Текущее время: 25.06.2025 22:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 15:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.01.2010 06:18
Сообщения: 27
Откуда: ЕАО, Биробиджан
exclus1ve писал(а):
Позавчера покатался, дождался пока работа хх придет в норму и прямо на оборотах сдернул фишку с шагового двигателя ) Не стало прогревочных ))) Теперь совсем не пойму, какую роль в конструкции КХХ играет биметаллическая пружина

Насколько я понял, пружина служит для более плавного регулирования х.х., так как шаговый двигатель дает большую ступенчатость регулирования, а пружина по мере нагрева ПОСТЕПЕННО поворачивается и перекрывает канал х.х. заслонкой. Либо для того, что когда двигатель еще не нагрелся и при сбросе газа не заглох, так как РХХ перекрывает канал х.х. до значения (наверное) для прогретого двигателя, а через заслонку термопружины подается дополнительный воздух для увеличения оборотов.
Хотя я на пару сезонов отключал антифриз от этой системы и разницы в работе х.х. не заметил (может быть в силу отсутствия на тот момент тахометра и опыта)

_________________
Nissan Expert 2001г., VW11, QG18DE, 2WD, АКП, Multitronics SL-50V
Все хорошо, что хорошо качается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 00:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 31.05.2010 21:23
Сообщения: 14
У меня проблема наконец решилась. Суть в том что хх не только микруха STA509А контролирует. У меня эту плату запаяли без проблем. Перепаевали 2 раза, прозванивали раз 10. Кроме микрухи частично (в редких случаях) горит изза короткого замыкания сам проц МЕС в мозгах. Все проблемы решились когда поставил новые мозги. Нашел на форуме за 2500. Теперь радуюсь.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2013 21:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
exclus1ve, у меня случилась непонятка. Может подтолкнет к дальнейшим поискам?
Начал подтраивать двигатель, заменил сдохшую катушку на одном цилиндре.
Т.к. уже больше года на машине ездит жена - гуманитарий (с техническим, правда, дипломом), проблема была озвучена после двух-недельной езды на 3-х (периодически, только когда машина на Р и держится тормозом на светофоре) цилиндрах.
После установки новой катушки что-то дернуло скинуть коричневый разъем. Частые броски холостых изчезли! Набирает обороты и плавно снижает. Помню, несколько лет назад ставил пару контрактных катушек, какая сдохла - неизвестно.
Вот, подумалось... Не может такое поведение при обучении холостым быть следствием умирающих катушек зажигания?

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2013 21:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2012 11:19
Сообщения: 131
Откуда: Воронеж обл. Бобров
У меня тоже когда пропали холостые, начал подтраивать двигатель, стали клацать форсунки, поменял топливный фильтр но видать уже поздно. Фильтр был сильно забит еле продувалась. А как можно проверить катушки? подскажите плиз.

_____________________
Nissan Avenir 2002 2wd QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2013 04:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Только осциллографом, с помощью индуктивных датчиков.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 22:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2012 21:13
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону
Люди помогите!!! Облазил практически весь форум по поводу ХХ,но так и не нашел аналогичной проблемы как у меня. Суть проблемы в том что работал себе веня нормально на холостых без каких либо проблем,но потом снял АкБ (сел из-за не выключенной магнитолы) для зарядки и началось... Заводится без проблем, прогревается, обороты понижаются где то до 750 все в норме,глушу двиг.,опять завожу заводится без проблем,но спустя пару секунд стремительно глохнет.И так до бесконечности если не придержать педальку газа,после чего все в норме,до следующего запуска.Потом проблема сама собой исчезла,но недавно опять пришлось отсоеденить АКБ и тут вообще караул! Завожу на холодную без проблем все в норме но как прогреется обороты по тахометру начинают плавать в районе 500-600,двигатель весь трясётся бедолага но не глохнет,стоит только заглушить потом во время запуска приходится придерживать педальку секунд 5 после чего очень плавно отпускать да бы не заглох и обороты встали в свои значения 500-600. Грешил на топливный фильтр,или же форсунки,но при работе на газе проблема аналогичная. Что делать помогите пожалуйста!

_________________
Avenir 2001г.в, SR20,W11 вариатор CVT-M6, передний привод. Литье R17 215/45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 03:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Адаптации сбросились, их нужно накатать вновь.
На более современных авто адаптации уже не сбрасываются при отключении батареи. Есть повод задуматься о способе подключения магнитолы. Не должна она оставаться включенной, когда ключ зажигания вынут.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2013 01:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2012 21:13
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону
vtral писал(а):
Адаптации сбросились, их нужно накатать вновь.
На более современных авто адаптации уже не сбрасываются при отключении батареи. Есть повод задуматься о способе подключения магнитолы. Не должна она оставаться включенной, когда ключ зажигания вынут.


Извини возможно за глупый вопрос - а как накатать то их,что для этого нужно,какие манипуляции проводить...??? :?: Раньше просто не имел дела с такого типа авто,были только карбики :) точнее наши тазы. А тут вот на тебе,электронный впрыск! :D Рученки вроде не кревые,да и привык все сам как то делать,вот и интересуюсь да бы на сервис не гнать (а то там такие иной раз "мастера" попадаются что волосы дыбом встают!) :evil: А по поводу магнитолы конечно прав с одной стороны,а с другой как то меня лично раздражает пищание зумера при открытой двери...

_________________
Avenir 2001г.в, SR20,W11 вариатор CVT-M6, передний привод. Литье R17 215/45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2013 19:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Как минимум просто ездить. Но хорошо бы обучить с помощью сканера холостым хотя бы. Или еще как обучить, у меня другой мотор, все по другому.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021