Текущее время: 22.06.2025 02:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 18:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ты же струей в 100 очков не бьешь по разъемам в упор... А мойщики на мойках бьют, им пофиг, они заранее предупреждают, что ответственности не несут.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2013 14:57 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ничего страшного в мойке не вижу. Даже считаю её полезной.
Когда едете в дождь, то и так весь моторный отсек мокрый. Поэтому мочить его не страшно (в воздухан только не загоняйте воду).
А мыть надо и я мою ДВС примерно раз в год перед летом. Во-первых после зимы он засран и у него охлаждение хуже, а во-вторых химия против грязи всё-таки не соль/реагенты с дорог зимних, которые в -15 жиденькие.
Прячу только сирену сигналки, остальное расчитано работать во влажной среде (не мокрой), да и продувать перед заводом стартер, генератор, катушки надо.
А проблемы могут быть всегда. На мойке ток утечки появился или в дороге, так уж лучше на мойке. Он уже "подходил" к проявлению и мойка его просто спровоцировала раньше срока.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2013 15:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Muravey писал(а):
Ничего страшного в мойке не вижу. Даже считаю её полезной.
Когда едете в дождь, то и так весь моторный отсек мокрый. Поэтому мочить его не страшно (в воздухан только не загоняйте воду).

Он не мокрый в дождь, туда воды много не попадает на самом деле, а мотор горячий и она сразу же испаряется. Попробуйте после езды в дождь открыть капот, увидите, что мотор и все причиндалы совершенно сухие, ну максимум чуть влажные. И совсем другое дело - мойка под высоким давлением с агрессивными химическими веществами. Лично у меня проблем было после моек дохрена: и реле горели и даже диодный мост на генераторе сгорел, не говоря уже о заржавевших свечах и пробитых высоковольтных проводах. Хотите - мойте, дело конечно ваше. Можете даже загнать автомобиль в речку "по пояс", он еще чище будет :-D

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2013 15:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Моют перед продажей. Всё. Иных поводов это делать нет. Есть соблазн при многочисленных утечках масла это сделать, но проще тряпкой локально оттереть и всё увидеть.
Видел изгнившие в ноль толстые медные разъёмы. Если повреждено уплотнение, то натечёт как раз по самое.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2013 17:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да пусть моют, любители "чистоты". :)
Они же потом бабки несут тем, кто умеет электрику чинить. Вот только те, кто умеет чинить электрику, жутко не любят этих утопленников ремонтировать и дерут в три шкуры за эту тупую работу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2013 14:17 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Xman, так самому блоку-то как раз и пофигу влажный он или сухой.
Тут же обсуждают контакты медные и т.д. А они в дождь мокрые.
Вот и получается, что чемо пофигу на влажность (блоку), тот сухой, а контакты всякие не горячие и мокрые

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2013 22:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Storkman писал(а):
Моют перед продажей. Всё. Иных поводов это делать нет. Есть соблазн при многочисленных утечках масла это сделать, но проще тряпкой локально оттереть и всё увидеть.
Видел изгнившие в ноль толстые медные разъёмы. Если повреждено уплотнение, то натечёт как раз по самое.


Отмытый двигатель при продаже -всегда повод подумать"зачем"? В 90% случаев, перед продажей, моют "не просто так".

Что касается езды в дождь -у меня всегда было сухо под капотом на всех машинах. Там пыль сухая на поверхностях скапливается. Разве что если броды или глубокие лужи (>30-40см) преодолевал.

Посему, всегда только сухая чистка: тряпка, кисточка и сжатый воздух.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 04:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Контакты в дождь сухие совершенно. Атмосферная влага в разъемы не попадает точно. Только утопление и мойка струей под давлением способны промочить разъемы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Muravey писал(а):
Тут же обсуждают контакты медные и т.д. А они в дождь мокрые.

С чего бы им быть мокрым? Все сухое там. Попробуй сам после поездки в дождь залезть и убедиться. Вода почти не попадает под капот.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 14:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
sisim писал(а):
Отмытый двигатель при продаже -всегда повод подумать"зачем"? В 90% случаев, перед продажей, моют "не просто так".

Не в 90, а в 99% - чтобы скрыть проблемы. 1% оставим как погрешность на идиотов и людей с гипертрофированным желанием что-нибудь непременно помыть. :)
Я бы с недавно мытым мотором авто не купил точно.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 16:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Совершенно определенно. Когда смотрю машину, сразу открываю капот... Если под капотом все вылизано, сразу закрываю и прощаюсь...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 22:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Совершенно определенно. Когда смотрю машину, сразу открываю капот... Если под капотом все вылизано, сразу закрываю и прощаюсь...

все читаю, ничего не пишу, но на это вообще не могу сдержаться, ну я люблю когда под капотом чисто, мою периодически без фанатизма не заливая разъемы, никогда проблем не было и быть не может, даже ТАЗ когда-то мыл и все работало.
Мою керхером отдельные части двигателя, отдельные просто поливая, отдельные вообще не поливаю, что в этом плохого?
У меня под капотом достаточно чисто, и что у меня машина с дефектом?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 22:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
а вот если я бы покупал машину и открыл капот а там картошка растет, такую машину я бы точно не взял, это говорит о пофигизме владельца в целом на машину, таких знакомых хватает, так что знаю о чем говорю.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 00:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Вот вы спор развели на пустом месте. :D Кто хочет, тот моет и берет на себя готовность и ответственность за возможные поломки, кто не хочет не моет, ездит без проблем с пыльным мотором, но, надеюсь, в чистом салоне.
Машина - собственность, с которой владелец может делать то, что хочет и что считает нужным, но качественное, правильное обслуживание принесет безпроблемную эксплуатацию, некачественное и неправильное - поломки, потерю времени, нервов и денег. :(

P.s. В дождь вода не проникает в подкапотное пространство, оседает и испаряется на горячем радиаторе двс. Если только картеры мотора и коробки мокрыми будут, но все основные разьемы и контакты сверху.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 04:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это вопрос доверия и диагностики.
По виду моторного отсека, который не мыли, я достаточно точно, одним взглядом могу оценить в первом приближении техническое состояние агрегатов, всех. Соответственно если моторный вылизан, диагностировочных признаков нет, диагноз невозможен. Тут уже возникает вопрос доверия. Тебе бы я доверил, а вот первому встречному незнакомому - увы.
Ну а выбирать по чистоте - не серьезно. Чистоту навести гораздо дешевле и проще, чем содержать в технически исправном состоянии. Я предпочту заросший грязью моторный отсек, при условии, что дальнейшие, более дотошные проверки не выявят серьезных неисправностей. Утечки устранить не сложно. Сложно устранить износ.

У меня под капотом картошку не посадишь. Нет там грязи. Есть тонкий слой сухой пыли, который не увеличивается. Если нужно снять крышку клапанов например, естественно омываю все в зоне работ с применением специального спрея и воды, только для того, чтобы в двигатель пыль не попала. Через неделю следов от такого омовения не остается, все опять равномерно пылью покрыто.
Зато такая стратегия позволяет точно диагностировать места утечек. Была у меня утечка антифриза мизерная, которую долго найти не мог. Просто глаз в ту область засунуть не получилось. Так там целая борода из неких составляющих антифриза выросла. Надо микровидеокамеру на гибкой палке приобрести...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021