталкивался с этим.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 05:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Истина должна быть посередине.
Раскоксовка не может быть панацеей. Но может помочь в не запущенном случае, если кольца только что залегли. Если же кольца залегли, начался жор масла, а мотор продолжают нещадно эксплуатировать, доливая масло вместо замены - только разборка уже способна привести мотор в порядок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 10:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
При пробеге за 200, раскоксовка не поможет, по мне она больше на профилактику годится раз 20-30 тыщ.
если кольца залегли их только механически выковырять можно. и тем более раз вынули поршни, то тут без вариантов капиталить и ставить новое.

Хотя товарищ поршни в силите кипятил от нагара, блястели потом как яйцы у кота 8-)


И самое главное, люди начинают кроить, выдумывать и прочей херней маяться, убиватьи насиловать больной мотор, когда по хорошему ему надо лишь минимум работ сделать, заменить кольца, вкладыши, притереть клапана. то есть не растачивать блок и прочие трудности глубокой, так сказать, капиталки. Лучше раз потратиться и потом забыть о проблеме и мотор больше проходит.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 17:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Так за этот минимум работ 20-ку просят, + запчасти... А контрактник 22 тыр. Кувака тоже вроде раскоксовывал, но все равно к капиталке пришел..
Пока масло до верхней риски долил, хочу без отжигов 1000 проездить и посмотреть.. вроде жрала при кикдаунах, хочу сравнить при обычной езде.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 19:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
coffeman писал(а):

хочу без отжигов 1000 проездить и посмотреть.. вроде жрала при кикдаунах, хочу сравнить при обычной езде.


эх сколько хочу так проверить все не получается! ))) не умею я спокойно ездить! Селика у мя тож масло жрет, но контрактник на нее стоит 60к((( вот коплю деньги буду свап делать на 2zz и меху! он не на много дороже получается)

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 21:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Коксуй, не коксуй... Сжечь временно размягчённый кокс всё одно не получится. И главное всё же вкладыши. Они имеют конкретный срок службы. Судьбу не обманешь.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Последний раз редактировалось Storkman 17.06.2013 07:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 21:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
shmats,почему 2zz, а не 3s-gte? Ведь вторая машина в семье...

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 22:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
coffeman писал(а):
shmats,почему 2zz, а не 3s-gte? Ведь вторая машина в семье...

под 3s надо полный привод! 260сил на передке не але будет! а под такой проект нужно много денег!

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 22:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
В наших краях и наших дорогах и так надо полный привод :) Зато какой результат будет. :)
P.s. Конечно, все понимаю. Планирую в недвижку вложиться, самому бы на тазопром не пересесть :(

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 22:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
coffeman писал(а):
В наших краях и наших дорогах и так надо полный привод :) Зато какой результат будет. :)
P.s. Конечно, все понимаю. Планирую в недвижку вложиться, самому бы на тазопром не пересесть :(

есть проекты 23х селик с полным приводом, как правило это колхоз, поскольку днище обрезается, приваривается новое и т.д., бак переносится. так что ну его н.х) 2zz и меха тоже оч хорошо едут!

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 00:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
сорри, забыл, что гтфор другого кузова. Удачи в свапе!)
Зы извиняюсь, что пофлудили в тех ветке..

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 03:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
С капремонта на отжиги перешил. Оффтоп. Есть для отжигунов отдельная ветка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021