Текущее время: 23.06.2025 13:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 03:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да пусть моют.
Ближе к пенсии буду переходить на самообеспечение, займусь гаражным сервисом под личное имя. Буду этих "любителей чистоты" с того света возвращать. Дорого!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 15:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 23:05
Сообщения: 55
Откуда: МО, Балашиха
На следующий день после мойки начал троить двигатель, прыгали обороты, глохла))))
прошло 2-3 дня с начала проблемы!! Видимо все просохло и все стало по прежнему))
Спасибо тем кто дал дельные советы!!

_________________
Счастливый обладатель Expert'a QG-18 vnw-11 99г.в.! пробег 318к.
Изображение
Машинка под музыку)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 19:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нужно все контакты вычистить от окислов и смазать специальной смазкой для электроконтактов.
Раз уж проблемы были, они никуда не делись, просто вода испарилась временно. Но окислы остались, химия разная. Влага появится опять обязательно, даже из воздуха, когда влажность будет высокой. Химия раскиснет и опять начнет утечки давать.
А чтобы этого не было, не надо мотор мыть струйно, тем более струей высокого давления, керхером.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 14:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 23:05
Сообщения: 55
Откуда: МО, Балашиха
На счет мойки двигателя уже понял))
а на счет контактов в ближайшее время просто все заменю))

_________________
Счастливый обладатель Expert'a QG-18 vnw-11 99г.в.! пробег 318к.
Изображение
Машинка под музыку)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 14:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все контакты заменишь? Как это?
Проблема чаще всего в разъемах. Они хоть и "герметичны" на вид, но это только от брызг и грязи. Вычищать окислы из них - тот еще геморрой, врагу не пожелаю.
В принципе разъемы все разборные, но поскольку доступ к ним крайне затруднен зачастую, толку от этого нет. Можно попытаться применить специальные аэрозоли, для чистки контактов от окислов, но эти аэрозоли очень дорогие заразы... И даже аэрозолью подлезть и прицельно пшикнуть в разъем бывает крайне сложно, нужно ужом родиться, чтобы без проблем добраться кое куда... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 21:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.11.2005 01:00
Сообщения: 123
Откуда: Москва
мы тоже как то помыли двигатель и в итоге были залиты все свечи, откачивали воду большим прибольшим шприцем

_________________
Nissan Avenir Salut X, 1998, SR20DE, CVT, цвет KR4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 22:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Очередных жутей начитался, на выходных помою двигатель и всё вокруг...:)))) Главное что бы солнечно было, т.к. сохнуть будет под солцем...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Ждать не стал усё помыл 8-) работает мать его.... :lol: :lol:


Вложения:
IMAG1949[1].jpg
IMAG1949[1].jpg [ 1.3 МБ | Просмотров: 8629 ]
IMAG1950[1].jpg
IMAG1950[1].jpg [ 1.45 МБ | Просмотров: 8629 ]
IMAG1951[1].jpg
IMAG1951[1].jpg [ 1.57 МБ | Просмотров: 8629 ]
IMAG1952[1].jpg
IMAG1952[1].jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 8629 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2013 18:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Вот что интересно: "утопленников" -боятся все, а мыть под капотом -единицы. :?

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 15:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Проводка сгниет, сам продашь.

Можете мыть. Сервисменам тоже кушать хочется.
Я не мою. И другим не советую. По крайней мере пока не зарабатываю авторемонтом...

Поддерживаю! Хотите проблем - мойте двигатель почаще. Особенно со всякими средствами.
Кстати, после мойки (если уж приспичило) обязательно снимать катушки и оставить так часика на два-три. Вода туда заливается очень даже. Бывает даже, что не запускается мотор или троит.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 23:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 23:05
Сообщения: 55
Откуда: МО, Балашиха
Xman писал(а):
vtral писал(а):
Проводка сгниет, сам продашь.

Можете мыть. Сервисменам тоже кушать хочется.
Я не мою. И другим не советую. По крайней мере пока не зарабатываю авторемонтом...

Поддерживаю! Хотите проблем - мойте двигатель почаще. Особенно со всякими средствами.
Кстати, после мойки (если уж приспичило) обязательно снимать катушки и оставить так часика на два-три. Вода туда заливается очень даже. Бывает даже, что не запускается мотор или троит.

Ну вот такая проблема и была(((
Отец мыл один раз двигатель..! но после этого она у него под тепловыми пушками стояла несколько часов!

_________________
Счастливый обладатель Expert'a QG-18 vnw-11 99г.в.! пробег 318к.
Изображение
Машинка под музыку)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не поможет тепловая пушка.
Чтобы просушить замокшие разъемы, их нужно полностью разобрать, сразу после замокания. Иначе электрохимическая коррозия начнет активно разрушать металлы контактов при первом же включении, и будет делать это непрерывно, до полного нерабочего состояния. Это как запал гранаты, только гораздо медленней. Не хочешь, чтобы граната взорвалась - не выдергивай чеку! А если выдернул - у тебя есть 4 секунды на выворачивание запала из гранаты, чтобы не рвануло все, попробуй успеть... Так что лучше не выдергивать вообще.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 11:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
Не хочешь, чтобы граната взорвалась - не выдергивай чеку! А если выдернул - у тебя есть 4 секунды на выворачивание запала из гранаты, чтобы не рвануло все, попробуй успеть... Так что лучше не выдергивать вообще.

Чтобы граната взорвалась, выдёргиванием одной чеки не обойтись, надо ещё предохранительную скобу отпустить и тогда сработает пружинный ударный механизм :)
Так вот у меня ( Я ВСЁ ТАКИ НАДЕЮСЬ БОЛЬШЕ 6ти ЛЕТ УЖЕ, ЧТО ЭТО ИМЕННО ТАК 8-) ;) ) роль этой скобы выполняют УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ В ГЕРМЕТИЧНЫХ КЛЕММАХ)
Вода и дорожная кака им не страшна... слава Богу это не ВАЗ.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 14:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Про гранату знаю, боевую кидал, один раз, в армии, на выпускных экзаменах из учебки... слава всевышнему "за речку" не распределили, не пригодилось. Хотя, с моей профессией воинской это никому не пригодилось, они все время под землей сидели и рота охраны вокруг... Все вернулись без ранений даже, если слухи не врут.

Резинки у всех есть, однако у одних после мойки даже запуск не происходит, а у других без проблем после многократных моек...
Кто самолично моет, аккуратно, со знанием дела, у того и проблем почти нет...
Когда нужно и я свой мою, но это только когда действительно нужно, например перед разборкой, чтобы наружная грязь внутрь двигателя не попала. И грязи то нет по сути, только пыль, но пыль это тоже абразив, вот пыль и смываю, очень нежно и аккуратно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 15:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
у меня видать щелей больше, т.к. засерает всё не подеЦки...
Я не мою на мойках, из-за того что надо сразу заводить и отъезжать...
Либо на даче, либо у знакомых, что бы машина постояла с открытым капотом и посохла, вот и весь секрет. ;) :D
После последней мойки специально открывал свечные колодцы, т.к. над колпачками ОЗЕРО было, в итоге всё сухо, не просочилось ни капли.
Наша дорожная грязь по круче всякой химии для мытья, вот её то я и смываю... ну и вообще почище это приятно 8-)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021